Таблица лидеров

  1. Basil683

    Basil683

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      340


  2. Saymon

    Saymon

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      482


  3. turintsev

    turintsev

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      118


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/19/16 во всех областях

  1. Basil683

    Тормоза Proma vs ?

    Коллеги доброго дня. Я определил очень важную конструктивную недоработку в Эскалейде, а именно, он не тормозит, просто не хочет этого делать. Данный ньюанс я сначала вычеркнул из своей головы, уговаривая себя тормозить заранее, но после 2 адских торможений перед выезжающими водятлами из двора, я вернулся к этой теме. Собственно требуется экспертное мнение. Имеются следующие ТТХ, зимой автомобиль обут в 18" диски, поэтому ставить системы на 408мм возможности нет, так как бюджет сразу же раздувается на +200к. Поэтому я решил, что критерии будут такими: 356мм двусоставный диск 6 поршневой суппорт на переднюю ось и 4 поршневой суппорт на заднюю ось. Ручник должен быть сохранен Армированные шланги. Данный сетап, конечно не позволит Эскалейду участвовать в 24 часа Ле Ман, но тормозить автомобиль должен намного уверенней. Основная проблема, это выбор производителя............ Есть Proma из минусов, меня беспокоит надежность, есть преценденты с текущими тормозами в морозы и заклинившими поршнями, денег комплект стоит далеко не 100тр поэтому несколько напрягает такой факт. Второй претендент это HPB стоимость комплекта где-то на 50т дороже Промы, плохих отзывов вроде бы нет, но это же не гарантия мегакачества. Что бы Вы посоветовали.
    1 балл
  2. turintsev

    Тормоза Proma vs ?

    HPB и Прома - принципиальных различий нет в качестве. Прома потяжелее. Насчёт HPB - поставил к себе на рысь (rx7). Посмотрели - тормозит, особо не ведёт и не скрипит. Кайф в сохранении ручника через суппорт. Что касается вариантов - можно на эск адаптировать тормозные суппорты с того же Cayenne 957 Turbo или TurboS. Вариантов колодок - миллион, обслуживание суппортов вполне понятное. Установка через переходные пластины тоже вполне понятная процедура. Плюсы - наличие пыльников, возможность сохранить сток защиту тормозного диска, но в 18-ки влезть вряд ли получится - он массивный как ппц 8) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  3. Saymon

    Коды нужных запчастей на CTS08-14

    Номера деталей которые используются на ОД сервисах: масло - 12345885 х 6 прокладка сливной пробки - 12616850 фильтр масляный - 25177917 фильтр салонный - 19130403(обычный); 88957450(угольный) фильтр воздушный - 15875795 свеча - 12622561 х 6 Вдруг кому надо.
    1 балл