Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/07/17 во всех областях
-
Вставлю свои 5копеек. Владею срыксом более 6 лет, двигатель 3,6. Хватает его вполне(имхо),налог да, но тут куда деваться. Пробег 130000км. По гарантии,на пробеге около 65-70т.км поменяли цепь. На 85000 заменил МRC(по старому курсу получилось терпимо), на 90000 дроселем, потом не помню уже на каком пробеге, в БЖ на Д2 есть записи, поменял насос ГУРа, следом была рейка, хотя её спокойно можно было ремонтировать, но купил новую в сборе с наконечниками! Всякие ступицы и расходники не считаю! Ступицы пару штук имею в халатике, много чего перепробовал, в итоге по кругу стоят китайские Prime Choice и проблем нет, цена минимум в два раза меньше того же Муга или Тимкена, а ходят также. В целом, машиной крайне доволен,последний год эксплуатирую каждый день,езжу в МСК, ездил в Крым(кайф),расход выше 17л. у меня не поднимался! По необходимости грузил по самые помидоры различным барахлом, вобщем обычная эксплуатация авто, никаких нареканий у меня нет! Успехов!2 балла
-
Mazda RX-8 Совет!!?? СВАП
krut_patsan и ещё один отреагировал на Тот самый пешеход! за тему
Поздновато ,но все равно распишу,может пригодится кому) Возможно.Но тут два варианта. Вариант первый:Этот вариант самый дешевый и разумный!Выкинуть из головы весь бред про свап,купить контрактный 13B-MSP в идеальном состоянии из Японии,который обойдеться тебе в 150-200 т.р вместе с доставкой,заказать керамическую сцепу (не знаю сколько на мазду стоит,думаю не более 70т.р),заказать редуктор 2way 25.тр,маслоуловитель 10т.рпротивоотливной паддон 10т.р,отвезти машину к настройщику который настроит грамотно мозги и уберет ошейники.В результате минимума ананизма ,ты получаешь хорошую развесовку с минимумом изменений,мощность порядка 260 сил ,возможность правильно ездить боком с минимальным износом резины.А если этого мало ,то можно поставить турбокит ,который прибавит как минимум лошадок 60 с минимумом последствия для двигла.Да и самое главное у тебя не будет проблем с ГАИ)Все это удовольствие обойдеться тысяч в 400т.р.А если добавить еще 45-50 т.р и поставить водометанольный впрыск.Он увеличит мощьность ,снизит детонацию и продлит срок службы. Я думаю ,что на нее как родной встанет 13B-REW от RX-7 мощностью в 280лс который в чипе и грамотными настройками будет давать 300лс. Итог :450 т.р Вариант второй:Этот вариант более дорогой и энергоемкий.Это свап на 1JZ-GTE или 2JZ-GTE отличия их в кубатуре 2.5 и 3 л .Это самая надежная рядная шестерка .Ценник за 2JZ с навесным ,косой и мозгами будет примерно 150-170 т.р , соответсвенно к этому двигателю взять кпп.Оптимальный вариант это R154.Полный кит стоит примерно 100 т.р это на обычном сцеплении ,с керамикой однодисковой цена будет 150-170 т.р+по возможности еще приобрести КвикШифтер 10 т.р.Можно оставить старую МКПП приварив к ней другой колокол,но тут велика вероятность,что все это накроеться медным тазом).Потом все это добро тебу нужно будет установить, адекватный ценник за свап с расходниками будет в районе 200т.р . Редуктор 2way -25т.р ... После свапа ты получишь 280 лс в стоке ,на бусте это будет 320-330 без последствий,надежный двигатель который можно дуть много и мкпп которая будет держать до 500 лс. Подумаешь ты ,что круто?Но после свапа придеться выравнивать развесовку т.к 2JZ больше по всем параметрам.С вероятностью 90% его утопят в салон..Забыл про охлаждение ибо 1 и 2 jz ,болеют перегревами.Есть тут и другая сторона медали,в дальнейшем заменой внутрянки двигателя(валы,форсы....) и увеличением буста ,ты без проблем поднимешь мощьность до 500 лс,можно больше ,но коробка не выдержит. Все это с учетом настройки ,развесовки ,всяких маслоприемников и других не дорогих немаловажных тюнячек ,обойдеться тебе порядка 650 т.р и проблемами с ГАИ ,отчасти создаст дискомфорт в обслуживании и ремонте). Итог : 650 т.р P.S Для меня свап RX приравнивается к свапу Hemi в Cherokee SRT на BMW 4.4L. Смешно ,нелепо и неоправдано)Воткнуть можно все ,что угодно ,только будет ли это разумно? Свап эффективен только в том случае когда в нем видят решение тех или иных недостатков авто.К свапу приходят осознаннно как с технической ,так и с финансовой стороны.Люди закладывают в проект знания и неординарные решения ,которые подкрепленны опытом и большими суммами денег.Когда над проектом работает одна команда,механики,инженеры,пилот и д.р В таких случаях машина чуть ли не с нуля строиться,проходя за время постройки кучу всевозможных тестов.И то к такому решению прибегают частные команды .Так,что место ему только в автоспорте. А в гражданских целях это так взрослый конструктор и ананизм.В 90% случаев получаються фикалии,в других 10% свап приживаеться.В эти 10 % входят кастомные проекты,проекты для лбительского автоспорта ,ну и гражданские замены которые не несут конструктивных и тех изменений в автомобиль. Свап - это серьезный и обдуманный шаг,требующий понимания последствий и максимума отдачи.Так ,что нет смысла заниматься этим ананизмом,экономии не будет,заложеный бюджет вырастет, подводные камни отодвинут сроки.Да и лучше заводских инженеров вряд ли получиться сделать ,в особенности японски)Одни разочарования)))) Ах ,да про трудности продажи сего творения забыл написать если это гражданский авто с нормальным птс ,а не спорт доками,то хер ты его продашь)Возникнут проблемы с переоформлением,для легализации всего этого добра ,нужно будет обстучать кучу порогов,по возможности раздать откатов чинушам,Но и это не поможет т.к нервы кончаться ,бумажки придеться делать задним числом ,а из-за серьезности изменений в конструкцию автомобиля вынесут мозги огого.Не все потеряно т.к есть еще варианты. Самый подходящий это изьять все свои новшества,навести марафет по кузову по возможности скрыть следы присутсвия инородных тел и воткнуть мертвую начинку.После чего раздельно выставлять на продажу.В данном случае Двиг и МКПП быстро уйдут с минимальными потерями в цене.Бабки за работу и настройку улетят.А это около 250 т.р Еще демонтаж забыли и эвакуатор ,пусть будет 300)Такова цена желания) Еще приемлемый вариант это зарядить на оформление гаишнику и с минимальными потерями поставить на учет на нового владельца.Но и тут велика вероятность получить по шапке.Остальные варианты совсем не безопасны и расчитаны на лоха,за которые можно получить повестку в милицию и конфискацию авто) Все это еще раз доказывает ,что свап уместен только в автоспорте.Где все эти траблы уйдут,авто по дорогам общего пользования передвигается на лафете или автовозе.Продажа будет по спорт докам,да и скорее всего среди своих.Что исключит стандартные процедуры переоформления) На затравочку RX-8 на строкере 2.0л и мощностью 1000whp2 балла -
Внимание, опрос, в каком цвете вы видите мои новые диски?
LLMichaeLL и ещё один отреагировал на Тот самый пешеход! за тему
Идеальный вариант это расссеивание черным от обода к центру.Наружку под полировку или фрезировку ,а обод и внутрянку спиц в черный. Во первых это практично т.к в уходе за дисками будешь испытывать минимум дискомфорта. Во вторых это придаст идивидуальности в сравнении с другими ,более стандартными решениями покраски. Другой оптимальный вариант это делать внутрянку черной,а обод обливать в хром ,но только в хром с гальваникой!Как вариант вместо хрома ,обод можно полирнуть в зеркало. Именно эти два варианта будут хорошо сочитаться и гармонировать с общей цветовой гаммой машины.Да выдержанно ,но в этом плюс,визуально не будет выглядеть колхозом и не будет выглядить хэндмейдом) И слышишь ни в коем случае не делай белыми или пестрыми и не используй краску под хром!Только запоришь и создашь себе лишние проблемы2 балла -
Это сзади стоит компрессор и балон, если ты сильно нагрузил повозку он поднимает балоном подвеску и клиренс приходит в норму Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Всех форумчан поздравляю с наступившими праздниками! Пусть в Новом году вам и вашим близким всегда сопутствует удача и успех, здоровье и благополучие, стабильность и процветание!!! Ну а наши любимые Кадиллаки просили только бенз,цацки и тюнячки и регулярные ТОшки!1 балл
-
Ближний свет зажигается,когда машина понимает, что недостаточно светло! Днем, когда светло и не пасмурно, у меня ничего не зажигает! А когда темно, если мне не нужно, чтобы горели фары и задний ход, просто выключаю из на рычажке вкл/выкл света. А вообще, по моему можно через БК настроить все... Погляжу у себя, отпишусь!1 балл
-
Разборки/Аукционы на территори Usa/Mexico/Canada
Maxim отреагировал на Тот самый пешеход! за тему
Подобной темы нет,думаю полезна будет не только мне одному. Прошу поделиться информацией,контактами селлеров находящихся на территории Штатов и прилегающих государств ,конкретно меня интересуют : - Online Разборки. - Online магазины по продаже Контрактных и Б/у запчастей. - Небольшие местные аукционы с возможностью онлайн торгов (автомобили ,запчасти) - "Участники" этих аукционов кто предоставляет свои услуги дистанционно. - Тюнинг ателье ,которые периодически выставляют на продажу ,чистокровные американские тюнячки. - Если совсем бедно будет ,то тогда интересны люди которые таскают из Штатов контрактные и б/у запчасти по адекватным ценникам. Основные критерии и требования к селлерам: - Территориальное положение Usa/Mexico/Canada - Специализация на марках Chevrolet/Ford/Dodge - Специализация на МаслКары,Пикапы,Полноразмерные внедорожники - Хорошая репутация , честность Уточню важный момент все это для личных целей и нужд.Нуждаюсь в покупке двигателя,мкпп,компрессора и сопутсвующих деталюшек,На данный момент сумма перевалила за 7 знаков ,сократив тем самым список запчастей. Только Контрактные или Б/У! Новые не интересны т.к могу приобрести в любое время с офф сайта шеви,саммитррейсинг и ебэй. Гугл ,отказываеться мне помогать.Смена континента и региона не помогла .В поиске один шлак.Обзвонил всех знакомых и все возможные варинты(от Владивостока до Минска) слышу лишь отказы .Сам работаю с запчастями с 2012г.Всю голову себе сломал поисками.Руки уже опускаются... Последняя надежда на ваши форумы. Не оставайтесь равнодушными.Если вы не знаете ,может знакомые или коллеги знают.Спросить не сложно)Любая помощь,любая информация для меня очень значима и важна.В долгу не останусь.1 балл -
[ОПРОС] Товарищи, общественность возмущается почему не едем! Поехали, НГ!
Maxim отреагировал на Тот самый пешеход! за тему
С отчетом погорячился,Проспал весь ивент1 балл -
Немцы ,возможно, более известные игроки в лиге суперспортивных седанов, но амереканцы и японцы явно хотят их крови. Новейший Cadillac CTS-V, снабженный 640 л.с., заряженный монстр с трековой подвеской прямиком из шоурума. Lexus, первый в мире GS F седан с действительно невероятным 5.0L V8 и минимальным весом в сегменте. Кто из них более достойный соперник европейцам?1 балл
-
Привет . Где то лежал после 9 го напомни тут или в ватцап . Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл
-
Внимание, опрос, в каком цвете вы видите мои новые диски?
Тот самый пешеход! отреагировал на Maxim за тему
Вообще в таком размере адски будет хром полки смотреться, центра в цвет салона можно или кузова к примеру, хром с хромом кузова будет очень круто смотреться, но надо его под лак иначе это боль будет Sent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app1 балл -
Mazda RX-8 Совет!!?? СВАП
Тот самый пешеход! отреагировал на DruidMax за тему
тоже думал на эту тему, взять RX и сделать ее под кольцевые гонки, но посчитав бюджет и прочие радости пришел к выводу что дешевле и практичнее купить Porsche Cayman1 балл