Загудела задняя левая ступица, решил поменять. Много вопросов ходит по интернету, подходит ли передняя ступица назад или нет и наоборот?
На вид ступицы практически одинаковы, все зависит от производителя,сама ступица толще и тоньше и разница в крепеже разъема датчика.
И стоит переплачивать или нет?
В общем ступица передняя встала на заднюю ось без проблем.
Ступица Китай, почему именно этот Китай - установлена справа спереди и пробежала 25700 км
Менял все просто.
Понадобится:
1) Домкрат и ключ (штатный)
2) Ключи или головки:
для снятия ступицы - головка на 36 - откручивать гайку привода
головка на 18 - болты (3 шт) крепления ступицы к кулаку, находятся с внутренней стороны
для снятия суппорта - головка(накидной ключ) 18- откручивать болты скобы суппорта( 2 шт. длинный и короткий)
для замены колодок - головка или ключ на 13 и ключ рожковый на 18.
3) Отвертка плоская(минус)
4) Молоток
Если закиснет ступица в кулаке, то понадобится молоток и плоская отвертка.
Ставим машину на паркинг, отключаем клемму "-" на АКБ
Срываем гайки на колесах
Поддомкрачивает машину
Просим помощника нажать на тормоз и откручиваем гайку привода
Снимаем машину с ручника
Откручиваем скобу суппорта
Снимаем суппорт в сборе с колодками и отводим в сторону
Снимаем тормозной диск
Давим на привод с внешней стороны, чтоб его утопить во внутрь и с обратной стороны подкладываем отвертку или ключ
Откручиваем болты ступицы (3 шт)
Отсоединяем разъем датчика ABS
Тянем ступицу на себя, и аккуратно извлекаем провод с разъемом через паз в кулаке.
Очищаем посадочное место ступицы
Устанавливаем ступицу. Все действия проводим в обратной последовательности.
При сборке я смазал все болты на графитную смазку.