Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/18/17 во всех областях
-
Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo
Cadillac и ещё один отреагировал на isakov_evga за тему
Я вот в выходные поставил себе комплект перед-зад. Теперь хоть спокойно можно оттормаживаться со скоростей за 180 и причём многократно! Скоро будет подробный отчёт)2 балла -
Сегодня помыл двигатель паром, очень круто очистилось все, и не дорого 3000р. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Какие показания должны быть у мафа и дросселя? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia2 балла
-
Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo
isakov_evga отреагировал на Maxim за тему
диски от камаро, они вместе с этими супортами не перегреваются... да и ощущения от торможения просто фантастика!1 балл -
Бьёт руль и опять 25
isakov_evga отреагировал на Maxim за тему
дешевле брембы от камаро нет ничего)))) даже прома решает вопрос полностью, я на марконах трековых на MRW гонял в субботу, ендлесс отдыхает, отвечаю!!! 1500 рублей1 балл -
1.750.000 руб Задумал продать Escalade. 2013 год, куплен в Ноябре 2013. НЕ платина! Автомир. Обслуживание до окончания гарантии в АвтоМир. Далее у Ильи в Lucky. Машину он знает от и до. Зима на дисках R20 . Сервисная книжка+ все заказ наряды. Почитать можно тут https://www.drive2.ru/r/cadillac/902633/ 89261009050 Роман1 балл
-
точно) цену то и не поставил. исправил . 1,750,000 руб (конечно торг)1 балл
-
В общем, ступица на заднем левом. Видимо кусок магнитной полоски отвалился. Отдал на замену. Хорошо, что у Олега в запас взял. Терь думаю, нужно было две брать)1 балл
-
Надо сначала смотреть коррекцию топливной смеси... Вчера был срх,пробег 120 тысяч, не едет и ошибки похожие... Сняли коллектор и посмотрели на клапана... Это дичь... Это его впускные клапана... Почистили После этого коррекция с -40 опустилась до -8 Что нормально для этого мотор и все ошибки пропали, и насосы нормально работают... И незачем менять их... Они ведь не по 1000 р стоят... Как то так... Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Не говори, сам задумался хотя наши врядле кому интересны)1 балл
-
Продолжаем календарную серию фотосетов, чуете какой будет календарик на выходе? ))))) фотограф @Sergey Kos участники @quantum И наши красавицы модель — valeriyaogel, Маша - @Mashka и Ольга @Nevada владелица невероятного CTS3! За помещение и свет огромное спасибо @app90, @CHEVIBOSS, @Sental Съемки мы все еще продолжаем, у кого интересные машины в отличном состоянии имеют все шансы попасть на страницы лучшего в истории календаря — Cadillac Team Russia1 балл
-
Продолжение фотосессий, фотограф @Sergey Kos участники @Nat и не знаю ника тут второго участника съемка прошла на территории БЦ, в выходные, получись довольно чистые кадры, смотря на срх не понимаю любитей покричать что это опель, вы глаза давно мыли по утру? шикарный автомобиль, только номерной знак с морды убрать и будет полный огонь!1 балл
-
Продолжаем фоткать на календарь и себе в удовольствие!
Sergey Kos отреагировал на Maxim за тему
Наишикарнейшая фотосессия попавшая во все топы инста кадиллак аккаунтов мира фотограф @Sergey Kos участники @Maxim, @basilevs и Эска Димы @CHEVIBOSS и небольшое видео вывод простой, езжайте на дело, если не на эске то на ситике2 авд точно без страха, никакой фокус/мерс/шкода по таком полю не вывезет1 балл -
гирлянда ТС+ABC
Sharlotan25 отреагировал на пан Зюзя за тему
УРА! Заменили проводку от разъема датчика АБС до "мозгов". Все заработало. УРА! А не сбегать ли мне в сельский маг за бутылочкой "Шато ля Фит" урожая 1963 года по этому поводу?1 балл -
гирлянда ТС+ABC
Sharlotan25 отреагировал на пан Зюзя за тему
Мне кажется, что в моем случае проблема скорее в разъеме. В том разъеме, в который, извиняюсь, втыкается сам датчик. Во-первых, "то потухнет, то появится" намекало на обрыв цепи, а после того, когда датчик разъединили и снова воткнули, стало гореть постоянно. Видимо, обломали окончательно в месте соединения. Во-вторых, ошибка не сбрасывается принудительно. Т.е. на стоящей машине, с новым датчиком ошибку удалить не могут. По идее, если бы проблема была в ступице, то ошибка должна уйти, тронулся - ошибка вылазит снова. Я правильно понимаю? Значит проблема с питание этого бл*дского датчика? Но есть еще один любопытный момент, который выносит мне мозг. Подняли мне машину со старым еще датчиком. Разъединили его. Начали проверять. Оборудование, есссесена, допотопное. Обстановка такая же. Ноутбук, провода, грязные лапы... Окурки, замызганные чашки из-под кофе, винтики-шпунтики, голая Памела Андерсон на стене... Так вот, на заведомо здоровом колесе при его вращении осциллограф (осциллограф, Карл!)давал такую весьма симпатичную волну. На больном - ва-аще никак не реагировал, что и послужило поводом думать, что умер датчик. Датчик заменили, получается, что умерло магнитное кольцо на ступице? В общем, все умерли. В понедельник начну все сначала...1 балл