Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/22/16 во всех областях
-
Спасибо Саше @app90 который героически успел запечатлеть сей процесс и состояние старых свечек и главное клапанов! Процедура замены свечей чуть сложнее чем на ситике, но в целом быстрая 1. Снимаем клемму с аккума (если не хотим адаптировать дросель) 2. Снимаем крышку залива масла 3. Откручиваем впуск от воздушного фильтра и отсоединяем шланги вентиляции а также фишку ДМРВ + болты которые держат верхнюю часть впуска, это шо маслопойка? :-ООО 4. Далее отсоединяем фишку дроссельной заслонки и откручиваем впуск по кругу, должно получиться вот так 5. Дивимся клапанам, а они грязные надо заметить, при пробеге всего 60 тыс. 6. Выкручиваем свечи, смотрим как смесь горит, что льет, и нет ли траблов с цепями итд сгоранием топлива Такие стоят катушки как видим свечки отличные, но в целом по пробегу менять уже можно номер GM 12622561 (ACdelco 41-109) Все чистим, продуваем, собираем в обратном порядке, не путаем а лучше помечаем заранее трубки какие откуда куда вставлять и ездим радуемся!1 балл
-
За последние 100 лет детали ACDelco использовались при создании лунохода «Аполлон-15», для первых в истории трансатлантических перелетов и просто для автомобилей, которые мы все используем каждый день. История ACDelco началась в далеком 1916 году. Именно тогда Уильям Дюрант основал компанию United Motors, которая занималась производством автомобильных запчастей и аксессуаров. В 1908 году Дюрант стал одним из сооснователей компании General Motors, которая считается основоположником автомобильной индустрии в США. Профессиональная репутация Уильяма Дюранта помогла компании быстро завоевать доверие и преданность клиентов. Сегодня, как и прежде, мы стараемся оправдывать любые надежды наших клиентов, предлагая им самые инновационные разработки в области автомобилестроения. Вперед в будущее Сегодня 37 продуктовых линеек ACDelco, включающих в себя более 90 000 наименований запчастей, доступны в 24 500 точках дистрибуции по всему миру и онлайн. Наша задача на следующие 100 лет – сохранить высокие стандарты качества продукции под брендом ACDelco и совершенствование технологий. Как бы мы ни гордились нашими прошлыми заслугами, мы все равно искренне верим, что находимся лишь в начале нашего большого пути. Уже сегодня каждый автолюбитель может оценить безупречное качество продукции под брендом ACDelco.1 балл
-
Сидя за письменным столом в Нью-Йорке, я нашел написание данного автомобильного обзора весьма символичным. Встречая этот кадиллак на улочках Манхеттена, я улыбаюсь ему как старому доброму знакомому. Итак, приветствуем настоящего американца – Cadillac Escalade. "Размер не имеет значения", – говорят некоторые люди. Однако, именно размер – это первое, что бросается в глаза при знакомстве с Escalade. Он массивен, внушителен и огромен. Эффект усиливается подчеркнутой угловатостью его форм. И да, это самая высокая машина, в которой я когда-либо сидел за рулем. Немного сухих цифр и фактов: Cadillac Escalade Platinum Цена, руб - 6 050 000 Цена в минимальной конфигурации, руб - 4 500 000 Двигатель (объем/мощность, л.с.) - 6,2 (409) Привод - полный Разгон 0-100, - сек6,7 Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км - 14,6 / 19,4 Снаряженная масса, кг - 2570 Длина/ширина/высота, мм - 5143/2007/1928 Объем багажника, л - 479 Дорожный просвет - 205 Несмотря на то, что аэродинамика у этой машины как у кирпича, ей не чужда элегантность. Даже более того: во время фотосессии мне не удалось найти ракурса, в котором бы Escalade не смотрелся эффектно. С тыла Escalade особенно симпатичен. Сразу бросаются в глаза узкие фары, вытянутые на добрую половину высоты автомобиля. Да и вообще, оптика здесь выполнена очень оригинально и непохоже на автомобили других марок. Салон необычайно роскошный. И пахнет хорошей кожей. А вот деревом и не пахнет. Номинально оно тут есть, но заламинирована деревяшка до неузнаваемости, практически под пластик. Едет прекрасно. Адаптивная подвеска постоянно анализирует дорожное покрытие и подстраивается под него. Результатом является самый плавный ход, который я когда-либо встречал в автомобилях. Шесть с хвостом литра – солидный объем для городского автомобиля. Заднюю ось при повороте с педалью в полу выносит на счет “раз”, так что приходится быть аккуратным. Вообще Эскалейды нужно продавать только людям ответственным и понимающим, что окружающие автомобили уступают им в массе без малого на тонну. Иначе получается, что "у носорога плохое зрение, но с его весом это не его проблема". Руль поворачивается необычайно легко, и управление настолько простое, что, нажав на педаль, начинаешь ощущать себя в объятьях большого доброго монстра, несущего сквозь каменные джунгли. А вот рычаг переключения скоростей выполнен таким образом, чтобы водитель не забывал, что машина большая и солидная. Каждое переключение коробки воспринимается как настоящее событие. Вернемся к салону. Escalade, кажется, создан для путешествий большой компанией. По крайней мере, я бы не отказался съездить на такой машине в тур (по правде говоря, в тур я не отказался бы поехать на любом транспорте, работа такая). А высокая посадка, о которой я уже говорил, – большое преимущество в пробке. Владельцы Escalade смотрят на всех свысока. В прямом смысле этого слова. Но в высокой посадке есть и минус – мотоциклистов не видно, как и некоторые совсем уж низкие авто. Заряженная Celica очень долго светила мне своим модифицированным ксеноном в задний бампер на трассе, где я вальяжно перемещался в пространстве, прежде чем водитель понял, что дальний свет до меня просто не долетает, и носорога проще объехать справа. Здесь регулируются педали по высоте, и для этого есть специальные две кнопки, и это здорово. Но отсутствие упора под левой ногой – явный минус, так как некуда упираться во время резких маневров, на которые Escalade с шестилитровым мотором ой как способен. Отдельных дифирамб удостоилась приборная панель и центральная консоль. Приборка жидкокристаллическая, и может быть настроена под потребности водителя. Центральная консоль сделана в стиле Cadillac, с сенсорной поверхностью и вибрационной отдачей при прикосновении к кнопкам. Перейдем к звуку. Акустика здесь стоит от Bose, производителя, известного своими hi-end системами. Звучит все прекрасно, хотя верхние частоты иногда хочется немного прижать. Ну, это дело привычки. В этом автомобиле что джаз, что рок слушается одинаково хорошо, так как басы глубокие и рыхлые, а читаемость композиций, благодаря сильным верхам, просто потрясающая Запатентованная система Centerpoint позволяет выстроить сцену объемного звучания на водителя или на пассажира. Мое предпочтение – равномерное распределение, так как минимальное вмешательство в звучание композиции – лучшая возможность услышать песню именно так, как задумывал автор. Электроника, в виду уже упомянутой вязкости басов, тут звучит не так хорошо, как хотелось бы. Хочу напомнить, что ассистент парковки в кадиллаках довольно эксцентричен, и, вместо звукового сигнала (как во всех "нормальных" машинах), используется вибросигнал (надеюсь, я описал эту опцию правильно). Да. Вибрирует сиденье. Причем не только во время парковки, но и когда другой автомобиль оказывается в "слепой" зоне. Выражение "задницей чую, что нас обгоняют" придумано водителем современного кадиллака, как пить дать. Добавлю пару слов про звукоизоляцию. Это одна из самых тихих машин, что были у меня на тесте. В тоннеле, на трассе, в лесах и горах, граница между внешним миром и салоном Cadillac Escalade проведена очень четко. Замер шума показал 65,8 dB при 100 км/ч на трассе и 69,9 при 60 км/ч в тоннеле. Мне с чем сравнивать, поэтому с уверенностью скажу, что это самый лучший результат на данный момент. Со своими технологиями, традициями и конечно же маркетингом, автоконцерн GM радует тем, что поддерживая некоторые мировые автотренды, все же сохраняет за собой право на оригинальные решения и собственный путь. И пускай для кого-то Escalade остается недостижимой мечтой (Chevrolet Tahoe – более доступная версия на такой же платформе), мне здесь было уютно и хорошо. Как и гитаре в багажнике, кстати. Хотя здесь, кроме гитары, мог бы поместиться и струнный квартет со стульями. Приобрести нового или записаться на тест-драйв "настоящего американца" можно тут, а так же вот тут(подержанные). Источник: ссылка1 балл
-
Спасибоооо!!!1 балл
-
О я первый не успел, Миша Маша с днем рождения1 балл