Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/22/17 во всех областях
-
сайлентблок для Cadillac ATS седан 2.0 AWD 2013
Maxim отреагировал на gangster.izya за тему
http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ATS-2013/29269 Когда ж народ научится этим сайтом пользоваться? ))))1 балл -
В общем, сняли мы с братом сегодня всю эту мутотень (колесо, супорты, диск тормозной), сняли ступицу вместе с цапфой. Грязи полно, конечно, почистили магнитное кольцо - оно целое, ни трещин, ни сколов - в общем, в идеальном состоянии. Менять ступицу не стали - заказал в итоге датчик. После очистки кольца ошибки не ушли, просто тупо горит на экране гирлянда. Теперь уже постоянно! Жду датчик...1 балл
-
Автомобиль Cadillac Gage Commando Ranger сделан, конечно, компанией Cadillac. Точнее даже Cadillac Gage. Потому что к тому «Кадиллак», который General Motors, к нему никакого отношения не имеет. Возможно Вы слышали, например, о грузовом Ferrari, построенном компанией, не имеющей никакого отношения к скудении из Маранелло. Так и Cadillac Gage — это лишь «тёзка» всем известного «Кадиллака». Фирма Cadillac Gage была основана в 1941 году и изготовляла оптические приборы, а с начала 1960-х занялась и бронетехникой. В 1962 году компания представила лёгкий броневик Cadillac Gage Commando — автомобиль оказался очень успешным и до сих пор стоит на вооружении десятков государств мира. Сегодня в производстве находится последняя, самая тяжёлая версия модели Cadillac Gage Textron LAV-600, представленная в 1986 году. А в 1980 году компания показала бронированный внедорожник Cadillac Gage Ranger на укороченном шасси Dodge Ram. Машина не выиграла крупных военных контрактов и не смогла состязаться с Hummer, но всё-таки поступила на вооружение — в первую очередь в полицейской версий для антитеррористических отрядов. В 1994 году Cadillac Gage была «проглочена» корпорацией Textron, но производство Ranger, а точнее его нового поколения Peacekeeper продолжается (сейчас представлена уже модель Peacekeeper II). Автомобиль активно используется самыми разными спецслужбами и армейскими подразделениями. Он является универсальной платформой с возможностью установки самых разных вооружений и оборудования. Источник: ссылка1 балл
-
17 октября 1902 года впервые был представлен Cadillac Model A Главной датой для Cadillac является 22 августа. Как гласит легенда, именно в этот день предприниматель Уильям Мёрфи и инженер Генри Лиланд создали компанию, ставшую изготовителем самых роскошных автомобилей Америки. А вот 17 октября публике был представлен Cadillac Model A. И тут стоит объяснить происхождение его названия. Как это часто бывает в истории, в определённых местах в одно и то же время встречаются одни и те же люди, которые, собственно, эту историю и творят. А стоит начать с основателя Детройта – будущей столицы американского автопрома. Его первым правителем был выходец из провинциальной деревушки Сэн-Николя де ла Грэв, что на юге Франции, заслуживший свой дворянский титул смелостью и умом Сир Антуан Ламэ маркиз де Лямот Кадийяк. В 1701 году город был сначала крепостью на берегу пролива, соединяющего два из Великих озёр, и назывался соответственно Форт «дю детруа» – то есть «на протоке». Но в британской части Канады, которой он подчинялся, естественно, преобладал английский язык, и название разросшегося благодаря успешной торговле с индейцами поселения – Detroit – стало произноситься по-английски. Теперь стоит продвинуться на 200 лет вперёд к основателям Cadillac. Мультимиллионер Мёрфи с сотоварищами какое-то время назад вложились в «Детройтскую автомобильную компанию». К 1902 году её главный инженер Генри Форд (!) уже задумывался о собственном производстве, и инвесторам нужно было что-то решать с осиротевшим производством. За советом обратились к Генри Лиланду, зарекомендовавшему себя как расчётливого дельца и гениального инженера, пунктиком которого была точность изготовления деталей. Его не взяли воевать на стороне северян в гражданской войне, но он поработал на победу своего героя Линкольна, создавая оружие в компаниях «Роббинз и Лоуренс», «Смит и Вессон» и, конечно, «Кольт». Как-то на своём производстве Лиланд изготовил несколько двигателей по заказу Рэнсома Эли Олдса, которые из-за качества исполнения были в полтора раза мощнее олдсмобилевских. Это сотрудничество и зародило мысль создания собственной автомобильной компании. А тут в церкви к Лиланду подходит Мёрфи за советом… Одноцилиндровый двигатель Cadillac Model A мощностью 10 л. с. О выпуске новых машин они договорились быстро, загвоздка вышла с названием. Лиланд хотел увековечить Линкольна, а ирландец Мёрфи был против его персоны, принёсшей ирландской диаспоре много невзгод. «Неужели у Америки нет других героев, кроме Линкольна? Взять хотя бы Кэдилэка», – фамилию французского дворянина, часто мелькавшую на праздновании прошедшего юбилея, Мёрфи произнёс с характерным ирландским выговором. Северянин согласился. Лиланд приказал снять со своего личного «Олдсмобиля» усовершенствованный двигатель собственного изготовления и вместе с сыном Уилфредом привёз его на несчастный завод. Мотор приладили к недоделанному автомобилю конструкции Генри Форда. Результат всех поразил. Так появился первый Cadillac. Ну, а над названием модели долго не мучались и взяли фордовскую Model A. 1919 год. Президент США Вудро Вильсон на Cadillac Type 57. Эта первая машина не сильно отличалась от пионеров автомобилестроения убранством и внешностью, но превосходила их по техническому исполнению. «Качество было его Религией», – так отозвался о Генри Лиланде глава корпорации «Дженерал Моторс» Альфред Слоун. Его автомобили становились всё совершеннее. На них применялись невероятные по тем временам новшества. За техникой не отставали и кузов с салоном. Названия машин сначала не отличались разнообразием – в них было слово Model и латинская буква. А после 1927 года наряду со сложными индексами и типами двигателей в названиях стали появляться будоражащие фантазию имена. Дуайт Эйзенхауэр едет на произнесение своей инаугурационной речи на Cadillac Eldorado Convertible 1953 года выпуска. К 20 годам двадцатого века Cadillac стали самыми роскошными и самыми надёжными автомобилями Америки. Именно эту марку выбирали президенты США всех поколений от Вудро Вильсона, ставшего хозяином Белого дома в 1912 году, до нынешнего Дональда Трампа Cadillac Fleetwood Seventy Five Presidential Limousine 1984 года выпуска Рональда Рейгана. Источник: ссылка1 балл
-
Автомобили Cadillac были некогда законодателями мод в дизайне и первыми предлагали инновационные технические решения. На детройтских машинах уже 70 лет назад ставились V-образные моторы, кондиционеры и автоматические коробки. Чем же порадует бренд сейчас? Загадки облика Пошел снег, и я, признаться, несколько замешкался. Изнутри машина кажется огромной. Двигатель тихо урчит под капотом и непонятно, как отслеживать габариты этого исполина, при том, что размеры у него прячутся за эстетическими изысками кузова. А снежные заряды уже забили боковые окна и кормовую дверь. Взглянул в салонное зеркало и удивился. Вместо него стоит дисплей и транслирует изображение с камеры на багажнике. Получается круговой обзор. Рядом с основным глазком вмонтирован еще один, отвечающий за более детальный вид, помогающий при парковке. Это изображение передается уже на большой экран на центральной консоли. В общем, немного поддавая газу, я вырулил с тесной парковки по телеперескопу. Характер кроссовера Cadillac XT5 необычен. Автомобиль не гоняется за европейским видением идеала и в корне отошел от японского понимания американской жизни. Инженеры и дизайнеры выработали стиль, опирающийся на разветвленные корни марки и американского духа, с ней связанного. Большой мотор, удобные массивные кресла, основательный дизайн передней панели, где эстетика не мешает функциональности, и главное, есть чувство собственного достоинства, внушаемое сидящему. Поворачиваюсь назад и вижу ровный пол, без намеков на выбоину тоннеля. Среднее место избавлено от неудобств для пассажира. Здесь есть полный набор «семейных ценностей», включающих регулируемую спинку, подогревы и крепления «Изофикс». Конечно, Cadillac славился работой дизайнеров и даже задавал тон целым эпохам. Поэтому внутри не просто красиво, а как-то загадочно. Художники отсылают нас к чему-то неземному, демонстрируя таинственность замысла, гармоничность линий и смелость форм. Над скрытой символикой можно гадать часами. К примеру, вытянутые задние фонари — это прямая отсылка к творчеству Харли Эрла, родоначальника крылатого дизайна, опирающегося на выдающиеся авиационные заслуги Cadillac. Во время войны моторы заводов Cadillac ставились на тяжелые истребители P-38 «Lightning» и маневренные Bell P-39 Airacobra для советских летчиков. Ну а решетка радиатора похожа на передки скоростных тепловозов, которые выпускались GM после войны. Подобных параллелей отыщется множество. Экономия по умолчанию На центральном тоннеле рядом с водителем почти нет кнопок. Там только селектор автомата, клавиша управления трансмиссией и отключение стабилизации. В этом минимализме и заключается заокеанский взгляд на автомобиль. Ничто не должно мешать наслаждаться поездкой. Дернул ручку селектора на себя и вперед. Все функции спрятаны в дебрях меню бортовой электроники. Кстати, алгоритм переключений автомата здесь похож на применяемый в BMW. Паркинг фиксируется отдельной клавишей на темечке изогнутой рукоятки. Однако задняя скорость выбирается движением в форме обратной буквы Г, вместе с кнопкой на торце, то есть вперед и влево. В общем, случайно «R» уже не включишь. Автомобиль имеет три режима трансмиссии. Кнопка управления расположилась позади селектора в очень неприметном месте, у подлокотника. На ходу она почти не просматривается и отыскивается на ощупь. Есть всего три положения: Переднеприводный «Тур», подключаемый полный AWD и загадочный «Sport» с изображением клетчатого флага в качестве иконки на приборке. По умолчанию стоит всегда передний привод, подходящий для дальних заездов по трассе. «Тур» выставляется автоматически после каждого перезапуска двигателя. В Америке снега мало, и полный привод используется крайне редко. В России же перед каждой поездкой придется переводить трансмиссию в AWD. Необходимость полного привода хорошо заметна в снегопад. Двигатель 3,6 под капотом обладает колоссальным крутящим моментом и срывает передок на снегу в пробуксовку. Мягкого снежного режима в машине нет, поэтому приходится дозировать тягу самостоятельно. Чуть топнул посильнее — нос мечется в скользкой каше по сторонам. Колеса-то гигантские, 20-дюймовые! Вот здесь без подключенного заднего привода не обойтись. Но есть еще и спортивный режим. Для его активации нужно трижды ткнуть пальцем в кнопку на центральном тоннеле. На приборке тут же появляется соответствующая надпись и клетчатый флаг. XT5 наливается энергией и гребет снег всеми лапами сразу. Полный привод здесь не простой, а с активными задними муфтами. То есть момент перебрасывается не только между осями, но и колесами. А дальше от поворота руля зависит, сколько силы электроника пошлет на заднее внешнее колесо. Автомобиль заметно преображается и при отключенной стабилизации может дрифтовать. Сразу понимаешь, что в машине более 300 «лошадей» под капотом. А вот система «Старт-Стоп» не отключаема. Строгие законы в США требуют избавить водителей от соблазна коптить атмосферу. Но нужно сказать, «Старт-Стоп» ездить в пробках не мешает. Ее включения вполне адекватны и незаметны. Убрал ногу с тормоза, и стрелка прыгнула на 1000 оборотов. Тепловозная тяга Двигатель на Cadillac XT-5 атмосферный и способен переваривать 92-й бензин. Его 3,6-литровый нрав чувствуется на любых скоростях. Мотор тянет, как тепловоз, не зря ведь дизайнеры проводили настойчивые ассоциации с локомотивами. Кстати, цилиндры у него тоже отключаются, превращая V6 в V4. Это хорошо заметно на трассе, когда автомобиль показывает расход в 7,7 л при 90 км/ч. Если немного прибавить темп, да еще обгонять, то можно уложиться в дальней дороге в 9,5 литров. Помогает экономить и 8-ступенчатый автомат Aisin. Он хоть и японский, но настраивался американцами специально под заокеанский рынок и не мешает наслаждаться вальяжностью. Переключения настолько стремительны, что не успеваешь осознать процесс смены ступеней. Заостряешь внимание только на драйве. Конечно, кормовая камера после короткого путешествия по московским дорогам тут же забилась грязью. Внутрисалонное зеркало перестало показывать обзорную картинку. Через пелену просматривались только огоньки фар попуток, поэтому пришлось нажать на клавишу, похожую на те, что использовались раньше для разворота зеркала на антислепящий режим. Цифровая картинка исчезла, а экран превратился в обычное зеркало. Подвеска у Cadillac XT5 обычная, однако плавность хода такая, словно под днищем работают пневмобаллоны. Автомобиль проплывает над дорогой, как корабль, чуть покачиваясь на волнах. Причиной тому продвинутые амортизаторы ZF CDC4 с электронным управлением. Кстати, тормозить теперь Cadillac умеет самостоятельно. На городских скоростях до 35 км/ч. Кроме того, он мониторит пешеходов на обочинах и выдает предупреждение о их присутствии. Это особенно помогает в сумерки. На лобовом стекле начинает мигать красный маячок. В целом автомобиль получился неплохой и в какой-то мере исключительный. В смысле не похожий на другие и во многом превосходящий немецкое и японское творчество. Сначала дивишься величественным повадкам, эстетике неторопливых движений и плавности шасси, а потом не можешь без них жить. Конечно, баварцы подарят больше динамики на дороге. Однако Cadillac играет в другую игру. Он пропитан оптимизмом, но не суетится понапрасну, любит дальнюю дорогу и свойственную ей задумчивость, но каждую секунду дарит новизну. В нем трудно задремать, так как ощущаешь всплески эмоций от правильной отработки подвеской кочек или славного входа в поворот. Но главное, мы получили то, чего давно ждали, а именно возвращение американского духа в мир, уставший от банальностей и жаждущий здорового отношения к процессу езды. Источник: ссылка1 балл
-
Убитый на смерть Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл
-
+7981-111-78-78 Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia1 балл
-
Sent from my Lenovo P1ma40 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл