Таблица лидеров

  1. Doctor

    Doctor

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      301


  2. Mishan

    Mishan

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      200


  3. Demon13

    Demon13

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      70


  4. DruidMax

    DruidMax

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикации

      1145


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/11/15 во всех областях

  1. Black_Diamond

    Как Дилак Тусинг в Спб 1,2 мая

    Было очень круто! Спасибо всем , кто приехал ! Ждем всех снова и снова !!! [emoji184]
    1 балл
  2. Mishan

    !!!Клубная атрибутика

    Уважаемые форумчане, может пропустил чего, подскажите, а помимо футболок, толстовок и кружек, нету например, бейсболки, авторучки, наклеек или шильдиков на авто!?)
    1 балл
  3. Mishan

    Товарищи! поздравляю с форумом!

    Всем привет! Я тут новенькай, а Кадик уже довольно давно! Примите в свои дружные ряды?!
    1 балл
  4. Doctor

    Где у фары вентиляция ?

    осмотр показал, что вентиляции на блок фаре CTS II отсутствует...
    1 балл
  5. Лови https://youtu.be/PWKvzTTn2vc https://youtu.be/TLaBmgdc1XY https://youtu.be/F0PRrRwqzsY
    1 балл
  6. Doctor

    бортовой журнал CTSII 2,8

    открываем сезон
    1 балл
  7. БИТВА МОТОРОВ в Нижнем Новгороде Прошли дожи и мы решили скататься с клубом STR8 на драг заезды в Нижний Новгород. Забегая вперед, надо сказать, что для категорий, в которые я пролезаю, сейчас необходима мощность хотя бы в 800-900 л.с., что бы завоевывать какие-то призовые места. Но нас это не пугало т.к. основная цель, была не победа, а сама поездка. К сожалении, многие, из тех кто поехать хотел не смогли: у кого шрус вырвало, у кого машина кашляла на не обкатанной прошивке под 120 бензин. В итоге приехало 4 участников из клуба SRT и собственно я. Прибыли мы задень, до соревнований, точней за ночь, до них. После расселения, немного погуляв по ресторанам, мы продолжили в "спорт баре" нашего отеля, не сильно увлекаться алкоголем т.к. очень хотелось проснуться с трезвой головой и здравыми мыслями. После непродолжительных посиделок мы расползались спать. Пришло утро и мы колонной их 3 машин выдвинулись из славного города Нижний Новгород на трек. Тут поподробней. Яндекс карты нам говорили что ехать нам до места 55 минут, мы прикинули что он врет и мы сможем добраться за 20 — не вышло… Весь город, вся трасса утыканы камерами, так что особо не разгонишься. Плюс ко всему: 1 мая — ознаменовано вереницей дачников, которые стоят на выезд из города. Да, да — не только в Москве есть, оказывается, проблема выезда из города в праздники и выходные. В общем последние 2 километра мы прагматически ехали по встречке, ибо это было "разрешено". И прибыли с небольшим опоздание. На месте мы должны были найти свои анкеты в белой палатке, которые мы регистрировались на сайте, для тех кто не регистрировался — берет и заполняет на месте. После того как анкета на руках у пилота, он пытается найти тех. комиссара. в красной палатке. И потом пытается его заманить, по другому этот процесс я назвать не могу, к своей машине для проведения осмотра и выдачи информации в какой класс попадает ваша машина. Уже тут регламент весь поехал к чертям: должны были закончить регистрацию в 9:30 — а закончили ближе к 11:00… НУ да ладно, нам не привыкать! Прошли тех комиссара, получили номера 49 и 60 т.к. участвовал в 2х категориях и на каждую категорию выдавалось по номеру, поучаствовали в брифинге, и поехали на квалификацию. Квалификация — вот тут началось совсем все грустно: телеметрия работала через раз, время после квалификации не выдавалось стразу, а должен был его узнать "потом". Меня удивило, что некоторые заезжали не 2 раза, согласно регламенту, а целых 6! Потом оказалось, что не срабатывала телеметрия и поэтому пере заезды были, но как узнать что именно на тебе не сработало — было совсем неясно. В итоге у меня было только первый заезд, с самым поганым вренем заезда: Далее начались сломанные машины на трассе, уборка, масла и так далее. Мы к этому времени изрядно обгорели на ветру, местами жарким, майском солнышке. После квалификации — самое нужное время: мы ждем своих классов, пока отгоняют мотики и "ведра" Ну а далее началась неразбериха: организаторы не разобрались как работает телеметрия и пытались к грязному времени прибавить еще время реакции… В общем долго матерились, кричали, пищали, но вроде добились справедливости. Как итог могу сказать: — трасса довольно скользкая — организаторам надо тренироваться и учиться — питание нормальное, разнообразное — телеметрия непонятная… Ну а далее немного фоток с гонок и самого города: На стоянке парад перед заездами На старте И сам старт! Обратка первый джекичан на этой машине пьедестал почти весь принадлежит клубу СРТ , самый правый - чемпион: страна должна знать своих героев в городе у знаменитой лестнице к кремлю. та же лестница, но сверху чемпион за настройкой и пара моих заездов:
    1 балл
  8. Doctor

    бортовой журнал CTSII 2,8

    пластик серебро было принято волевое решение исполнить в стиле "а-ля V-ка" (черный) центральная консоль и руль еще с кожей поэкспериментировал, но не понравилось
    1 балл