Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/14/16 во всех областях
-
Это одна из вариаций замены которая подразумевает снятие впускного коллектора с дроселем, парочки прокладок и демферов из специального паралона, весь пластик у стекла остается не тронутым, именно этот вариант я и опишу 1. первым делом снимаем распорку моторного отсека 2. Снимаем бумажный пыльник двс около стекла 3. Мы решили полностью разобрать впуск для чистки и сняли первым делом деталь номер 901 4. Далее сняли дросель деталь 701, ключ на 10 5. Потом отвернули сам коллектор номер 503, большие болты 13-14 не помню 6. Под ним прячется экран номер 588 и его уплотнитель номер 902, 902 вынимается просто руками аккуратно не порвите 7. Далее вынимаем номер 905 чтобы не испачкать и не порвать случайно, мягкий демфер 1. Отвинчиваем 368 болтик и рядом еще 3 мелких они в разных плоскостях и надо постараться, разнымы ключами, головками и карданчиками 2. Далее с 367 части термостата скидываем 2 шланга, антифриз почти не уходит, все наверху. В этой части и стоит сам термостат, отдельно его найти пока не удалось, аналог STANT 15148 не подходит! никак! живые фотки оценить тесноту пространства стоит прямо напротив дроселя в развале голов с этой стороны удобнее всего снимать Тут успел записать коротенький видос как закручиваем новый термостат, видно инструмент и куда его и как применять. собираем в обратном порядке, рекомендую посветить фонариком в колодцы дабы оценить чистоту впускных клапанов. Ну и на последок номерочек, идет он в сборе, с 8 по 13 год одинаковый ACDELCO 12652328 {#12638185, 1581708} Category: Thermostat Housing / Water Outlet (Only 4 Remaining) Чтобы не было лишних подсосов воздуха лучше взять еще вот такой комплект 12615968 прокладок впуска2 балла
-
От чего все проблемы с мотором
isakov_evga и ещё один отреагировал на gary за тему
Да да. По поводу PCV я об этом черканул здесь2 балла -
Чистка впускных клапанов Cadillac CTS2
Сергей Николаевич отреагировал на Maxim за тему
Началось все с того, что я решил поменять термостат, узнав, что он стоит прямо напротив дроселя с другой стороны в развале блоков, я понял, что без съема впуска это сделать нереально и прихватил с собой отличное средство давно купленное и оказалось не зря, пена ЛиквиМоли, именно пена позволяет не парится о статусе клапанов открыто или закрыто, он заполняет полностью весь колодец и долго оседает на всех полостях клапанов. Выглядит балончик вот так а вот тут стоит термостат состоит он из двух частей слава богу, одна из которых снимается просто, достаточно открутить 4 болта с разных сторон, ключами, головками через карданчики, вопрос желания, а не как обычно впаривают, тут надо снимать весь пластик, трапецию, а то и того хлеще опускать двигатель и снимать снизу его ахахахха После откручивания впуска видим такую картину пробег уже далеко за 100 и в принципе это можно считать чистым впуском, т.к. его ниразу не мыли до этого) Клапана я сфоткать не осилил, возьму фотку Жени, у меня они были в похожем состоянии, черная шуба, сам колодец достаточно чистый для такого пробега, нагар только на клапанах и рядом. чтобы максимально увеличить площадь очистки и получить закрытую фазу клапана, можно покрутить ключем коленвал и выставить максимальное число клапанов в закрытое состояние, как работает вэ6, можно посмотреть на этом видео! Далее обильно заливаем все пеной или жижей которую вы выбрали и оставляем на максимально долгое время, я оставил на ночь, в большей части цилиндров жижа осталась в колодце в других ушла вниз, но клапана были все равно очень мокрые и т.к. с термостатом мы закончили я решил собрать все в зад без дальнейших заморочек, заводил минут 10 наверное, в начале прокрутили коленвал, чтобы жидкость ушла из впускных каналов, потом покрутили стартером в режиме продувки цилиндров, это газ в пол и крутим стартером и уже после когда все вылетело из впуска и камер сгорания, пробуем заводить, сильно долго не крутим чтобы не перегреть стартер, на 10-15 попытку машина просто взяла и спокойно завелась, ни троила, ни пердела ни чихала, абсолютно ровная работа ДВС, а вот что началось сзади надо было видеть ахаххаха Как назло прямо в это время в школе неподалеку закончились уроки и куча детей шла мимо, выглядело эпично, пришлось ждать пока пройдут все и после дать прогазоваться движку, дымило минут 20 наверное, когда поехал в офис, уже оставался лееегкий туманчик сзади, который через 5км вообще пропал. Из плюсов сразу: 1. Тише старт двигателя стал 2. Работает тише, заметно тише 3. Угар масла точно станет меньше 4. Расход должен снизится 5. Хорошая тяга прибавилась на низах 6. Пропали рывки при разгоне на малом газу 7. Пропал дымок на холодном старте Более лайтовый метод всего этого дела, называется капельница, это раствор WINS для чистки камеры сгорания подается во впуск на холостом ходу в течении 30 минут примерно, маааленькими дозами, благодаря этому и холостому ходу вся шуба обильно пропитывается раствором и раскисает, после надо дать машине под хвост, чтобы все это отлетело и сгорело в остатками жижи, рекомендуется делать в профилактических целях, не требует замены масла, свечей, безопасно для каталиков. Ну и на последок почистил дросель, теперь % открытия на холостом ходу 16.1-16.5 % было 18-20.1 балл -
Сейчас проще связаться в VK - GMclub.by1 балл
-
Хром
isakov_evga отреагировал на Maxim за тему
да я тож часть затянул, другую часть в хромирование отравил, кароче хошь дешего, умей вертеться)1 балл