Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/16/17 во всех областях
-
Недавно Cadillac подтвердил, что он работает над совершенно новым XT4-кроссовером, который он планирует запустить в 2018 году, но прежде чем это произойдет; Американский автопроизводитель будет по-прежнему поддерживать автомобили, уже входящие в его модельный ряд 2017 года, такие как внедорожник Escalade SUV и кроссовер XT5. Для автомобильного бренда продолжать выпускать новые рекламные ролики для старых автомобилей кажется необычным, но Cadillac использует время до запуска XT4, чтобы максимально популяризировать то, что он называет «флагманами бренда». Возьмем, к примеру, новое промо Cadillac Escalade. Эта модель существует примерно с 2013 года, когда она была представлена в Нью-Йорке и с тех пор остается практически неизменной, но она по-прежнему приносит компании много прибыли и популярности , поэтому Cadillac решил представить ее в новой рекламе. Cadillac не показал ничего особенного в рекламе. Там есть Escalade, проезжающий по городу, привлекающий внимание почти всех прохожих, прежде чем продемонстрировать свою новую технологию Automatic Park Assist . Другой новый коммерческий продукт, недавно выпущенный Cadillac, показывает самый продаваемый кроссовер XT5. Как и в промо Escalade , Cadillac решил использовать темно-синюю модель, но XT5 показывают только крупным планом, чтобы показать то, что они называет «скульптурной внешностью». Завершается каждый рекламный ролик простым выводом: «Все просто,- можно просто выпустить автомобиль, а можно создать "кадиллак"».2 балла
-
Прошивка(настройка) Нижний Новгород
Maxim отреагировал на Тот самый пешеход! за тему
Обращаюсь к владельцам Cadillac проживающих в Нижнем Новгороде,Нижегородской области ну и близлежащих городах. Если у вас есть желание сделать индивидуальные настройки ДВС и АКПП,если вы хотите получить качественную диагностику своего авто от Владимира Черных для данных авто: - Escalade / Tahoe / Hummer H2 (2007-2014) - Escalade / Tahoe (2014- 2016) - SRX / CTS (2010 - 2015) Больше информации на сайте и по телефону у самого Владимира. http://specdiagnostika.ru От себя в двух словах.Человек себя хорошо зарекомендовал среди владельцев выше перечисленных марок/моделей авто.Прошил(настроил) не одну клубную машину!Владимир работает по всей России,но к сожалению обделял своим вниманием столицу Поволжья,по ряду личных причин. Но,нам уделят внимание при адекватном количестве автомобилей для настройки,которое должно быть не меньше 6! Поэтому кто хочет и желает обновиться пишите в комменты или звоните по тел: +79302773600(Никита) Пишите,звоните ,не стесняйтесь) Если есть вопросы по качеству проведенных работ спрашивайте,вам ответят участники клуба. Если вопросы связанные с самими работами,ценами и прочими нюансами,то это к Владимиру!Его телефоны на сайте. P.S сам давно хотел настроиться но к сожалению не попадал по времени. Почему не Нижегородские настройщики? Да потому,что у нас нет людей в городе кто заниматься подобным профилем работ.У нас не тот уровень.Кривое обеспечение скаченное непонятно где и как.А если кто и расхваливает себя ,то это лишь слова и не более.Знаю из личного опыта! Зачем так много букв?Затем,что не хочется проматывать 1000км ,жечь бензин и трепать себе нервы в пробке в Балашихе.Хочется получить качественный "сейв" без лишних нервов и затрат у себя Дома[emoji38][emoji38][emoji38] Время подумать до конца Апреля,но чем раньше тем лучше.В конце Апреля я оглашу точное количество желающих и готовых. Если: 1)Комплект - обсуждаем условия и время приезда.Зеленый свет) 2)Некомплект - то вы радуетесь сток настройкам,а мы едем в Мск за ништяками[emoji18] Предварительный список желающих: 1)NikiNiki - Escalade III 2)Гарри001 - CTS Coupe 3) ? 4) ? 5) ? 6) ? Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл -
покупатель машины пока не забрал, хочет, но пока не забрал имеем: объявление https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_cadillac_escalade_1043439410 по цене, извините, пока не готов двигатся пусть лежит диски б/у, есть следы ремонта на паре дисков, но балансируются отлично, не колбасит, не бъет и т.д. возможна отправка в любой регион за Ваш счет, но без осмотра доверенного лица не хочу отдвать. пусть приедет, посмотрит, пощупает (при нем проверим на биенеие и баланс) и тогда только отдам, во избежание недоразумения по товару1 балл
-
Траблы с АКПП!
Maxim отреагировал на Тот самый пешеход! за тему
Всех приветствую.Собственно методом тыка нашел причину своей тревоги. Вчера подключили скан который показал нам кучу ошибок по АКПП: Собственно хотел спросить как лучше поступить в этой ситуации? - Ремонт - Контрактная АКПП Общий пробег 210 т,км.В моих руках коробка проходила примерно 20-30т,км.За это время я промывал гидроблок заменой масла 3-4 раза,точно не помню.Все эти разы естественно была замена Фильтра АКПП,прокладок и магнита.После этих манипуляций,коробка стала пободрее и мягче,но не надолго 7-8 месяцев из которых 1.5 месяца авто стояло. Сейчас АКПП работает в очень жестком режиме,тычки,пинки,вибрации на холостом и непонятное поведение при нажатии газ в пол. Собственно меня интересует самый оптимальный вариант устранения проблемы. Если замена ,то на какую модель и тонкости свапа? Если ремонт ,то ,что пойдет под замену при этих ошибках (краткий список з/ч) P.S Ответившим заранее выражаю благодарность за помощь.От всей души[emoji6] Да и я не в курсе манипуляций с коробкой прошлых хозяев.Но моя школьная интуиция подсказывает мне ,что там даже масло не меняли [emoji53][emoji15]1 балл -
1 балл
-
Директор GM Racing Марк Кент (Mark Kent) сказал, что они готовы видеть другие Cadillac DPi-V.Rs на треке в IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Прототип на платформе Dallara одержал победу в январе на Rolex 24 в Дайтоне с командой Wayne Taylor Racing, которые наряду с Action Express Racing являются первыми заводскими командами GM. «Если кто-то хочет купить Cadillac DPi, он сможет это сделать», сказал Кент. «Наше соглашение с Dallara оговаривает то, что они могут продавать автомобили другим командам. «Мы надеемся, что, исходя из успеха автомобиля, многие люди заинтересуются в автомобиле, и это помогает поднять серию».1 балл
-
Самый громкий CTS 1
isakov_evga отреагировал на dendos за тему
«До низко настроенного ФИ... мою печень мучил только виски» Запись вырвана с драйва тут запись будет кашей, редактировать ещё раз будет сложно. Тому кого нет на драйве задавайте вопросы если тут остались ещё мамонты первого поколения. Мы рядом мы не сдаёмся. проект на стадии завершения. Ссылка на оригинал DRIVE2 Всем привет!. Буквально пол года назад я выкладывал сабжи по врезке процессорной головы в корпус штатной, и в той ветке был начальный подбор фронта. Своей основной задачей я посчитал нужным оставить эргономику двери в прежнем виде, без переноса ручки двери, блока управления стеклоподъёмниками, электронного блока управления двери под обшивкой и ручки открывания двери. План с виду очень простой, на других машинах я решал эти задачки очень легко. Когда я это рисовал в голове, я ещё не знал как тернист и долог будет мой путь. Первоначально ситуация примерно выглядела вот так 1 трудность судя по рисунку видно что твитеры цепляют фронтальную панель, а передний динамик 8дюймового калибра выходит за зону выступа. Пока я страдал по размещению динамиков шло время и леопардовая накидка и железный гараж сменились на три довольно уютных бокса в которых стало работать комфортно и приятно. Когда я демонтировал лишние мешающие части и установил динамики на свои места я частично ужаснулся, как всё мешает. 20см Динамики оказались просто крупнокалиберными серединками, и я принял решения менять их на Alphard 8p. Были куплены 4 Динамика. Собраны Закрытые ящики и прослушка. Я раньше использовал эти динамики в инсталляциях и слышал как они играют. Очень надёжный выносливый громкий мид с внушительным запасом по мощности, тем более 4 штуки в дверях это не слабо. НО, они мне именно на тот момент времени показались слабыми и я занялся поиском ещё более злых динов. Так прошло 2 месяца. Динамики я искал конкретно в трёхполоску. Мне нужен был чистый мид, не низкоиграющая середина, не середина а именно мид. И я нашёл его. Очень жаль что эти динамики сняли с производства, по какой причине я не знаю, но в том бюджете за который я его взял, нет аналогов и не будет никогда. машины времени не существует. Это динамики ALPHARD RW80B81. Пара таких динамиков весит чуть меньше 9кг, я думаю не стоит объяснять почему они так много весят. В ощем вот виновники всего торжества. В закрытом ящике и подводимой мощности в 120-150вт номиналом на динамик эти мутанты способны в прямом смысле этого слова "Бить по трусам" Дичь №1 Посадочная глубина динамика 11см. А именно в том месте где идёт магнит находится Электронный блок управления дверью У тут начались долгие примерки на авто. Естественно о довороте серединок на слушателя речи быть не могло, везде всё впритык. Твитеров по плану было куплено 8шт, но удалось разместить только 6шт. Компромисс был найден. Все органы управления остались на штатных местах. С компановкой динамиков мы решили двигаемся дальше. Дичь № 2 Грёбаный ВЕС всей конструкции. Миды 8,8кг + серединки 3,5 + твитеры 2,7кг, + кольца 1кг. = 16кг Карл. Куда? на штатные клипсы? Когда на примерке я размещал динамики на карте она хрустела и разваливались по швам, и в итоге пластика там уже не осталось, Динамики просто висели на каучуковой основе. Я принял решение пилить фронтальный каркас, скреплять его с внутренним каркасом, естественно разделять объёмы и дело пошло. Первым делом я нарисовал выкройку на кальке и вырезал её прикладывая выкройку к фанере я баллончиком краски переносил на фанеру эскиз. Кстати кольца с потайным буртиком я заказывал отдельно, как и защитные сетки. Кольца которые продают на всех авторынках и звуковых магазинах делают из МДФ, но они одноразовые. МДФ это примерно прессованный картон. ДСП для этого дела тоже не подходит Дичь № 3 Твитеры Единственное место куда можно было пихнуть этих мутантов - это серая вставка. При перешивке мне будет удобно перетянуть панель твитеров, например в тёмно-серый цвет, а общую основную панель в светло-серый. Но естественно и в это части без проблем не обошлось. Прям под это частью находится тяга Центрального замка и тяги ручки открывания двери . Очень много времени уходит на примерки и высчитывания обходов органов управления. Есть ещё довольно большие трудности с разделением объёмов динамиков, но я думаю всё решабельно. Все органы управления остались на штатных местах. С компоновкой динамиков мы решили двигаемся дальше. Продолжение было неизбежно. Всё это время с момента моего последнего отчёта , я работал практически без остановки. Если мне скажут что тяжело только первый раз, я скажу, что я сильно не согласен. Итак... В прошлый раз я остановился на моменте натяжки ткани. Ткань я взял очень эластичную и плотную. Фиксацию ткани на карте я решил не делать классическим методом скобами и крепил ткань на термоклей из пистолета. Пистолет обычный 100W, будет дальше на фотографиях. Стержни обычные прозрачные. Карта готова под первый слой полиэфирной смолы С полиэфирной смолой я работаю не в первый раз. Описывать весь тех.процесс я не буду. Могу только дать пару советов людям которые никогда не работали. Наносить кистью 30-40мм, кисточку после использования можно поставить в стакан с 646 или 650 растворителем. Отвердитель на глаз вводить не стоит, лучше взять шприц на 5 кубиков. При добавлении отвердителя в соотношении 3-4% Смола превращалась в кисель через 3-5 минут. Мне необходимо было работать 15-20 минут подход. Замешивал порциями 300-400мл отвердителя добавлял 1-1.5% замешивал быстро и энергично палочками для суши. РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В РЕСПИРАТОРЕ С ЗАЩИТОЙ ОТ ХИМ.ВЕЩЕСТВ, СМОЛА ТОКСИЧНА. Если не ошибаюсь Брал Jeta PRO. Смола очень вредна для организма человека. Контакт с кожей и дыхательными путями совсем не желателен, но не смертелен. Никогда не делайте эти работы дома. Только в гараже и в очень хорошо проветриваемом помещении. Я работал в маллярке с хорошей вытяжкой в респираторе всё время. Делаем примерку на авто, вдруг геометрия изменилась, но всё по шло по плану. После обрезки лишнего и нанесения второго слоя я решил поставить динамики на свои места. Всё встало чётко, магниты не касались столешницы ровно 2мм. Честно сказать на том этапе вес карт мне показался зашкаливающим и я решил идти на жестокие меры. Я взял бормашину, УШМ и вырезал полностью всю пластиковую основу нижней части карты. Оставил только крепления клипс и крепление деревянной ручки, вот что получилось с обратной стороны. Облегчение прошло успешно. Далее наступил процесс Разделения объёмов, который отнял у меня три дня. Решено было изготовить 2 закрытых короба для серединок объёмом по 2,5-3 литра. Ткань тянул на саморезы закрученные в первоначальный каркас и согнутые на 90 градусов."> Тунели были закреплены на 4 длинных самореза. Далее муторное усиление всех стенок стекломатом и пропиткой полиэфирной смолой. Далее Трудоёмкий процесс ошкуривания лицевой части с бесконечными нанесениями кучи килограммов шпаклёвки. Очень тяжело было выводить грани убрать бугры, неровности. Стык каучуковой обшивки и новой вставки под 3 твитера были особенно тяжелым квестом. Скульптура одним словом. Карты готовы под перетяжку. Итог... Карты получились увесистыми, ну а как ещё. Отдельные коробы под Серединки в любом случае потянули не мало, да и туннель для мидов не лёгкие. Подлокотники были усилены 5 слоями стекломата. Обшивка осталась в верхней части мягкой, а нижня часть будет скорее всего обшита Кож.замом на поролоновой основе 3-5мм. Поролон буду покупать отдельно. Кож.зам заказал в цвет перетянутого потолка и стоек чтобы не менять эргономику салона. Вес готовой карты составил 3кг400грамм. Сколько весит стоковая я точно не уверен, но обшивками я много не добавил. Крепление к самой двери будет жёсткое на 6 шпилек M6. в районе тунеля мидов. Так что болеем за Денчика и ждём следующий выпуск. Я думаю там уже навалим сразу:) Всем добра! Живите громко!1 балл -
Фронт + 14 динамиков и 2 саба примерно 1.5-2квт. В общем практически всё что может дать штатный генератор 140 ампер . Я хотел поставить мехман 300 ампер, но конструкция и расположение навесного оборудования не позволяет этого сделать.1 балл
-
В КАДИЛЛАКЕ КРОМЕ ПОРОЛОНА нет шумопоглащающих материалов. Заклеить Автомобиль полностью качественно шумоизоляцией за 1 день это просто невозможно. "250 клипс отстегнуть, снять потолок, вытащить сиденья, снять ковролин, убрать пыль и грязь, заклеить двери, нагреть и прикатать материал. Если делать всё по технологии, НЕТ это просто невозможно. Шумка это вообще отдельная тема, но дам пару рекомендаций из личного опыта. Вот на фото в ведре вся виброизоляция кадиллак CTS 1 в максимальной комплектации. вот штатная вибра. Нет смысла клеить шумку тоннами. Я добавил 100кг это максимум что было возможно виброй ,и это 80% перекрытия всех открытых частей автомобиля. Перекрытие автомобиля более чем на 70% вибропоглотителем крайне не рекомендуется. Закрывать технологические отверстия, полости и коробочки просто нельзя, Материалы все идентичны, меняются только названия и бренды и соответсвенно цены. Моторный отсек желательно зашить ещё толстым теплоизолятором типа сплен. Местами на арки можно класть обычный войлок(Он является лучшим в мире шумоизолятором и лучше ещё не придумали) или Герметон(синтетически материал похожий на поролон) Дверям, если музыкант по призванию, надо уделить отдельный момент. Сплен лепить в двери не рекомендую( он отражает звуковую волну), гигроскопичные материалы тоже, будет впитывать влагу со всеми вытекающими. На дверной карте лучше использовать битопласт с обратной стороны Тонкий поролон с пропиткой. Материалов на любой кадик выйдет при полнейшем мегамифическойшумовиброкармапоглащающим эффектом по нынешним ценам на 15т.р максимум. Работ в одного прмерно неделя. Ну а теперь касаемо темы. Выбор головного устройства отличный! ГУ процессорное это хороший старт и начало постройки качественного звучания!. Пионер усилитель отлично разрулит фронт. Я очень рекомендую В ближайшее время вам взять хорошие динамики в передние двери и Фриэирный саб. Единственное что понадобиться - это ещё 1 четырёхканальный усилитель мостом на сабвуфер и на подзвучку тыла. Тогда у вас будет 2 канала на миды, 2 канала на твитеры, 2 канала на тыл и 2 канала на САб. В такой модификации можно успешно разрулить двухполосный фронт с задержками Я решил строить 3 полоску(на фото) В системе будет 4 усилителя. Автору темы желаю закончить начатый проект. Удачи1 балл