Тут соберу основные фичи — багофичи, которые позволят вам не узнать множество неприятных нюансов американского люксопрома, итак!
1. Не продувать зимой воздухом ручки дверей, замок внутри на сервоприводах, в них попадает вода = бай бай замок
2. Ручки утром после мойки не дергать как ошалелые, чуть по ним постукать подвигать вверх вниз и они открываются хорошо, можно использовать ключ спрятанный в брелке, иначе можно оторвать нафиг ручку! Правда!
3. Смазывать лечинку замка водительской двери, если сядет аккум, умная система не пустит вас никак кроме ключа, ибо все завязано на питание, а его нет! Следите за батарейкой!
4. На мойке, предупредить мойщиков о п.1 далее не лить воду в зеркала, пусть тряпкой их протрут, иначе замумукаетесь настраивать их потом, они начинают жить своей жизнью
5. На мойке, не оставлять ключи в машине, см тему фичи как оставлять машину на мойке, машина не дура, если она поймет через 5-10-15 минут что вас нет, она закроет машину с ключами внутри и ПРЕВЕД )))))
6. ВАЖНО ИБО ДОРОГО Очень внимательно следить за уровнем масла и менять его не реже раз в 7-8 тысяч (изнашиваются башмаки цепи), профукаете = попадос на цепи!
7. Воздухан ДВС меняем раз в 5000, стоит копейки, этот ДВС очень любит воздух.
8. Жижи, все раз в 40 тыщ, регламент в топку, стоит все копейки, меняется элементарно в любом АРА Сервиса, у меня есть свой рядом, Артак, спасибо что ты есть ))))) Офицалы пшли вон!
9. Если не реагирует багажник в двери есть кнопка, она спрятана от глаз, не все знают
10. Бензин не ниже 95, ибо степень сжатия ДВС 11.5 или около того, 92 не канает, хоть и жрет собака )))))
11. Магнитола бывает шалит на морозе, юзайте автозапуск, она успеет отмерзнуть к вашему приходу.
12. Любые подогревы, стекол, попы итд, убивают аккум, в пробках на морозе он не заряжается см п.3
13. С газом аккуратно зад носит отлично даже на полном приводе, даже на небольшой скорости, со всеми системами, во дворе зимой ни в коем случае не газовать, иначе велкам ДПС, есть примеры )))