Таблица лидеров

  1. SRX Perm

    SRX Perm

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      17


  2. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/24/17 во всех областях

  1. SRX Perm

    Принимайте новенького

    Все доброго дня ! Прошу принять в ряды счастливых обладателей подобных авто https://www.drive2.ru/r/cadillac/459198937786502231/
    2 балла
  2. В Японии представлены особые модификации «четырехдверок» ATS и CTS – Silver Moonlight Edition. Всего для японского рынка будет выпущено по пять автомобилей каждой модели, причем «баранки» во всех машинах установлены с левой стороны. Седаны ATS и CTS Silver Moonlight Edition окрашены в светло-голубой «металлик», салоны оформлены в темных тонах. В интерьере особого ATS имеются вставки из полированного алюминия, в салоне CTS – вставки из карбона. Обе модели спецсерии оснащены люком с электроприводом и мультимедиа-системой с поддержкой Android Auto. Cadillac ATS Silver Moonlight Edition предлагается с задним приводом и бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 276 л.с., который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Цена такого седана – от 5 850 000 йен, что эквивалентно примерно 2 951 000 рублей по текущему курсу. Лимитированный Cadillac CTS доступен с теми же двигателями и коробкой, что и ATS, но эта модель оснащена системой полного привода. Цена – от 7 550 000 йен (около 3 808 000 рублей). Продажи новинок стартовали в Японии 20 мая 2017 года. В России сегодня можно купить Cadillac CTS и его «заряженную» V-модификацию. Обычный седан предлагается с задним или полным приводом, бензиновыми моторами 2.0 или V6 3.6 мощностью 240 и 341 л.с. соответственно. «Четырехдверка» стоит от 2 490 000 рублей. «Горячий» Cadillac CTS-V с 649-сильным двигателем V8 6.2 обойдется минимум в 6 590 000 рублей. Напомним, спортивный седан дебютировал в России в прошлом году.
    2 балла
  3. SRX Perm

    АКПП проблемы

    Всем доброго дня!Хочу обратится к счастливым обладателям подобной машины со следующей проблемой.Не так давно обнаружилось следующее — "пинок" между 2-3 передачей на АКПП, громко сказано но он есть и хорошо чувствуется, на других передачах отсутствует. Наблюдения на "холодной" АКПП такого симптома не наблюдается, только как прогреется так начинается… в нагрузке особенно сильно ощущается, накатом итд. не так сильно.Много читал на форумах итд. ничего нормального для решения данной проблемы не нашел. Про разности диаметров колес итд. все проверено все в норме.Машина SRX 2014 года 3.0 литра, пробег 35 000 (не смотанный), машины не насилую в плане эксплуатацииЕхать к официалам (машина на гарантии)? и требовать разбора по данному случаю думаю ни к чему хорошему это не приведет… скажут нормальная работа АКПП но я точно уверен что она не нормальная, есть еще сложность в том что у нас в Перми нет оф. дилера кадилак, ближайшие Екатеринбург, Ижевск-вопрос к Вас может кто поможет с оф. дилерами в этих городах на предмет замены АКПП или варианта точного устранения данной проблемы, конечно же не за "спасибо"Заранее благодарен всем ответившим по данной темеВсем удачи
    1 балл