Итак, появились сильный пинки при переключении со 2 на 3 передачу при достижении рабочей температуры АКПП. Естесснно, грешил на коробас (замена масла с адаптацией ничего не дала). Было принято решение попробовать отключить полный привод путём вынимания предохранителя ABS (попутно отключается сама ABS и ГУР почему-то), загорелась "люстра" на приборке, загудел гонг (гонг гудит примерно секунд 15) и, о чудо, переключения стали практически незаметны, машина шлифует при старте и водит кормой в поворотах, как подиумная модель... Сделан вывод, что проблема была в раздатке, а конкретно (предварительная версия) неисправности пакета фрикционов под номером 19208098.
Собственно, к чему весь этот спитч, кто знает, как долго можно ездить с вынутым предохранителем ABS? И какие проблему могут возникнуть у авто при использовании такого варианта передвижения?