Таблица лидеров

  1. Mosquito

    Mosquito

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      380


  2. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      169


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/06/19 во всех областях

  1. Mosquito

    Тормоза на cts 08-13, Proma, HPB, Brembo

    И это дешевле чем они будут тут в продаже Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app И так дополняю, наконец забрал из машины пакет со шлангами пострадавшими. Получилось что мои армированные шланги задние, сделанные вместо стока, по длине были достаточны для вывешенного колеса. Но запас был не особо. Потому штуцер был направлен вверх. И про максимально высоких ходах колеса в арку видать не хватало запаса и шланг потихоньку подламывался. Чуть больше полугода продержались, тыс 8 наверно я наездил. В общем квитанция ниже с номерами и названиями штуцеров. Важно! Шланги разные. Левый и правый НЕ идентичны! Левый с штуцером 90° ,правый 20°. Общая длина изделий правый 425мм левый 400. У меня шланги разместились хорошо. Ничего дополнительно мотать защищать и тд не пришлось. Позже как полезу в арку отпишусь трет не трет и так далее. Щас всё отлично. Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  2. Вот он вкус успеха и признания Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  3. Вот что мне нравится в тогдашнем Cadillac – про него всегда интересно писать. Марка реально была лидером и слова Standard of the World были не пустым звуком. Тут уместен будет небольшой экскурс в историю. Великий Харли Эрл, когда его пригласили в GM, начинал с Cadillac, его наследник, не менее крутой менеджер и дизайнер – Билл Митчелл, также практически сразу получил в свое распоряжение дизайн Cadillac. Чак Джордан, который позже, как и они, станет главой всего дизайна GM, стал главным дизайнером Cadillac в 1957 году, и 61-й модельный год стал его первой самостоятельной работой. Когда Эрл сделал его главным по дизайну в Cadillac, в студии работало 14 человек, и они уже закончили дизайн 59-го года. Редизайн 60-го года позволил им найти общий язык. Как глава подразделения, Чак был самым возрастным работником, в свой 31-й год, его ассистенту David R. Holls было 27, остальные были еще более молодыми, но не менее увлеченными. Холлс отвечал за дизайн 59.60 Brougham, и его элементы были использованы для 61-го года. Для всей команды это была прекрасная возможность создать дизайн практически с чистого листа, и они реально работали день и ночь. В смысле ночью они работали дома, создавая новые варианты, поскольку в студии им не хватало времени. Главной темой были так называемые skegs, кили на нижней части задних крыльев, впервые появившиеся на шоу-карах из Motorama Cadillac Cyclone и Firebird III. Позже они нашли дорогу на конвейер в малосерийном Brougham 60-го года. Мы уже видели их вариант на Olds 61-года, но Cadillac постарался еще больше. Было предложено множество вариантов верхней части крыла: вообще без плавников, и с плавниками самой разной формы, пока они не удовлетворили Митчелла, и Эрла, который хоть и не являлся официально руководителем, но регулярно посещал студии GM, и продолжал влиять на принятие окончательного решения по дизайну. Также в 61-м году GM отказалась от панорамного стекла, слишком неудобен оказалось этот вырез нижнего края лобовухи, так называемый dogleg, о который разбивали коленки при выходе водители и передние пассажиры. Но нельзя было просто сделать прямую линию, или что-то в стиле других концернов. Поэтому дизайнеры долго мучились, пока не придумали форму передней стойки, так же впервые появившуюся на Brougham второго поколения слегка в измененной форме. Увидев его, Эрл воскликнул: «Oh my God that's more beautiful than the wraparound!» Механически все осталось без изменений. А вот что касается серий и форм кузовов, тут изменения были весьма изощренны. Больше всего новшеств было у 60 Special. Из шестиоконного кузова он стал во-первых четырехоконным, во-вторых получил «слепую» заднюю стойку с маленьким задним стеклом, как у Imperial LeBaron или Lincoln Town Car, и в-третьих — форточку на заднюю дверь, единственный пример такого решения у всего GM. 1961 Cadillac Fleetwood 60 Special 6039M Соответственно изменению кузова, изменился и код модели, с 6029 на 6039, сохранив дублирующую литеру М. Число louvers на заднем крыле почему-то уменьшилось до шести. Эти нововведения более чем благотворно сказались на продажах. При сохранении прошлогодней цены, продажи увеличились почти на треть, составив 15 500 шт. Кабриолет Eldorado Biarritz, потеряв своего собрата с жесткой крышей Seville, перестал быть отдельной 64-й серией, переехав на серию deVille, и получив 63-й код. С исчезновением из гаммы Eldorado Brougham, Biarritz занял его место самого дорогого предложения марки, потеряв при этом как в цене, так и в эксклюзивности. 1961 Cadillac Eldorado Biarritz 6367E Теперь он не имел более мощного двигателя, довольствуясь теми же 325 л.с., и стоил всего $6477. Продажи выросли с 1 285 до 1 450 шт., однако это не могло компенсировать потерю 1 075 шт. Seville.Два «исконных» хардтопа deVille, а фактически даже три, учитывая два разных кузова у седана, получили новые задние линии крыши, учтя жалобы от некоторых клиентов на недостаток места для головы на заднем сиденье.Coupe deVille стоил по-прежнему $5252, потерял 7% продаж – 20 156 шт. 1961 Cadillac Coupe de Ville 6337J Оба седана стоили $5498 и практически сохранили суммарный объем продаж, а вот распределение по кузовам изменилось в пользу шестиоконной версии – 26 415 против 4 847 шт. четырехоконной. 1961 Cadillac Sedan de Ville 4 Window 6339B 1961 Cadillac Sedan de Ville 6 Window 6329L Источник: drive2.ru
    1 балл