В салоне новинка щеголяет спортивными кожаными креслами, эксклюзивными материалами отделки, а в качестве опции предлагается пакет Track с облегченной АКБ и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать и анализировать множество различных параметров при езде по гоночным трассам.
Продажи нового Cadillac ATS-V в США стартовали весной 2015-го, а в Европе начались осенью – там цена модели составляет €77 500. В России первым ATS-V появится у нас вот тут .
В следующем году американский автоконцерн выведет на рынок систему помощи водителю Super Cruise, которая при благоприятных условиях будет выполнять роль автопилота. Первым такую систему получил представительский седан Cadillac CT6.
В распоряжение агентства Reuters попала переписка между концерном General Motors и Национальным управлением безопасностью дорожного движения США (NHTSA), в которой обсуждаются особенности работы системы Super Cruise в аварийных ситуациях. GM планировал предложить потребителям Super Cruise до конца текущего года, но майское смертельное ДТП с участием автомобиля Tesla Model S, находившегося в режиме автопилота, заставило NHTSA внимательнее отнестись ко всем продвинутым системам помощи водителю и попросить автопроизводителей доработать алгоритмы поведения таких систем в случаях, когда водитель по той или иной причине не в состоянии взять управление на себя.
Из переписки, в частности, стало известно, что Super Cruise будет позволять водителю на длительное время выпускать руль из рук, но при этом он будет обязан следить за дорогой, чтобы при необходимости взять управление на себя. На сложных перекрестках или в ситуациях, когда система не сможет однозначно интерпретировать дорожную обстановку, она будет просить водителя включиться в управление с помощью сигналов различной степени тревожности, от надписи красным шрифтом на щитке приборов, до звуковых команд и вибрации кресла. Если водитель не подаст «признаков жизни», то Super Cruise автоматически замедлит автомобиль, отведет его на обочину и включит аварийку.
Если все пойдет по плану и NHTSA даст отмашку, то General Motors начнет оснащать свои автомобили системой Super Cruise в следующем году, первым ее получит флагманская модель Cadillac — седан CT6. Будет ли система доступна за пределами США, пока неизвестно.
Источник: ссылка
Технические характеристики:
Под капотом Cadillac ATS-V Coupe 2016-2017 разместилась 3,6-литровая “шестерка” с двойным турбонаддувом, выдающая 470 л.с. и пиковый крутящий момент в 601 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой МКПП, либо через восьмидиапазонный автомат.
С места до сотни двухдверка ускоряется за те же 4,1 сек., что и 431-сильная BMW M4 Coupe (F82), а вот другой конкурент в лице Lexus RC-F с движком мощностью 477 л.с. медленнее – ему на это упражнение требуется 4,5 с. По максималке лидирует Кадиллак – он способен набирать 304 км/ч, тогда как M4 имеет ограничитель на 250, а Лексус – на 270 километрах в час. Кроме того, Кадиллак АТС-V Coupe 2016 оснащен мощными тормозами Brembo, подвеской с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, дифференциалом повышенного трения на задней оси и 18-дюймовыми колесными дисками на шинах Michelin Pilot Super Sport.
Отделка:
В отличие от стандартного Кадиллак АТС купе, внешне его топовая модификация выделяется иной решеткой радиатора, капотом с вентиляционными прорезями, другим передним бампером, расширенными боковыми “юбками” и четырехстволкой выхлопной системы. За доплату доступен пакет Carbon Fiber, включающий карбоновые сплиттер, диффузор и спойлер на крышке багажника. В салоне новинка щеголяет спортивными кожаными креслами, эксклюзивными материалами отделки, а в качестве опции предлагается пакет Track с облегченной АКБ и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать и анализировать множество различных параметров при езде по гоночным трассам.