Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/27/20 во всех областях
-
Итак, имеем кадиллак CTS 2.8 2008 года с пробегом около 148 тыс. километров. Примерно в конце "зимы" началось подергивание на прогреве. Я особого значения не придал, в молодости, или уже в старости, но холодными зимами его, бывало, тоже трясло. В середине марта помыл двигатель, сначала все было нормально, через три дня началось. Запускаю, включаю D - дергается. Прогрелся, вроде нормально. Поехал. На малом газу вроде все ок, дал жару - замигал чек. Потом потух. На обратном пути запустил ELM-ку, посмотрел pending errors - P0301 - пропуски по первому цилиндру. Доехал до дома, подключил ELS-ку и снял уже нормальные логи при помощи ScanXL на ноуте. Пропуски по первому цилиндру 6-7 очков. Само не прошло, стало только хуже. Чек загорелся уже на постоянку. За одно сдох датчик давления масла. Мысленно стал готовиться к капиталке) Поскольку я бухаю работаю на удаленке на даче, решил попробовать починить сам. Открутил коллектор, крепежи всяких проводов, выкрутил больную катушку, она была слегка мокрой. Уплотнительная резинка - рваной. Колодец - грязным. Свеча - черной. Забегая немного вперед, скажу, что поршни все 6 тоже черные, так что ждет меня раскоксовка в ближайшем будущем. Итак, методом гугления, опроса Клуба, методом исключения неподходящих вариантов, заказал катушку: 19359893 в сборе — 2705 рублей. Также были заказаны: - 5 ремкомплектов NAK-KAT NK1011, которые представляют собой уплотнительные резинки и уплотнительные наконечники свечей; - 6 свечей Bosch 0 242 229 739, 2712 рублей за все. Спросил знакомых сервисменов как поменять грамотно катушки, чтобы не было проблем в будущем, получил следующий ответ: 1. Уплотнительные колпачки свечей сажаем на катушку на Permatex Dielectric Grease, в том числе обмазываем место посадки изолятора свечи. К слову, новая катушка пришла уже со смазанным наконечником. 2. Катушку покрываем лаком Hi Gear, я его нагуглил, но, увы, ссылку потерял. Некоторые покрывают цапон-лаком. 3. Верхний уплотнитель мне рекомендовали покрыть смазкой для тормозов (силиконовой конcистентной) TRW. Запчасти пришли в соседнюю деревню за 3 дня. Естественно, из-за лени я желания скроить, я советам последовал не до конца) Решил смазать свои внутренности пивом. А катушки смазывал уже тем, что нашел в своих запчастях. Лаком не покрывал. Часа за четыре с перерывом на перекуры и перепивы, продул все компрессором, промыл очистителем, демонтировал старое и смонтировал новое. Ради забавы пользовался динамометрическими ключами. Как собрал, перекрестился и завел. Все заработало ровно, чеков не было. На следующий день сделал тестовую поездку с ноутбуком - пропуски в пределах нормы (0 - 1). Заодно поставил второй маслоуловитель, теперь уже на правую башку. На ближайшую неделю запланирована замена датчика давления масла.1 балл
-
Сегодня ездил к своему дилеру (Юг-Авто Краснодар) менять по гарантии запотевший левый задний амортизатор, тот самый Magnetic Ride (правый в конце октября поменяли). Всё сделали, заменили, впечатления сугубо положительные, но ко всему прочему мне обновили-таки прошивку CUE и проблема отображения скорости (резало в два раза) на нави-приложениях в CarPlay ушла!! Казалось бы, фигня какая, на мониторе головного устройства скорость в 2Гис не та, ну проекция есть, спидометр, в конце концов, но дело в том, что предупреждение о камерах на 90 например, сработает только если ты под 200 едешь. Програмулина же в телефоне "думает", что ты 60 км/ч, едешь при фактической скорости 120... Пробег машины 20430 км!1 балл
-
История, достойная клуба «Любителей офигительных историй». Для скептиков и «неверующих» комментаторов скажу сразу, что здесь (как и во всех моих публикациях) нет ни капли выдумки. И еще – постараюсь изложить случившееся максимально коротко. Туман добавил загадочности съемке Итак, моя задача состояла в том, чтобы сделать снимки автомобилей Cadillac в Австрии, где через несколько дней начинался тест-драйв Cadillac CTS для российских автомобильных изданий. Время действия – осень. Приехали чуть заранее и не спеша приступили к работе. Организаторы теста договорились с некоторыми точками на маршруте тест-драйва для того, чтобы можно было беспрепятственно сделать снимки. Одной из таких точек числилась некая железнодорожная станция в горах. Информация была такая: Есть станция, называется так-то (не вспомню сейчас), на станции есть ЖД-музей. Они не против, если ты там поснимаешь. Музей – есть, есть даже старый локомотив! Все сходится! А погода – кошмар. В горах стоит туманище, ничего не видать через 10 метров. «По Беломору» доехали до станции, осмотрелись. Народа нет, станция рабочая, музей на месте, на улице даже старый локомотив. Есть проезд на перрон. Помыли одну машину, аккуратно заехали на перрон, я стал снимать. Устроили там некоторую самодеятельность – двигали лавочки, крутили тачку. В тех условиях это место съемки были единственно возможным. Тем более, в тумане снимки получались очень интересными. Вдруг, на перроне стал появляться народ. В основном, молодежь. И началось движение поездов. А мы – снимаем буквально в паре метров от железнодорожного полотна, прямо на перроне. Местные австрийцы удивляются, но ничего против не имеют. Мы же были в полной уверенности, что у нас «все схвачено». В какой-то момент сюда стали подъезжать поезда и появились пассажиры Тут второй ассистент, который занимался мойкой второй машины (другого цвета) на парковке у станции вызывает по рации: «Ребята, я не говорю по немецки и плохо по английски, но тут приехал полицейский и что-то хочет. Вероятно, хочет меня арестовать». Ну, я, как руководитель процесса, пошел разбираться. Австрийский коп по-английски выразил возмущение: – Вы чего тут творите, совсем офигели, это небезопасно, и без разрешения! – Ну у нас все договорено. Вот телефон начальника и того, кто «в курсе» Коп посмотрел телефон, фамилии и говорит: – Эти люди здесь не живут. Я начальник полиции в этой деревни и не знаю ни одного имени из этого списка. Мне позвонил начальник станции и сказал, что приехали какие-то русские и занимаются черти чем прямо на перроне! Степень наглости сложно оценить. Тем более, по строгим Австрийским меркам. Оказалось, что начальник станции нас действительно увидел с самого начала, но выходить и разбираться самостоятельно испугался. Вызвал полицию и закрылся в своей каморке на станции до тех пор, пока коп не приехал. Вылез и показывал на нас пальцем со словами «Я-я!» только когда мы были уде фактически пойманы с поличным. Здесь мы устроили самодеятельность, двигали лавки и урны, чтобы убрать лишнее. Если честно, я сам успел погрустнеть: поиметь проблем с полицией в Австрии – не самое приятное происшествие. Тем более, работа только начата. Есть шанс закончить раньше времени. Поэтому, предложил единственный вариант, который пришел в голову: «Товарищ полицейский! Мы готовы прямо сейчас собраться и пулей отсюда уехать и не возвращаться! И вы нас не увидите больше!» Надежды было мало, но полицейский внезапно изменился в лице и сказал «Окей», после чего лишь с улыбкой и удовольствием наблюдал, как мы покидаем перрон и собираем манатки. Но удалось снять на станции только одну машину. Со второй так не повезло Оказалось, что менеджер тест-драйва ошибся в названии станции. Договоренное место было в другом месте и он было совсем не интересным с точки зрения сделать снимки. А то, что получилось на этой станции, оказалось лучшими статическими кадрами из этой съемки. Источник: Яндекс.Дзен1 балл