Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Приветствую. Тоже только недавно поменял моторчик омывателя лобового стекла, правда на оригинал. Радиаторы мытые? Кондиционер попробуй посмотреть у спецов в Сипайлово возле Окея.
  3. Сегодня
  4. Итак, столкнулся с проблемой: перестал работать кондиционер. Сегодня заезжал в сервис (менял моторчик омывайки - теперь все работает. Поставил кватрохрени - брызгает гораздо хуже родного , родной прям весь лоб покрывал напором. Ну да ладно). В сервисе обнаружили, что с помпы немного антифриз брызгает (высохшие потеки). Помпа заказана, поменяю. Раньше в жаркую погоду обороты повышались из-за выключенного по всей видимости вентилятора либо кондиционера - сейчас обороты 700 только на холодную. Куда капнуть или к кому обратиться (электрики? Или кондиционерщики). Еще блин косякнул заехал заправить фреон на дороге - скупой платит дважды, вылили мне масло кондера( пацан сказал у тебя столько фреона было, а это масло было блин). подскажите пожалуйста на что обратить внимание и с чем может быть связано, Поидеи вещи взаимосвязанные.
  5. Я брал у этих ребят, вроде давно этим и только этим занимаются - https://ozon.ru/t/pTGQjz0 Keropur 3820 по их заверениям является заменителем ранее всем известного Keropur 3899с.
  6. Вчера
  7. Последняя неделя
  8. Я на месте до 20го примерно. Интерес есть сделать хорошо. Если нет, то и трогать не буду.
  9. И так, за этот период проехал около 200км .Сегодня на улице +37 я стартанул на эскалейде проверить, все ли в порядке, потому, что собираюсь в Ярославль к однополчанам. И что мы имеем по давлению в двигателе, оно показало 210-250, даже до 200 опускалось, когда притопил по трассе 180 и потом остановился на обочине ( масло при таких скоростях перегревается и на улице жарище ), но когда въехал в населенный пункт и потихонечку проезжал его, давление опять поднялось до 230- 250 при полной остановке, а когда едешь 60км.ч по деревне, то 350 .Меня это радует.Подводим итоги, на холостом ходу насос добавил 40-50кпа, на оборотах 1000 и выше 100кпа( не беру во внимание резкий старт, когда давление подымается выше 400) Получается, что в спокойном режиме мы имеем 3-3.5 атмосферы.Больше может быть у японцев.До сих пор бегает уазик с японским мотором 2.5л и давление у него больше 3атм.Покупал его за 25т.р но это уже другая история.
  10. Есть ещё неплохая немецкая химия для топливной системы: https://www.ozon.ru/product/pro-tec-p1101-ochistitel-toplivnoy-sistemy-dlya-benzinovyh-dvigateley-protec-protek-2005403094/?at=Z8tX145OOCxRE2AETRVokXOHA0MREES9yy80JCQVZK1Z И для катализатора и кислородных датчиков: https://www.ozon.ru/product/ochistitel-katalizatora-i-lyambda-zonda-p1180-pro-tec-oxicat-ochistitel-sazhevogo-filtra-1615877669/?at=57twyjZqqczwJRRAfJwLBE6s0QjGYAcQBRExulnyGJJ
  11. Вольяжно не значит печально))) Если делать, то хорошо.
  12. Если бы не похерилась моя версия, я бы смог настроить, но она похерилась 🤣 надо заново катать, настраивать, попробую поговорить с Володей Недавно видел их версию ситика2, тоже от безысходности можно прошить только, углов навалили и все, коробка сток, температура сток, ну такое себе, тыщ за 10 еще ладно, но берут поболе
  13. А я ваговское взял по рекомендации, вместо 1 влил 2, сегодня словил по одной башко 0,78 лтфт, по другой +3, чего раньше никогда не видел) +5, +7 было в среднем, погода езда, температура все тоже самое Можно ссылочку плиз
  14. На месте есть, а вот в отпуске не уверен. 98 ещё можно найти. В Шеви плюс поеду. Там всё делаю. Мне бы не хотелось бешеную табуретку. Просто хороший отклик на педаль без задумчивости. Расход больше стал?
  15. От мастера зависит, могут и бешенную табуретку сделать) 100-ый обязательно как по мне, я шил все комфортно было, жена сразу запалила, что поехало лучше
  16. Бензин 98-100? Или так же 95 ? Разница большая? И главное не сильно нервная станет после этого? Хотелось только добавить получше реакцию на педаль. Убрать немного вольяжности. Не понимаю какие ждать изменения после этого? Какие первые впечатления были после прошивки? До 15 числа жду мастера. Вот думаю. Стоит оно того?))
  17. Я, кстати, только что купил на Озоне BASF Keropur 3820, там чуваки с 1pi.ru продают, вроде оригинал, можно отслеживать даже как к ним бочки привозят. Попробую откатать. Ещё и ликви моли купил, но это подожду пока дальняя дорога будет, чтобы форсунки чуток прочистили. ..)
  18. До 22го года при желании можно было найти бензины Евро-5, где была добавлена присадка BASF Keropur в моющей концентрации. Я за 12 лет, пока у меня был CTS, ни разу не мыл и не менял форсунки. Сейчас ее вроде можно купить на озоне, но за оригинальность не знаю, я не пробовал https://ozon.ru/t/97UYFWP
  19. туфта это все, форсунки засираются на этом бензине отлично просто, без доп присадок и капельниц не живут нормально
  20. Турбины были. Это не то. Давно на атмосферные перешёл. Я придераюсь наверное. Но первые ощущения, что чуть отзывчивее хочется. Прям чуть не хватает по ощущениям. Мне не нужна ракета. Рвать машину. Просто чуть понятнее и отзывчивее педаль. Как раз думал решить это прошить мозги. Может себе))) Может дело привычки и времени. Возможно это можно решить прошивкой. Вот делема стоит. Лезть в мозги или оставить.
  21. Сегодня гонял на авто ,и когда стоял на драйве ,вентилятор отрабатывал свое охлаждение ,давление было 200-250 ,почему оно плавало ,не знаю ,если при движении до 2000 оборотов давление было 350 .Это очень круто ,потому ,что на скорости больше 250 не было ,а сейчас в движении 350 - это класс.Я доволен своей работой.Скоро поеду 2000 + туда и обратно ,по приезду опишу работу авто и местные красоты.
  22. Такая реакция на педаль газа, машина аж прыгает - на Турбодвижке 2 литра, зато свыше 100 кмч там грустно все, на V6 машина очень аккуратно отзывается на педаль газа, зато если прожать далее "кнопочки" машина выстреливает. Вам нужно двигатель турбовый, но мне он показался очень нервным для города, слишком чувствительная педаль газа, мне V6 больше понутру он вальяжнее...
  1. Загрузить больше активности