У меня была такая байда, тоже говорили, фигня, можно ездить еще, только смотри каждый раз под днище, чтобы не прорвало. Ездил, смотрел, иногда забывал, а когда приезжал на ТО, раздражало что пипец как
И все таки решил поменять, значит втулки там, как таковой нету, а сальник как я понял соединяется напрямую с колоколом который на рисунке под номером 2.
Купил этот колокол еще по по старому курсу, рублей 6500 вроде как, года так 2,5 назад.
Кажется снимали или приспускали подрамник, сняли выхлопную систему, естественно коробку, разобрали, там что можно было почистили, смазали, заодно поменял подушки АКПП, собрали, полет нормальный тьфу тьфу тьфу.
Хотя мне и показывали износ того места где соединяется сальник с колоколом, я так и не увидел глазом и пальцами щупал, вроде как все ровно.
Но я все равно остался доволен.