Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11838


  2. Пушистый Енот ( IRBG )

    Пушистый Енот ( IRBG )

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      206


  3. Адиль

    Адиль

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      4


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/16/16 во всех областях

  1. Maxim

    Система EVAP что как и почему

    Статья от @rewers22 про систему EVAP Давно зрело - пора написать что есть EVAP , зачем он есть и с чем его есть :)) Дисклеймер: Я расскажу про систему вентиляции бензобака то что я о ней знаю .Приведу выдержки из мануалов и переведу на русский язык в том объеме который кажется мне достаточным .Сведения не являются руководством к действию , а являются всего лишь информационным материалом Для начала определимся что это за система Ретроспектива: Уровень топлива в баке не является константой как это порой не грустно Работая двигатель забирает топливо из бака - в силу того что бак система почти герметичная- то вместо топлива в бак должен попасть воздух - для того чтоб в баке было атмосферное давление .Раньше эту проблему решали довольно просто -соединяя бак с атмосферой через " дыхательный " клапан.Но пары топлива не безопасны для здоровья и просто " вонючи" и начиная с 1971 года американских производителей автомобилей обязали более не делать автомобилей с прямой вентиляцией бака в атмосферу. С этого началась эпоха системы EVAPORATIVE EMISSION (EVAP)- системы вентиляции бензобака . Дескрипшн: Система улавливания паров бензина обычно состоит из компонентов : Канистра с активированным углем- абсорбер,evap canister Клапан вентиляции системы- vent valve(solenoid) Клапан продувки -purge valve( solenoid) Трубопроводов Датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor) Работает это все довольно примитивно : Когда мы заправляем автомобиль то воздух из бака , а с ним и пары бензина должны как то покинуть бак-для того чтобы отделить пары от воздуха -всю эту смесь прогоняют через канистру с углем и выпускают на волю через вентиляционный клапан , который является нормально открытым .Именно с этим вообщем то связанно требование глушить машину на заправке- при заведенном моторе клапан вентиляции закрыт .Пары накапливаются и хранятся в канистре с углем. Далее мы закрываем крышку бака и заводим мотор . ПСМ в зависимости от условий открывает клапан продувки и продувает канистру от паров бензина . ПСМ так же контролирует давление в баке с помощью датчика давления и либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное. Так же с помощью определенных тестов ПСМ устанавливает насколько правильно работает вся система в целом.Например устанавливает герметична ли система, и качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление( вакуум может повредить бак) .. ПЕреходим таки к самому интересному - к поломкам . Условно поломки можно разделить на электрические и механические. Электрические : 0443- проблемы с клапаном продувки - КЗ или обрыв в цепи 0449- проблемы с клапаном вентиляции - КЗ или обрыв в цепи 0451- неправильные показания датчика давления в бензобаке 0452-обрыв в цепи датчика давления в бензобаке 0453-КЗ в цепи датчика давления в бензобаке 0454-неправильно изменяющиеся показания датчика давления в бензобаке Механические : 0442- обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции 0446- обнаружена проблема с вентиляцией системы 0455- обнаружена большая утечка в системе Все эти ошибки означают что с вентиляцией бензобака что либо не так. Наиболее часто встречающиеся проблемы с сиcтемой EVAP: Плохая проходимость на заправке - топливо очень сложно заправить, постоянно отщелкивается пистолет - почему? Скорее всего проблема с вентиляционным клапаном и как следствие с канистрой. Клапан на наших машинках расположен в районе запасного колеса , а трубка через которую происходит "вдох-выдох" системы выведена в район горловины .Место достаточно плохо изолированное от грязи и влаги . Сам клапан в неактивном состоянии открыт .Если клапан например застревает в открытом состоянии то в его трубку заборник набивается грязь и вода- потому как система прри работе вообщем то поддерживает отрицательное давление и трубка как пылесос потихоньку сосет все это внутрь. Дальше от большого количества влаги " умирает " уголь внутри канистры- и ее уже не получается "продуть" вакуумом . Канистра по сути закупоривается и при заправке воздуху и парам бензина некуда деваться - воздух устремляется в горловину и поэтому пистолет начинает отщелкиваться. Горит чек по утечке в системе - почему? Скорее всего проблема опять же в клапане вентиляции - он первым выходит из строя из за особенностей конструкции и "удачного " расположения. Но так же имеет место быть не плотность закрытия крышки бензобака. Совсем экзотические случаи - механические повреждения системы Горит чек по проблемам продувки - почему? Скорее всего путь продувки забит продуктами износа абсорбера которые являются следствием "умершего " соленоида вентиляции. Это самый печальный случай - когда в системе приходится менять практически все - 2 клапана и канистру, трубопроводы прочищать.. Чек по системе EVAP горел все лето , а как стало холодно потух - все починилось? К сожалению нет. Просто система так устроена что тесты она проводит только при температурах выше +4 градусов .И всю зиму она по сути проводит в анабиозе . Проверяются только электрические ошибки .Именно поэтому зимой обычно умирает канистра - клапан за ночь замерзает в открытом положении и с утра не может закрыться при подаче на него напряжения, а система не может проконтролировать герметичность и влажный воздух с грязью начинает поступать в канистру..
    1 балл
  2. Адиль

    Нид хелп друзья!

    Купил я сегодня вот такую жижу в гур, но не уверен можно ли ее лить (cts 3.6 awd 09). подскажите люди добрые!
    1 балл
  3. Maxim

    Поездка в Минск 7-9 Мая!

    +1 @basilevs
    1 балл
  4. И ещё хочу добавить пару фактов ЗА Кадиллак : 1. Это реально очень прочная машина. Довольно хорошо отрабатывает серьёзные удары, выше шансы в ДТП. Например было дело : о задний бампер моего купе разбилась девятка - капот домиком, нет фар, вмят радиатор, бампер на земле. Купе отделалось потёртостью и трещиной 2 см, на бампере. Бампер слегка соскочил с направляющей - я нажал пальцем и он встал обратно. 2. Полноприводные прекрасно держат дорогу. Ездил на купе по глубокому снегу, в котором буксовали кроссоверы, - давит снег и едет. Полный привод постоянный. 3. Кадиллаки крайне малоугоняемы. Спокойнее на душе, ниже КАСКО. 4. У Кадиллаков нет плохих комплектаций. Если немец может только казаться крутым, но иметь "голую" модификацию, то у Кадиллаков Топ от Базы отличается мало. Мотор ситика 2 (кроме старых,08 года) это всегда 3,6. Всегда кожа и дерево. Всегда все опции. Разница в приводе и люке. Всё. А например Х6, нередко горят. Берёт его человек "голым", с трудом наскребя деньги (таких немало) а потом, по возможности начинает "достраивать", причём , чтобы сэкономить, максимально колхоз своими руками и в гаражах "по братски". Как результат копятся косяки, которые неизвестно когда и как вылезут. Ну про внешность не буду - очевидно.
    1 балл
  5. Я, как владелец 3х Кадиллаков и давно общающийся с другими владельцами, как то не слышал жалоб на "скрипучий" салон. Возможно кто-то сталкивался, но это явно не из распространённых болезней. Во всяком случае, как верно пишет Давид, с Вашим бюджетом можно купить вполне свежую и в хорошем состоянии машину, которой скрип и прочие болезни подуставших авто явно не грозят. Типичных болезней у ситиков не много и все они не страшные и в основном они не критичные ни по деньгам ни по работе : 1. Глюк мультимедиа. Может появляться раз в месяц, или реже. Зависает, пропадает звук, гаснет монитор. На скорость не влияет, лечится перезапуском машины. Надо выйти, поставить на сигналку, отойти на пару минут. Садишься снова, заводишь - нет глюка. Может помочь прошивка, цена от пары тысяч до пятёрки. Нередко глюк связан с установкой некачественного китайского блока разблокировки видео в движении. 2. Поломки ручек дверей. Только у седанов. У купе не бывает. Не ужас как дорого и сложно поменять ручку. Среди владельцев седанов ходит инфа как эти ручки раз и навсегда вылечить самому. Я владелец купе и не в курсе. ) 3. Кардан . Дело в том, что карданы разбирают и собирают снова на Автоторе, а делать этого нельзя. После сборки-разборки винтики могут раскрутиться и карда разбивается. ГМ о проблеме знает. Уже было 2 или 3 отзывные компании. Мне кажется все больные карданы уже поменяли. Если и попадётся незаменённый, дилер должен будет поменять. Чтобы летели заменённые карданы, лично я не слышал. 4. Цепи. Насколько знаю, растягиваются при пробеге под сто и в зависимости от эксплуатации. Могут и двести отходить. И если машины 08-09 годов болели почаще, то к 14му году "сырости" всё более пролечены и редки. Замена цепей - тоже отнюдь не катастрофа по деньгам. После замены снова надолго можно забыть. Не страшно. В любом случае не думаю что у машины 14г такая проблема возникнет скоро. 5. Диски тормозные. Если ездить максимально спортивно, частенько оттормаживаясь "в пол" на хорошей скорости, раз в год придётся менять. Ну что делать, машина тяжёлая. Цена стока около 20 тр - не критично. Можно поставить тюнинг - будут ходить дольше, тормозить лучше. Что касается катализаторов, лично я за замену, нормальную машину надо нормально содержать, имхо, а не искать экономии. Вырезанными/отключенными катализаторами "гордятся" потому, что типа круто избавились от необходимости их в дальнейшем менять и сэкономили. И ещё момент. Опять же, кто любит поспортивнее, со временем может столкнуться с заменой топливного насоса в баке или ТНВД. далеко не всегда, но бывает. Цена тоже не заоблачна около 20тр. Можно заранее узнать партномер и заказать на уебее, - будет ещё раза в два дешевле, и пусть лежит, ждёт своего часа. Все остальные проблемы - отдельные нетипичные и нераспространённые частности. В целом ни мотор ни кпп к болезненности не склонны. Что ещё добавлю : ездите на 98м и меняйте вовремя масло и фильтры. При должном обслуживании без колхозов своими руками и чрезмерной экономии, Кадиллак особых проблем не доставляет. Всё типичное - мелочи. Про "вытаскивайте всё из прикуривателя, а то сядет" кто-то писал... Я не сталкивался, хотя во всех моих Кадиллаках в прикуриватели много чего подключалось и оставлялось, в т.ч. на несколько дней. Один раз была проблема с Эском, но там просто крякнул аккум. Поменял - всё ок.
    1 балл