Таблица лидеров

  1. Боб

    Боб

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      299


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11632


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/13/20 во всех областях

  1. Боб

    SWAP LF4 3,6тт + 8L90 в CTS Coupe

    Скинули двиг, чуть не потеряли авто. морда легче стала, зад потянул вниз) Пришлось временно приладить два эл. двигателя Примерили вишный двиг - прошел в притирочку. С пассажирской стороны все ок, со стороны водителя гемор с впускным патрубком турбины. прям миллиметры зазор и повернут в лонжерон. Придется родной снимать и делать свой, повернутый в нужную сторону А в общем неплохо сконектилось, думал будет хуже Теперь надо выставить на подрамник, спроектировать и изготовить кронштейны. с ними придется повозиться, старые и новые опоры вообще не подходят
    1 балл
  2. Случайно с Пашей @pasharin оказались мы соседями, пиво за пиво, джинчик за джинчик, решили починить пассажирскую дверь (сдох микрик) предварительно было заказано 5 микриков с Алишки LINK ну дальше все просто, разбираем дверь, отчетов море уже, карта держится на 3 болтах, карту снимать начинаем снизу. Микрик хотел поставить в штатное место, для этого вынимаем старые микрики вместе с их крепежом, откусываем провода, соединяем их попарно (есть в отчетах какие параллелить) проверяем какие ноги замыкаются при нажатии и подпаиваем туда 2 (4) провода. После обильно заливаем это все герметиком (если нет термопистолета) если есть пистолет, то конечно им, в разы быстрее все получается))) Важно от самого микрика надо откусить закругление в конце, это обычными кусачками по металлу делается, чтобы педалька стала короче и не мешала при установке микрика. Далее меня бесил второй момент, в оригинале дверь открывает еще до упора ручки, в тюн варианте чаще всего ручка дергается до упора, потом открывается, то есть задержка, связана с тем, что микрик ставят сбоку, не в штатное место, я поставил в штатное, педалька в нажатом состоянии должна быть вровень с корпусом ручки, расположена посредине посадочного кармана по глубине, тогда срабатывает как заводская. При установке рекомендую посадить сначала микрик на каплю супер клея, вставить ручку и посмотреть когда происходит нажатие, и по факту переклеить микрик, после залить уже капитально термоклеем. Выше была пассажирская, с ней все прошло отлично, срабатывает чуть позже чем хотел, но и не в упоре, терпимо, водительскую решил переклеить еще ближе к месту нажатия ручки на микрик и тут вышла проблемка...... Ручка при установке ломала педальку, выдергивала ее из посадочного места, решили вопрос обычной ниткой, прижали педальку и сделали петелку чтобы при установке легко было сдернуть эту защиту, все прошло штатно ручка села на месте легко, но вылезла вторая трабла при малейшем касании ручки, а иногда и без она срабатывала на открытие, я подумал да ладно педалька чуть прижмется и все будет ок. Оказалось не будет! Напоследок Паше бомбанули наклейку! После установки карты двери, ручка переставала работать практически сразу, я чет подумал что контакты шалят, но времени уже не было особо, мы продернули все штекеры, пробрызгали все контакты, не помогло так и бросили до лучших времен, потом погода потом Паша укатил в командировку, а открывать дверь ключем, откровенно бесило, есть и тут правда +, разработал лечинку замку (я ее ремонтировал достаточно давно) оказалось все работает до сих пор без проблем! Правда пришлось брызнуть туда смазки. В эту субботу/вскр остался в Москве и совершил заезд аж дважды в Шеви+ на ВДНХ, к @app90 и @Sental начну с ручки, вообщем, как оказалось дверь, когда видит, что замок замкнут долгое время, отключает BCM-ом ручку, вуаля, просто подогнули педальку чуть ниже и я получил свое идеально срабатывание ровно в середине тяги даже ближе к началу! Кароч сэкономить не удалось)))) Но обе двери работают теперь идеально! Вторая причина заезда была (шуршание колодок ручника) одно колесо поскрипывало, второе шуршало достаточно громко, кароч все разобрали, смазали подтянули, почистили, палец ржавый до блеска наполировали, смазали, колодки по износу расставили, красота, уехал в полной тишине, правда понял, что задние диски/колодки/суппорта можно в сборе на помойку выкидывать, пришло время brembo от корвета! (вроде бы, надо клуб покурить)
    1 балл