Таблица лидеров

  1. REMUS

    REMUS

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикации

      145


  2. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      600


  3. 5088043

    5088043

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      896


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11473


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/02/16 во всех областях

  1. Поддерживаем поздравления!!!))) и в честь Дня Рождения готовы подарить разовую 25% скидку на работы и запчасти!
    2 балла
  2. В один прекрасный момент, зеркало со стороны пассажира перестало складываться. Было принято решение переставить механизм с донора) Ниже отчет. При совершении сборки советую обработать все трущиеся элементы силиконовой смазкой. Очень удивила логика инженеров ГМ, которые решили исполнить крепления (4 вида винтов) под разные биты - один крестовой и три вида разных торкс-бит)))))
    2 балла
  3. Вставлю свои 5 копеек: -тормозная жидкость: DOT 5.1 - заливать можно, сам на ней катаюсь много лет много на каких машинах - проблем с тормозами нет. Смешивать можно без проблем 3/4/5.1. Есть жидкость DOT 5 - вот её смешивать с первыми - нельзя, она на силиконовой основе, остальные на полиэтиленгликоливой. Единственный ньюанс 5.1 - это, как сказал Макс, она очень гигроскопична (хорошо впитывает влагу) и если затянуть с заменой, тем более в Российском климате, то в системе из-за воды может начаться коррозия (в поршнях суппортов и в блоке ABS). так что меняйте её раз в год и проблем не будет. А так, если не хотите заморачиватся и не гоняетесь на треке (5.1 держит более высокую температуру), то DOT 4 - наше всё! Меняйте раз в 2 года - и сносу не будет. Она стоит копейки, причём можно лить наш Sintec - вполне себе не плохой! -масло в АКПП: Dexron 6 (именно без буквы t посередине, как многие пишут!!!). Да, LM 1800 - подойдет. Если хотите сэкономить, не потеряв в качестве, берите Ravenol Dexron 6, либо PetroCanada Dexron6. Также, в эту АКПП подойдёт любая жижа любого производителя Toyota T-WS. -масло в задний редуктор: если сзади стоит LSD (99% что стоит), то либо GL-5 75W90 (из линейки LM вот: http://liquimoly.ru/item/1950.html)+ присадку для LSD редукторов. Я рекомендую использовать Motorcraft XL-3, т.к. она самая недорогая а внутри тоже самое, что в банке ACDelco. В принципе конечно можно универсальные масла GL-4/GL-5 использовать туда, но я рекомендую именно GL-5. Либо сразу масло GL-5 75W90 с LSD присадкой, например http://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/transmissionnoe/axle-oil-75w-90-ls. -масло в передний редуктор: обычный GL-5 75W90 (http://liquimoly.ru/item/1950.html). Я вобще из обычного GL-5 75W90 рекомендую Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 -масло в ГУР: ваш LM TopTec 1200 - подойдёт. Я рекомендую сменить красный Dexron на зелёную жижу Pentosin CHF11s, а конкретно на жижу Febi 06161 - это синтетика в отличии от Dexron 3. Жижа отлично работает в наших ГУРах, проверено) И главное, стоит копейки. -масло в ДВС: LM TopTec 4600 - заливать можно, но не нужно. Само масло очень обычное, по сути тот же самый оригинальный GM Dexos2, а стоит дорого. Если всё же будете его лить, то катайте на нём тысяч 5-7, не более. В этот мотор надо лить либо Dexos1 5/0W30, либо A3 5/0W30 (как ориентир Мерсовский допуск 229,5). если выбирать из LM, то: Dexos1 http://liquimoly.ru/item/9043.html (официально Dexos1 не имеет, но соответствует ему. Обычный гидрокрекинг хорошего качества с высоким ценником), либо A3 http://liquimoly.ru/item/39007.html (обычный качественный немецкий гидрокрекинг, без изысков). Если позволяют финансы и хотите "самого лучшего", то :Dexos1 http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-5w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=ASLQT-EA либо http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZOQT-EA, A3 0W30 Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Это настоящие масла на ПАО + эстеры. Если денег нет совсем, а хочется хорошего масла, то: http://kupiwolf.ru/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html - отличный гидрокрекинг по бросовой цене! Это для тех, кто не хочет переплачивать за бренды и получать хороший продукт. -масло в раздатке: вот тут я не знаю! Если не заморачиватся, то залить оригинал и дело с концом! А так, там стоит раздатка BORGWARNER BW4477, есть подозрение, что она прекрасно будет работать и на Dexron3 и на 75W90 GL-5. Всё выше написанное, моя личная точка зрения, не хочу ни с кем вступать в споры и припирания! Надеюсь на взаимопонимание!
    1 балл
  4. НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 - Dextron VI - подходит. Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 - имеет классификацию GL4/5 - подходит. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 - допуск - GM: dexos2, но имеет так же соответствие стандарту - GM: LL-A-025/LL-B-025 значит подходит.
    1 балл
  5. Maxim

    Хелп!

    снимай клемму на открытой машине, не будет орать
    1 балл
  6. Sonic

    Cadillac Escalade 2016. Как он в повседневности?

    Основные особенности Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями Записаться на тест-драйв и преобрести можно тут
    1 балл
  7. Базовая модель Cadillac Escalade стоит 4 500 000 рублей в то время как Mercedes GLS 2016 в базовой комплектации в России стартует с 74, 8 тыс. евро(более 5 100 000 рублей) (дизель GLS 350d 4MATIC). Стоимость AMG GLS 63 (топовая комплектация) поднимается до 135 тыс. евро (более 9 000 000 рублей). Подобрать свой Cadillac Ecsalade и записаться на тест драйв можно тут
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Sonic

    Подробности о Cadillac DPi-V.R.

    Долгих 14 лет Cadillac не брал в руки шашек. Не рубил наотмашь и не проходил в дамки – понимайте "шашки" как хотите. Это время понадобилось компании, чтобы окончательно осознать: без серьезной гоночной программы не жизнь. И вот после 14-летнего перерыва Кадди возвращается в гонки спортпрототипов с новым автомобилем DPi-V.R, который будет гоняться в чемпионате серии 2017 IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Этого демона готовят в соответствии с требованиями класса Daytona Prototype International. Скажете, уж больно похож на Audi. Есть такое, но ведь в аэродинамической трубе в итоге все становится одинаковым и превращается в каплю. В основе DPi-V.R. лежит платформа Dallara P2. А углепластиковый кузов не лишен фирменной кадиллаковской угловатой стилистики. Впрочем, пересечения с гражданскими мотивами здесь не исчерпываются внешностью и эмблемами V-Performance. Атмосферный V8 объемом 6,2 литра и мощностью 600 лошадиных сил невольно вызывает ассоциации со своим однообъемником, устанавливаемым на Cadillac Escalade и CTS-V. По окончании тестовой серии, в середине января, сразу три Cadillac DPi-V.R. выйдут на старт гонки Rolex 24 в Дайтоне. Два из них будут защищать цвета команды Action Express Racing, а третий поселится в "конюшне" Wayne Taylor Racing.
    1 балл
  10. Ступица 12 т Корея самая нормальная замена . Тормозные колодки зад 2500 текстар , 3000 ремса, Перед Вагнер 4400 , оригинал 5500, китай 2500 фебест, Зад диски 4000 за шт конкорд , Стойки зад китай 1200. Корея 1800 Пыльник и отбойник лев прав Бу 1000 р за 2 . Датчик давления 2000 Бу Подушка 9500 оригинал , замена 7000 китай , Фильтр масленый 500 р Воздушный оригинал 2000 т , 1500 не оригинал , Топливный 1500 не оригинал Салонный 1000 не оригинал Фильтр акпп 2200 не оригинал Свечи завтра отвечу Масло gm 2300 за 5 л . Масло акпп мобил 600 р за 1 л. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл