Таблица лидеров

  1. Mussa

    Mussa

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      103


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/02/20 во всех областях

  1. Камера стала потеть и в телевизоре картинка, как не знаю у чего - ёжик в тумане. Родилась идея что-то с этим сделать. А так как мы не ищем лёгких путей и просто заменить не интересно, принято решение снять, добавить обогрев, залить теплопроводящим компаундом и собрать как так и було. Куплено - пара позисторов на обогрев, немного провода, термоусадки, пара соединителей, компаунд для вечной герметизации (маленьких упаковок не нашлось, поэтому ещё примерно на 800 камер останется) и, самое главное, Большая Красная Кнопка (выключать питание камере, если надоест). Идея была простая, как морковка - подгибаем защёлку, вытаскиваем камеру, несём домой. Дома извращаемся с камерой, несём всё обратно, снимаем обшивку двери багажника, защёлкиваем камеру обратно, прокладываем провода, прикручиваем незаметно БКК (Большую Красную Кнопку), собираем обратно обшивку, радуемся жизни. Жизнь показала свой волчий оскал на первом шаге - с поджатой защёлкой камера отказывается выниматься. Суть проста - вынимаем левый фонарь подсветки номера (просто сдвигаем его чуть вправо и тянем на себя левый край), через щель в углу камеры (между корпусом камеры и платформой, к которой она крепится) просовываем что-нибудь тонкое/прочное типа часовой отвёртки, поддеваем защёлку. Всё, камера свободна с левой стороны. Засовываем палец в освободившееся от плафона подсветки место и толкаем камеру на себя. Теория должна была сработать. Шёл второй день. Суббота не задалась, окончившись матами. Воскресение должно было быть продуктивнее. Снимаем обшивку (один фиг её один раз придётся снимать - хотя бы для укладки проводов к обогреву) и видим. Самое первое, что видим - выпадает кусок крепления фонаря подсветки номера. Номер был прилеплен какой-то чёрной, мягкой и вязкой мастикой. Но! Всё продумано! Задавшись вопросом камеры и отметив сей досадный факт с чёрной жвачкой был уже куплен плафон фонаря! Убираем мастику и вытаскиваем камеру! Хрен! Не вылезает! Ладно, понятно, что инструкции для лузеров, включаем голову и начинаем смотреть... Год назад добрые люди устанавливали омыватель камеры. Как сие безобразие происходило вопрос отдельного опуса, но самое забавное, что они приклеили трубку омывателя к камере! А камеру к двери!! Слегка пребывая в шоке и нервном треморе от такой находчивости профессионалов, подрезаю силикон, чтоб и камеру освободить и шланг не оторвать. Всё, камера свободна и, опять же, с перечислением всего генеалогического древа виртуозов (да не будь он никогда больше назван сервиса), извлечена. Антракт. Начинаем разборку камеры. Перво-наперво нужно освободить собственно камеру из платформы, которая и крепится в дверь. Для этого нужно, как минимум, открутить 3 винтика-шпунтика (см. картинки). Вследсвие грязе-влаги они ржавые и прикипевшие, не крутятся от слова совсем. 70% уксус немного помогает отчистить от ржавчины хотя бы гововки винтов. Дальше дело не идёт. Вэдэшка если и помогает, то как-то совсем незаметно. В отчёт можем записать, что она офигенная, прикольно пахнет и без неё вообще тушите свет, но суть не меняется - раскрутить камеру пока не удаётся. Антракт. Дальше будет триллер - винты будут безжалостно высверлены, корпус вскрыт и дальше по плану. Если камера и после этого не заработает придётся отправить её в Вальхаллу, пусть уже Один решает её судьбу. Не уверен, что в ближайшее, прям совсем в ближайшее, время история продолжится, но продолжится однозначно. Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app Самую смешную картинку то и забыл - 3 винтика держат камеру на платформе, а 2 сверху - это ужн саму кармеру вскрывать. Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл