All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. Кнопки от руля так и не смог подружить, либо адаптер не шлёт ничего на аналог, либо вход на магнитоле не жужу. Надо доставать свой осциллограф портативный и смотреть что там происходит, не уверен, что смогу мультиметром что то успеть поймать. Ещё надо все таки покататься с магнитолой и понять, удобно ли вообще или нет ) Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
  3. Все есть, на rockauto ищи, там достаточно просто. Жрет адски конечно, в каком состоянии колпачки были кстати? Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
  4. Всем доброе время суток . У меня CTS 2 8-го года мотор 3.6 v6 . 400 тысяч пробега . Ест масло . В спокойном режиме На 500км примерно 300-500 грамм. Решил поменять колпачки и колечки . Разобрал двигатель . В двух цилиндрах царапины от колец . И все поршня в цилиндрах довольно сильно болтаются . Подскажите добрые люди эти блоки можно растачивать ? И есть ремонтные поршня с кольцами ? Заранее спасибо )))
  5. у кадиллаков есть типы подвески, на моем модельном годе были подвески FE1, FE2, FE3 и так далее, если берешь зч для своего кода подвески, она 100% подходит, много запчастей подходят и от других типов подвески только работают более мягко или более жестко, на рокавто достаточно подробно расписаны зч по типу подвески, привода итд
  6. если вентилятор один, то достань из его корпуса резистор, он наверняка умер, по слову резистор на клубе найдешь фотки и описание где его искать
  7. Добрый день. Такая проблема. Включаю зажигание(первое положение ключа) сражу же включается вентилятор ож. После поездки глушу машину вентилятор продолжает работать пока не сниму реле или клемму аккумулятора. В последствии долгих мытарств выяснил, что управляющий минус с эбу постоянно весит на реле 1 скорости вентилятора. Все датчики исправны. Означает ли это что требуется замена эбу и что можете посоветовать в данной ситуации? Машина находится в Крыму
  8. Last week
  9. Каталожные номера нужного добра следующие: 22739650/22739649 - Кулак поворотный(65 долларов за каждый) 23462015/23462014 - рычаг(75 долларов за каждый) Владельцы третьих ситиков, которые возможно сталкивались с таким, да и в целом ребята, которые тащили запчасти с заграницы - как вы проверяете совместимость со своими деталями? Как подтвердить то, что я не пролечу с тем, что закажу не те детали?
  10. В итоге попал таки на диагностику. В результате диагностики на вибростенде выдали заключение: 1. Слабые люфты в шаровых опорах нижних поперечных рычагах передней подвески слева и справа 2. Шаровые опоры в кулаках передней подвески справа и слева 3. задний амортизатор правый - начинает подходить уже, к нему надо будет готовиться в ближайшем будущем. Прокатились с мужиком с сервиса, он подтвердил что по стуку все указывает именно на шаровые. В итоге загнали машину на вибростенд еще раз, я спустился вниз - они покачали еще раз машину туда-сюда - и правда шаровые люфтя
  11. там не так просто, надо печатать новые шестеренки или донора искать, надо проверить свой упор ради интереса, ломается думаю на простом моменте, когда со всей дури плюхаешься в седло или пытаешь сзади что-то достать, выгибаясь и давя на спинку.....
  12. Исправил в итоге? У меня тоже не работает, но у меня вообще не реагирует, есть ошибка что где то нет питания по нему Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  13. да все ок, иначе бы чек давно горел)))))))
  14. Проще говоря всё нормально? По evap я в курсе, спасибо) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  15. начиная от 365мм все лучше стока.... и они легче на несколько КГ точно
  16. Выдалось 30 минут времени вечером, сбегал в машину, подключил по инструкции 4 провода, настроил переключатели и шайтан коробка начала работать. Сигнал ACC подаётся так как надо, даже работает в режиме RAP ( заглушив авто, будет ещё 10 минут работать пока не откроешь дверь). По кнопкам, сходу не смог адаптировать, так как коробочка при удержании кнопки на руле эмулирует импульсное нажатие кнопок по налоговой линии, а в магнитоле ожидается что я зажму кнопку и выберу на нее действие. Надо будет что то придумать. Вроде как есть вариант ручной настройки и там есть поддержка длинных нажатий. Sen
  17. Диски 405-410мм на 8кг тяжелее от стандарта.Легче только перфорированная керамика или слотированная,а такие комплекты реально дорогие.По дороге встретил эскалейда на 18 катках По словам хозяина едет быстро и тормозит легче.У каждого своя религия.
  18. Спасен еще один замок от купехи, клинил возвратный механизм пружины в итоге ее погнуло и она слетела с основания, пружину выгнули, поставили на место, механизмы все перебрал, смазал, стал возвращаться нормально, замок уже поставлен и по отзыву владельца он никогда не работал так хорошо и быстро. Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
  19. Забрал вчера адаптер, надо подключить и проверить, что он работает. Поддерживает кучу авто, все настройки делаются набором переключателей на корпусе. Поддерживает разные протоколы - CAN/LIN/GMLAN/CLASS2... На выходе даёт сигнал ACC, что очень востребовано как минимум в кадиллаках, где штатная магнитола получает информацию о наличии зажигания, через шину данных. Также преобразует пакеты относящиеся к кнопка руля в аналоговый сигнал, что позволит без боли связать руль с андройд магнитолой. Тут конечно есть нюанс, штатная магнитола у меня остаётся подключенной, так что нажатия будут идти туда и
  20. 6 поршней надо думать) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
  21. У тебя 2 банка 1 и 2, 3,4 банки у тебя нет датчиков оба стоят n/a Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Про evap вот статья https://teamcadillac.ru/index.php?/topic/563-Система-EVAP-что-как-и-почему Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
  22. Всем привет. Начала вылететь ошибка 0455 раз в неделю, клапан evap поменян, крышка не сифонит, тут понятно что проблема скорее всего в абсорбере. Начал смотреть показания и возник вопрос, почему в «датчик кислорода 2 блок2 краткосрочная коррекция» показания n/a%? Возможно, что он отработал своё или это нормальное показание? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  23. Для решения этого вопроса купил обратный клапан ,на котором можно выставить нужное давление,а трубку обратки запитаю в трубу ,которая возле бензобака имеет соединение с трубкой заливной горловины.В этом месте поставлю тройник.И предложила помощь компания в Москве и сказали ,что если установить эмулятор давления АЕВ,то ошибка исчезнет . 89262928182 тел.Мне с Таганрога неудобно ехать ,а в моем регионе этот эмулятор не могут адаптировать под эскалейд ,нет оборудования.Поэтому решил пойти простым способом.
  24. На майские выходные пролетел 1500 км.Отдых получился активным и коротким .На 22 колесах тормозит хуже ,особенно с высокой скорости.Будем что то думать.
  25. Discount on RockAuto Parts 172100558138271383 expires on July 4, 2021
  26. Китай тесла дерьмо, усилок в багажнике за обшивкой обычно, хорошо знают мафон в bgt workshop, там же ставят нормальные андройд бошки, уточни у них что они с музыкой могут и что куда цепляется оттуда и пляши Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
  27. подскажите, есть ли подробное описание штатной аудиосистемы? т.е. какие компоненты установлены в каких местах и в каких диапазонах они играют, собственно в целом устраивает меня пока штатная аудиосистема, подумываю заменить без колхоза лишь фронтальную акустику и сабвуфер, оставив штатный усилитель. (кроме сабвуфера). не хватает громкости) но хотелось бы оставить сцену как есть. искал инсталлы в escalade 3 и ничего не нашел) т.е. те что нашел меня не удовлетворили) и есть у кого опыт установки китайской магнитолы "tesla"? сильно ли изменился звук с ней и в какую сторону? она работает
  1. Load more activity