Таблица лидеров

  1. sttrace

    sttrace

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикации

      51


  2. 5088043

    5088043

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      896


  3. Basil683

    Basil683

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      340


  4. Валерий

    Валерий

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      82


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/08/17 во всех областях

  1. Начала появляться ошибка P0089 и машина пиналась на высоких оборотах. Решил проверить топливный насос в баке, отсоединил подачу топлива под капотом, налил в ведро бензин, подключил первый попавшийся насос и поехал. Проблемма пропала, вывод насос в баке. Начитавшись форумов о том что фильтр не сменный и насос Б/у стоит 8000 руб решил залесть туда сам! Инструкция GM говорит что нужно снимать выхлоп, кардан, и бак для доступа к насосу. Времени мало и решил вырезать дырку под сидением, заняло 15 минут. Вытащил насос и вуаля!!! Сам насос самый обычный, в магазинах их валом, пуля в пулю! На фото насос от pajero 1998 года, просто лежал в гараже. Фильтр сьемный и тоже очень простой, нашел прям его, такой же стоит на 570 лексусе например. Купил все в ближайшем магазине запчастей и поменял! 2800 руб все японское и новое! Так что народ все решаемо! Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Насос поставил от Land Cruiser 200. Хотя pajero такой же. Еще подходят насосы от outlander, allion и еще кучи машин. Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app фильтра подходят Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
    4 балла
  2. ну да, как-то не по фен шую, чтоль))) заплатка в днище на саморезах) а коррозия?? Вот если бы еще было функциональное предложение по организации технического люка без такой "порнухи" ваще крутяк былбы. А за подсказку по зч, респект!
    3 балла
  3. Валерий

    Обслуживание СПБ

    RR-service. Богатырский, 18
    2 балла
  4. Да нет там никакого фильтра. Забор через фильтр тот что на фото, а с насоса на штуцер сразу, с штуцера в трассу. Есть касетный фильтр evap но это уже другая история Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Да никак я не герметил, скрутил саморезами и два слоя шумки. Вообще шансов воде на бак попасть не много, это раз. Во вторых кузов сделан из какого то дюраль алюминия, точно не сталь! В третьих и шумки хватит, она же на битумной основе! Я свою проблему решил, только что 200 км проехал по трассе, все ок! Машину насилывал как мог, ошибок нет, симптомы пропали! За колхоз уже простите, нет ни времени не сил этим заниматься, завтра ехать 1000 км, не спать и до утра лючками заниматься нет желания)) Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  5. Я думаю, что тут бессмысленно что-то обсуждать, это тюнинг, кто-то балдеет от музыки, кто-то в этом ничего не понимает и ему хватает ламповой радиолы за глаза. Кто то покрыв керамикой машину фоткает её и потом восторгается всем этим делом, кто-то прикрутит фаркоп нагрузит машину по самые гланды и уедет за 1500км в лес и будет потом говорить что епт чета не жип нихрена, застрял выехать не может, а кому то хватает того, что машина может заехать на бордюр/поребрик, кому как нравится) и доволен как слон, кто-то ставит хром диски с дикой полкой и развалом, а кто то ставит драговую резину и супер облегченные диски, тут сколько людей, столько и мнений и направлений, поэтому автору лишь только респект и уважуха. Людей, кто реально что-то серьезное делал с машиной на форуме по пальцам можно пересчитать, да и не только на этом ресурсе, такая же ситуация и на эск клубе и кадиклубе. Люди любят следить за проектами, давать кучу нереально крутых советов, по их мнению, и потом если не дай бог у владельца проекта что-то пошло не так, начинается с пеной у рта усирание на тему яж говорил это не поедет, а тут будет херова звучать и все такое. Я на своей машине это конкретно прочувствовал, у меня уже есть пару троллей которые ждут что я либо рассыплюсь при разгоне, либо приеду в столб при торможении)))))
    2 балла
  6. _VS_

    Полная замена аудиосистемы SRX'09

    Начали. Закупив тонну проводов, клемм, термоусадок и прочих прибамбасов мы приступили к замене ГУ и усилителя. ГУ — Pioneer AVIC-F960BT Усилитель — Pioneer GM–D8604 Первым делом начали устанавливать усилитель. Сняли обшивку левого бока. Хорошо — там все на защелках. Может пару болтов было только. Чтобы добраться до усилителя необходимо скинуть механизм открывания двери и снять задний контур кондиционера. Вообще, не понятно почему в GM не спроектировали здесь стеклянное окошечко — настолько красив механизм. Прям классика стим-панка: Важно! Сняв механизм двери лучше не захлопывать заднюю дверь, как это сделали мы. Поломав полчаса голову как её открыть я написал на форум — и мне ответили: внизу на двери есть круглая заглушка, снимаем и нажимаем там на рычажок — дверь открывается. Далее откручиваем болты кондиционера. Но он не снимается — так как его держат трубки заднего контура. Лезем под машину и отворачиваем. Осторожно! Если кондей заправлен — получите струю масла из открученных трубок. И наконец, нам открывается доступ к штатному усилителю. В принципе, он вроде как и неплохой, цифровой и с надписью BOSE, но к другому ГУ подключить его довольно проблематично, нужен активатор и тд Вытаскиваем фишки и берем в руки вторую слева. На ней все нужные нам провода. Нам нужна вторая колонка. Срезаем провода, пометив где какой и перебрасываем на новый усилитель. Усилитель я взял случайно, в довесок к ГУ и за полцены абсолютно новый. Pioneer GM–D8604 Цифровой. 4-х канальный. Класс FD. 1200 Вт И вот тут мне повезло дважды Во-первых, оказалось, что это очень неплохой усилитель. Качественный и мощный. Во-вторых, размер! Он идеально встал на место штатного. Был бы он побольше на пару миллиметров и всё, до свидания. Вот такое вот случайное везение. Итак, вот так у нас встает усилитель: Расскажу про питание. Начитавшись Драйва я конечно же знал, что всякие провода для автопитания типа Mistery и тп — абсолютное биметаллическое(алюминий с медным напылением) говно, и наилучший вариант — отечественный сварочный кабель КГ. И конечно же, я взял максимальный КГ-35 Так вот — не советую Это перебор Вполне можно обойтись сечением в два раза меньшим, тем более на штатном усилителе провод раз в пять тоньше В итоге змейку мы на него натягивали втроем наверное полчаса А загибать его и вставлять в клеммы — еще то занятие Все провода в итоге прокинули по левому порогу. Провод питания через колбу с предохранителем кинули на отдельный плюс под капотом, он там под крышкой идет, рядом с блоком предохранителей. Кабеля ушло метров 7. 5-и метровых RCA кабелей хватает, но в обрез. Не разгуляешься. Завели их через боковую крышку торпеды. Далее приступаем к установке ГУ Чтобы снять старое, снимаем накладку. Отстегиваем небольшой элемент между ручкой КПП и подстаканниками Отстегиваем накладку по бокам до пепельницы и тянем на себя за верхнюю часть — она вся и снимается Откручиваем ГУ и выдергиваем фишки. Нам нужна будет одна фишка Здесь мне повезло во второй раз Я совершенно наугад и случайно взял переходник ISO для Chevrolet Captive/Epica, подумав — ну все ж GM, а вдруг подойдет. Подошло. Так же случайно я взял переходник для антенны. И он подошел. Кайф Ставим наше новое ГУ Рамку я в России так и не нашел. Придет из америки — поставлю, а пока так вставил. Не очень красиво, но не терпится же. Долго возились с управляющим проводом. Вроде нашли на одной из фишек, но оно стало перезагружать магнитолу постоянно. Кинул на прикуриватель и когда уже собрал, вспомнил, что он же у нас не отключается зажиганием. Плюнул и оставил пока так. Выключаю съемом кнопочной панельки с магнитолы. Новое ГУ Pioneer AVIC-F960BT Это братцы просто песня. Столько возможностей, функций и настроек, что просто офигеваешь. Там есть всё. И даже больше. И десять тысяч вариантов подключения: флэшки, SD-карты, диски, телефоны, iPod-ы и тд И две камеры можно подключить И отдельно для задних пассажиров можно монитор повесить — они будут смотреть что хотят, независимо от тебя И навигация iGO с пробками И процессор со всеми задержками, срезами и тд А главное 14-и полосный эквалайзер, при помощи которого я заставил относительно неплохо играть штатную акустику. Наконец появились четкая бочка и быстрая бас-гитара. Причем низких частот динамики в передних дверях выдают больше, чем штатный сабвуфер, который сейчас отключен. Но вот с высокими и прозрачностью беда. Твиттеры от BOSE похоже годятся только на выброс, они в принципе не способны выдавать нужные частоты Сразу накатил новую прошивку и получил CarPlay. Но, кстати, бедноват по функциям он и Карты слабые. Провода на вход (два usb, разъем под iPod, HDMI и AUX) я вывел в верхний бардачок, прорезав мультиинструментом в нем дыру сверху. Заодно, кстати, и бардачок починили этот. Закончили в 5 утра Осталось несколько нерешенных вопросов: связать кнопки на руле с ГУ(это не проблема, нужно докупить переходник), поставить камеру заднего вида, а может и переднюю и экран для пассажиров. Ну и заменить акустику и саб.
    1 балл
  7. Передумал устанавливать на Escalade суппорта. Черные 8 поршневые Brembo GT от Audi RS6. 40 000 рублей, фотографии будут вечером. P.s. Есть комплект колодок новых отдельно продам)
    1 балл
  8. Вы и ваш смартфон неразлучны? Не так ли? И при поездках на автомобиле тоже. Тем не менее, использование телефонов за рулем может привести к серьезным последствиям. Bluetooth гарнитуры, конечно, позволяют совершать звонки за рулем и несколько иных манипуляций, но этого вряд ли достаточно. Проблема заключается в том, где удобно и безопасно хранить телефон. Автовладельцы находят различные, местами смешные, идеи решения этой проблемы. Cadillac как истинно премиальный бренд решает эту проблему в большинстве своих моделей. Взглянем на популярный кроссовер Cadillac XT5: В его эргономичном салоне наверняка имеется место для смартфона... ...можно, например, положить его подстаканники, но это резко снизит их функциональность. Взгляд следует бросить на место возле подлокотника.... Вот оно! Это держатель для смартфона - так написано на пиктограмме Места хватит чтобы вместить, например, IPhone 6s. Так же тут имеется выдвижной лоток, который увеличивает вместимость держателя. В держателе теелфон не мешает при вождении, но к нему имеется быстрый доступ при необходимости. Так же телефон можно одновременно заряжать подключив его к USB разъему в центре держателя. Но эта фича есть не только в XT5. Флагманский седан cadillac CT6 так же снабжен данным отсеком..... ....вот он. Ну а в заряженном суперседане Cadillac's ATS-V Coupe данного слота нету..... ...как и нету в его в ATS, на базе которого собирается заряженная версия Cadillac ATS-V..... ....однако тут имеется скрытый отсек, спрятанный за информационной панелью, предназначенный для хранения и беспроводной зарядки телефонов, но IPhone6 в чехле - это максимум который он может вместить.
    1 балл
  9. Boxer

    Полная замена аудиосистемы SRX'09

    Да не с нашей подачи тема на суд общественности представлена. Вот 200% там шумкой и не пахло, поэтому что там зазвучало и могло зазвучать. Зазвенчать правильней наверно будет. Кстати, на ибээе это все вместе (случайно) стоит 800 баксов за самую дорогую голову, а старт с 400. Мог бы просто за 400 купить Вместе с Рамкой. Кстати, ТС, будете менять акустику на Пионер, сразу напишите куда выкинете старые колонки, даже за деньги, я бы забрал. Sent from Boxer, CadillacTeam
    1 балл
  10. Поздравляю @Sental уже поставил такие же
    1 балл
  11. Вот заказал конкретно под Эскалейд задние фонори предлажил 500$ и он согласился http://m.ebay.com/itm/122309839748?_trksid=p2057872.m2749.l2649&_mwBanner=1 Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Говорит один в один подходит Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia На днях должно приехать посмотрим что получится Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл
  12. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Разъёмы фонарей тоже разные) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл