Таблица лидеров

  1. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      600


  2. Irish Cream

    Irish Cream

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      51


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/31/16 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями \Купить или записаться на тест-драйв можно тут
    1 балл
  3. Sonic

    CADILLAC ATS-V. Обзор

    Времена "Cadillac вашего деда" официально закончились с появлением сидений Recaro, двигателя от Corvette и magnetic ride control. С тех пор как Cadillac покинул дом большого брата GM в Детройте и переехал в Нью-Йорк, дела пошли в гору. Cadillac является одним из очень немногих американских производителей, которые действительно могут конкурировать с европейцами на гоночной трассе среди серийных автомобилей. Кроме того, помимо Chevy SS, они единственные, кто до сих пор предлагает разумные 400 + л.с. седаны с 6-ступенчатой коробкой. ATS-V приводит в движение Twin Turbo 3.6L V6 либо с проверенной 6-SPD TR-6060 либо с 8-SPD. Авто, конечно, быстрее, чем ручник на 0,4с. На автомате от 0 до 60mph - всего 3,8 секунды. Я получил возможность управлять автомобилем с 8-ступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми переключателями, которые переключали любовь-ненависть довольно быстро. Взмахнув мнимым зеленым флагом, как только я вошел, я стал замечать, как этот автомобиль держит передачу на более высоких оборотах, гораздо дольше, чем это необходимо. Было достаточно времени , чтобы посмотреть на обороты потом обратно на дорогу, а потом сказать вслух машине "Что ты делаешь?". Чтобы выровнять мое разочарование, я начал радоваться как быстро и четко переключаются режимы при использовании подрулевого переключателя на нашем испытательном маршруте по проселочным дорогам. На моем пути до испытательного полигона, я обнаружил, что забыл, что я был за рулем Cadillac V. По городу в режиме "Tour" это абсолютно стабильный, без всяких недостатвов, нормальный седан. конечно Вы не чувствуете каждое зернышко или песчинку под ногами в авто за $65000 + . Конечно, изменить установку в режим "Спорт" или "Track", и вы ощутите гальку и апекс довольно быстро. Я имел честь водить машину, которую некоторые люди будут видеть только на плакатах. Проходить "S" повороты, было легче, чем подписать мое имя на оборотной стороне чека из рождественской открытки. Ох, и лучшая часть - нету турбо лагов. Если вы видели какой-либо из страшных YouTube видео-обзоров на АТС-V, вы знаете, что он конкурирует с BMW M3. Вы также заметите, что никто не имеет ни малейшего представления о том, как работать с информационно-развлекательной системой QUE Cadillac. Я признаю, что это может быть трудно первые несколько раз Но как только вы понимаете, что нужно просто поместить палец и держать его на контроле, это становится очень просто. МИНУСЫ: Этот автомобиль ест топливо. Ни разу я не видел более 20 миль на галлон.. Это даже больше чем у Chevy SS. Звуки выхлопа как у машин Gran Turismo. ПЛЮСЫ: Потрясающие укладка и карбоновые акценты. Невероятные сиденья Recaro. Прохождение поворотов просто нереальное.
    1 балл
  4. Sonic

    1,000+ сильный CTS-V Wagon

    1,000+ сильный Cadillac CTS-V Wagon против 1,xxx сильных Nissan GT-R и Cadillac CTS-V Sedan
    1 балл