Всем хао, друзья, братья, мир во всем мире и так далее.
Вот вам моя история, загадочная история Кадиллака.
В 20 числах марта 2013 я решил обменять свой Гольф на что-нибудь посерьезней.
Нашел в Москве парочку SRX'ов в первом кузове - ну люблю я брутальность. Поездил посмотрел. Шлак.
И 28 марта я договорился с салоном "карс-топ" в Марьино о обмене на красный CTS. (Да, тот самый салон, о котором показывали даже в первой передаче Травина. Кидалы.)
Приехал. Посмотрел. Насторожил горящий чек. Но, зная о проблемах с цепями - я не придал этому значения. А еще не работала ручка водительская.
Ну чихня в-общем-то, подумал я. Подписал договор, отдал недостающую сотку и уехал.
Сразу на выезде из Марьино перестала работать вся морда, с магнитолой и климатом. Из сервисов под боком был только Шеви-плюс. Туда я и записался.
Предварительно заехал в наколесах.ру и выкинул там зимнюю шипованную Хакку 4, купив на лето нормальный Hankook Ventus Evo2.
В Шеви-плюсе мне поменяли все масла, фильтра, провели диагностику и реанимировали магнитолу. Выехал в Воронеж.
В Воронеже началась долгая эпопея.
Для начала, я поменял цепи, датчики распредвала и коленвала - не помогло. Чек и ошибка по цепям так и остались (сервис оказался с ректальным расположением рук)
Потом началась проблема с гулом в машине. Грешил на раздатку.
Разобрали раздатку. Она цела. При осмотре заднего моста оттуда вылилось чернющее масло с фрагментами фрикционов.
Заказал фрикционы. Поменял. Гул остался. Вскрыли передний мост - зубов на редукторе просто нет. ЗАказал. Поменяли.
Попутно поменял почти все ступицы из-за отвалившейся магнитной ленты АБС.
Ездил я на нем с момента починки мостов до момента когда все накрылось - две недели.
В один прекрасный момент я заправил 95 бензин на заправке "Татнефть"
И через двадцать километров у меня замигал чек, выдал "Engine Power Reduced" и задымил, воняя ацетоном. Дополз до Лукойла, и ливанул полный бак 98-го. Не помогло.
Анализ показал что пришел пушной зверек форсункам. Заказал на разборке. Вместе с фарами, которые у меня плохо светили.
Пришли. Поставил. Не заводится.
Психанул.
Отвез его на эвакуаторе в Москву, сначала в ара-сервис.
Потом психанул вторично и переправил его в Мейджор на Новую Ригу.
Звонок через неделю: "у нас две новости, хорошая и плохая. Мы завели движок, но он стучит."
?%№№;(??@!!!!!!! Я психанул еще раз. Позвонил на разборку и забрал оттуда движок с пробегом 3000 км, 2011 год.
За неделю они мне его поставили. Забрал.
Итог вложений в машину, вместе с колодками, дисками, движком, мостами и всеми мелочами - около 600к.
Из оставшихся планов на машину.
Выбить катализатор - гремит.
Перекрасить крыло, порог.
Разобраться, почему не работает система поворота фар.
Разобраться, почему на ямах не работает парктроник.
Разобраться, почему под моим весом не ездит водительское сиденье. Снимешь задницу с подушки - ездит.
Перетянуть руль
Найти причину вибрации на заднем мосту.
Как-то так. Я фанат кадиллака, и я реально считаю что машина возродилась из пепла. Тем более что я не второй и не третий, а восьмой хозяин.
http://www.drive2.ru/r/cadillac/805720/здесь много фактов и фоток.
Всем мира!