Таблица лидеров

  1. Пушистый Енот ( IRBG )

    Пушистый Енот ( IRBG )

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      206


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11528


  3. f1kc

    f1kc

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      60


  4. 5088043

    5088043

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      896


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/16 во всех областях

  1. И так... самое время написать небольшой отчет о автомобиле с моей точки зрения. Здесь будет и критика и похвала. 27.08.2016 в 12.00 дня по Москве я стал обладателем купе, которую все прекрасно знают. Давно я загорелся приобретением данного аппарата. Наступил тот день когда забрали мой Эскалейд, а я в свою очередь забрал Купе. О таком резком смене клиренса я не капли не жалею. Спустя примерно пол года владением Эскалейда я понял, что это не мой автомобиль. Я молодой и энергичный парень, который как и многие хочет по-отжигать на дороге. Сев за руль купе я наконец-то почувствовал себя в своей тарелке. Да у меня возникли некие проблемы с насосом и проводкой водительской двери за 2-3 дня владения машиной. Но могу сказать меня этим особо не испугаешь. Во первых я был готов к тому, что на машине есть болезнь насосов, а во вторых это CTS. Все же я откатал на седане 2 года и знатно покатался по сервисам. Кстати более детально можете посмотреть тут . Но все же купе иная машина. Но машина со своими проблемами. Что могу выделить из плюсов и минусов именно о данном автомобиле: +Хорошие передние тормоза на компонентах прома 6 поршней. Очень отзывчивые и знатно останавливают машину. -Плохие задние тормоза. Сток. Убил их ровно за один вечер покатушек по ттк. +Хорошая прошивка. Машина резво отзывается на педаль газа. Чтобы получить хорошее ускорение не нужно крутить ее до красной зоны. -Не совсем понятная работа механического режима коробки. +Отлично пошитый руль в отличии от стока. Хорошая и удобная форма, для агрессивной езды. -Светлый салон. А если быть точным белоснежный салон) + Хорошая управляемость на ровной дороге. Хороший зацеп на ровной дороге. -Где есть колея приходится всегда быть в напряжении, чтобы держать автомобиль в нужном направлении. Комплект разноширокий. +/- Ламбо двери. Со стороны круто и красиво, необычно даже для нашего времени. Но! неудобно и не практично. + Нормальный расход топлива. В режимах без мозгов и с полным ускорением вперед 18 литров. При езде пробки, ускорился, поехал с потоком 14-15.5 литров. Бензин 98 Shell. + Бешеный дизайн авто. Я любитель машин с грубыми формами, а именно начиная с седана я влюбился в этот кузов. Масса внимания всегда обеспечена. + Комфортный салон. И даже с какой-то стороны спортивный. За время владения машиной. Я успел поставить ее на учет на свои номера. Я успел позажигать на ней. Получил море драйва. Затонировал. Побывал в сервисе. Сделал не большой фотосет. И уже приготовился к следующему ТО. В планах убрать некоторые косяки по салону. Возможно доработаю салон, а именно хочу убрать коричневое дерево и сделать его черным. До сих пор ходят мысли о внешней доработке под стиль V-series. Так что по мере поступления каких либо изменений, доработок и так далее, буду вас оповещать. Машиной я очень доволен!
    1 балл
  2. На мой субъективный, имхо, не так важно, кто там на пару секунд кого быстрее. Что тут все профессиональные гонщики , каждый день трек и борьбы за кубок?? И никак эта лишняя секунда не чувствуется, а если чувствуется - то это кажущееся, скорее это тараканы в голове подпевают - "да, да, ты такой быстрый да!!! это же другое совсем дело!!!" ))))))))) Ситик - это нечто особенное, редкое и красивое. Ауди, как и прочие немцы, - скучный серый ширпотреб в толпе себе подобных. Да немцы делают отличные машины. Я это признаю, но ширпотреб мне крайне не по душе, ненавижу сливаться с толпой. Смена Кадиллака на немца ничего кроме "фи" у меня не вызывает. Чисто мой субъектив конечно Какая разница? Я больше того скажу, имхо, знаменитую тройку немцев вообще нельзя относить к лакшери. Лакшери должен быть эксклюзивным хоть насколько-то. А тройка так распространена, что стала ширпотребом. В Москве во всяком случае ) А ширпотреб не может быть лакшери. Это просто очень хороший, отличный, высокгого качества и уровня ширпотреб.
    1 балл
  3. думаю, нет. Купи ручку и перекрась
    1 балл
  4. Maxim

    Ограничение мощности

    У меня так дросель умирал, ошибка есть, чек горит? Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. Променять честный большой атмосферник на надувную жужжалку?? Именно чтобы жжужжалка была?!! Это как... я даже не знаю... Это как вместо телохранителя, здоровенного от рождения сибирского Вани, взять от рождения мелкого задрота, дико переколотого стероидами и от них нездорово раздувшегося ! без ругани плиз))). Это уже не просто "фи!", это уже целое "фу!!!" Ну это его дело конечно....
    1 балл