Пока в отпуске, решил повторить опыт многих форумчан, сделать щумоизоляцию дверей ( как 1 этап) . Заранее, проконсультировался по телефону с профи, как правильно делать сэндвич из большого количества, доселе неизвестных инградиентов,
Купил
1) stp aero ( gold - показался очень тяжелым)
2) шумка- акцент премиум 10 мм) и бипласт 5 мм
4) антискрип - маделин
Начал с командирской двери-
Раскурочил дверь, снял обшивку.
Устал отдирать штатные полосы виброизоляции, промучался с ними -и грел эту мастику и растворами, и шкреб вообщем, на следующей двери убирать не буду…
Пропылесосил, помыл, обезжирил…
Поклеил аэро,
поверх акцент премиум в нише,
так как в этом случае страдает звук, шумка в полости поглощает звук, то купил 2 акустических линзы. Линзу установил напротив динамика.
Штатную резинку для закрытия отверстий выбрасывать не стал( а зря, для закрытия полостей уже взял фольгу) . прогерметил. Поверх поклеил акцент премиум.
В самой панели все контакты ( швы) проложил аеро, и все защелки дополнительно маделином.
Поверх всего в самой панели положил бипласт 5 мм, намучался с ним жуть… дополнительно, динамик по диаметру обклеил бипластом. ( фото не сделал)
Все подсоединил, поставил. Красота! Звук, не получил какой то сверх естественный- в плане закрытия, но стала закрыватся глухо. Завел машину, протестировал, пошел курить….
Вернулся, пахнет гарью, снова разобрал дверь, поплавился маделин у лампочки подсветки двери((((
Снял, убрал в радиусе 10 сантиметров все что может плавится, кстати, насторожило, что и провод штатный близко к лампочке идет, перенес его от греха подальше.
На все , то есть на одну дверь у меня ушло около 4-х часов, следующая будет гораздо быстрее, но, я хотя и очень узкий хирург с большим уже стажем, но рукожоп….., как оказалось. Так то мое почтение тем, кто это умеет делать быстро и качественно, в отличии от меня. Для этого и написал , лучше заниматься своим делом, а остальное оставить профи…, ( но это чисто мой вывод)
Всем добра и благополучия,