Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/30/20 во всех областях
-
Оттягивал этот момент со все доступной мне мощью прокрастинации. "Вот будет готово напишу отчёт" -: говорил я себе и соклубникам. То лень мешала начать писать отчеты или вести некий журнал, то лень нападала, а иногда было просто лень, да и не писал никогда раньше подобные материалы. Так и тянул от одного до другого ремонта или тюнинга вёдрышка. И тут произошло событие которое не оставило мне выбора. События вроде и грустное, но при это доброе светлое и возвращающее веру в доброту людей. Был у нас клубный выезд за город, по окончании которого мне не посчастливилось захворать, долго ли коротко ли, но через 7 часов пути, на пересечении новой риги и МКАДа, в воскресенье вечером в лютейшей пробке из дачников я моргнул.............и уснул. Догнал в жопу пенсионеров на рав4. Самому плохо, перед ними стыдно. Скинул фото ДТП в телеграмм чат , а полицию ждать как обычно в час пик 3 часа. Пока мучительно тянулось время, я увидел, что наш дражайший и всеми любимый админ Максим решил мне помочь и сделал сбор доната на восстановление крокодила и помощь мне, такому хорошему советнику-диагносту_по_фотографиии-техничкескому_специалисту телеграмм чата в одном лице =) За 2 суток народ накидал 67.5 тыс, чем очень сильно в хорошем смысле меня удивили, приятно знаете ли когда тебя ценят, пусть и в такой форме. ( место для имен\ников оказавших помощь) После этого я просто обязан был отчитать о потраченных средствах и ходе ремонта. Детали собирал в основном в Москве и кое что приехало из Казани от товарища viktor116, за что ему отдельное спасибо. Супер раритетные НОВЫЕ детали 2008 Года на машину 2008 года, не бит не крашен как говорится. По женьгам ушло:- капот 28 решетка 25 молдинг капота 5800 форсунка омывателя фары левая БУ 1000 КОЛПАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ НОВЫЙ-4500!!! сраный мать его разэтак колпачок левый ска, сама дебильна покупка. бу нет нихрена. замок капота подарок Артёма итого детали вышли 64500 + сюда 1700 доставка капота до сервиса. и факультативно 10000 белый задний стоп сигнал. Пока машина в кузовном ремонте у LDGarage & Rus-RemAvto решил не ограничиваться капотом с бампером, решеткой и прочей мелочевкой, а сделать все поврежденные места. Тут ведёрко нанесло еще один удар моей репутации\самолюбию и оказалось с дырками. Баклажан продолжает молодеть, дальше буду писать в тему боле ранние работы, а когда они кончатся продолжу обновлять тему актуальной информацией, возможно даже полезной. Пока собирал детали ездил как апасный бандит =)3 балла
-
Тихим сапом, программу пробуем возобновить пока склады работают, надеюсь не закроют снова, в Сентябре победил @Mosquito вывез на новой теме 100%, а писать не хотел, ленивец епт))) Пока вернемся к ежемесячным призам, если дальше все ок будет, запустим недельные призы!2 балла
-
Случайно наткнулся на старый видос,который вдохновил меня налить воды про тормоза в данном топике) Много разговоров касаемо никчёмности тормозов Tahoe и Escalade III-IV Разговоры остаются разговорами.Но,на практике мало кто знает, насколько ущербные сток тормоза при исходных данных авто (габариты,вес,размер диска).На форумах много разговоров на эту тему.Опять же повторюсь,все эти разговоры основаны на предположениях и доводах).Все только говорят,что мол понимают ,что тормозов мало и не хватает для этой машины,но при этом все гоняют на стоке,оправдывая себя тем ,что ездят медленно и по городу,что именно им хватает тормозов и ,что они у них они не греются)Смешно конечно,но да ладно. Реальное оправдание для этих людей я сформулировал так "на заводе поставили ,значит все нормально ,а в случае чего меня окружает 3 тонны железа и безопасность в круг" как ни странно ,что отчасти эта формулировка верна процентов на 80-90% Небольшой ликбез для тех владельцев ,кто хочет обновлять свои тормоза и тем кто не в полной мере понимает "ху..вость" штатных тормозов даже в оригинале) Для себя обрисовал несколько категорий владельцев Escalade (и не только):1)Те, кто осознают всю боль заводской проблемы меняют все под ключ (здесь на форуме ,таких людей еденицы)2)Те, кто осознают частично проблему,они ставят перфорацию родного диаметра 330мм,покупаю непонятные колодки из непонятного композита,ну или берут керамические накладки к своим дискам.В этом случае,керамические колодки приобретаются только в том случае,если такому владельцу "мир" смог донести истину ,о том ,что износ у тормозных дисков и керамических накладок плюс,минус одинаковый) 3)Те, кто обслуживаются у официалов и ставят только original.Владельцы новых авто и те для кого поставить на авто не оригинал = грех и преступление) 4)Те, кто ставят ,что придется.Дорогие или дешевые аналоги,в большинстве случаев не задумываясь о происхождении деталей.Тут без объяснений) Начну с корня проблемы: а)Вес авто и маленький диаметр тормозных дисков = 330 мм, в сравнение на Honda Accord 8 стоят 320мм ,габариты аккорда в разы меньше Escalade б)Тупенькая АКПП,снятая с трактора )А если быть точнее,то запоздалый отклик.Кто-бы чего не говорил,но задержка на отклик газа есть как и у третьего поколения так и у четвертого!Из-за этого приходиться активнее работать тормозом в трафике или пробке. Рывковая езда,маленький диаметр тормозного диска и большой вес авто + лаг акпп держит диски постоянно в рабочей температуре или перегреве.Перегрев влечет за собой разрушение диска,колодки, уменьшение сопротивления,образование пленки на рабочей поверхности диска. в)Легкая жопа.А если быть точнее ,то задняя подвеска конструктивно похожая на средневековую повозку в паре с кривым распределением тормозных усилий и самоблокой на жопе,добавляют перчинку..Получается ,так ,что сидя за рулем ты должен угадывать состояние тормозов (перегреты или нет) и Вангавать тормозной путь + при этом ты должен быть готов в любой момент словить разжатый задок ,который при малейшей блокировке задней оси готов уехать в перед) В целом описал 3ех китов на которых стоит Escalade.То ,что описал под пунктом "в" решается понятными тормозами и скорее всего заменой обычного стабилизатора на усиленный. 4)Оригинальные колодки и диски еще выдерживают подобный "холокост" в гражданском режиме,а вот аналоги к сожалению нет.Дешевые колодки начинают принимать на себя тепло,размазывать фрикционную часть по поверхности,ну и в скором времени начинают сыпаться.Дешевые диски плохо держат рабочую температуру и обладают низкой или наоборот высокой теплоотдачей,деформируются,быстро разрушаются,остальное все с уроков физики)Цена комплекта x4 : ~ 20000р3)Кто читает это,возможно подумает,что я охренел)Но скажу ,оригинальные диски и колодки тоже не комильфо.Лучше качество,лучше материалы все это подкреплено соблюдением производственных норм и стандартов. Да разница в цене в 2-3 раза больше по сравнению с аналогами ,но по сути эффективности не намного больше. Преимущество лишь в сроке эксплуатации.Цена комплекта x4 : ~41000р2)Самый эффективный и надежный вариант ставить на штатные суппорта перфорированные диски в паре с керамическими колодками. Если сопоставить все факторы,то данный вариант наиболее идеален для использования в гражданском городском режиме.Да и стоит не намного больше оригинала (относительно).Все встает без доработок и имеет лучшую эффективность по сравнению с другими вариантами.В гражданском режиме с лагом акпп и небольшим диаметром тормозного диска ,диск и колодка постоянно находятся в рабочем режиме.Перфорация дает дополнительное охлаждение + очищение поверхности ,а керамическая колодка более толерантна к перегреву.В критической ситуации тормоза понятные и не ватные.Цена хорошего комплекта x4 : ~52000рЦена среднего комплекта x4 : ~33000р1)Вариант тоже хороший ,но более дорогой и рассчитан для боевой езды или для тюнинг "дрочеров".Как правило ставят 405 диски метал или керамику ,меняют двух поршневые суппорта на 3,4,6-поршневые.Все как в пункте "2" только рассчитано для других условий)Цена комплекта Wilwood 405 x4 : от~4500$ Дело ваше ,что покупать,что ставить на свой авто и как обслуживать.Возможно,кто-то прочитав данный топик скажет ,что я брешу на неоригинальные запчасти,кто-то также подумает за оригинальные запчасти.Но это не так. Комплект не оригинальных колодок устанавливался лично мной 2 раза.Один комплект был Nibk другой Sangsin.Печальный опыт Nibk прожили около 2700 км(цена 3000+р),а Сангшины меньше 1000км (цена около 3000р) закончились неожиданно на трассе спустя 2 недели после установки(сами накладки пробороздили диск + накидало ржавчины с тормозного диска на кузов, засрало крышу,крышку и правое крыло ,все было в ржавых вкраплениях) Комплект тормозных дисков GM + колодок AcDelco укатывался за срок,чуть меньше месяца. Комплект колодок AcDelco укатывался за заезд с Octavia RS длиной 2-3 минуты : первое торможение со 160 км.ч второе торможение со 190 км.ч (все четыре колодки активно пыхтят сизым дымом) третье торможение с 210 км.ч (передние колодки загораются,задние дают дымовое сопровождение ) Оригинальные диски укатывались до сквозной паутинки на рабочей поверхности диска,трещины до шахты охлаждения + трещины по окружности диски у основания ступицы) Так ,что оригинал еще не показатель качества,как считают некоторые.AcDelco и GM хорошие детали делают ,но на моей памяти. Два комплекта свечей рассыпались ,сама керамическая часть Один комплект ВВ проводов сплавился. Две катушки обломились по креплениям (без сильной затяжки) ,Ну и куча всего по мелочи.: там акпп и двигатель У самого на морде стояли Хавк Перформанс или Хавк Брейкс,не помню точное название ,.Комплект диски и колодки брал за 24.Разница земля и небо. P.S Если вы владеете Escalade (GTM900,GMT K2) или Tahoe (GTM900,K2UC) ,то я вам советую задуматься над тем,где покупать запчасти для своего авто.Если у вас запланированная покупка,то лучше заказывайте расходники или другие з/ч в американских интернет магазинах.В штатах вы возьмете запчасти качеством на уровень выше (усиленные,доработанные) за более лояльный ценник,ну или тот же оригинал,но без опаски ,что вам пришлют подделку. Ну и конечно ,же задумайтесь над сменой штатных тормозов.Если жмет бюджет ,то поставьте хотя бы хорошие колодки на обычные диски ,при желании можно подобрать нормальные колодки даже для обычных дисков) Нормальные тормоза + рабочие тапки Michelin Pilot Sport Cup 2 или Toyo Proxes с правильными индексами и грамотно выставленным давлением + задний стаб. Весь этот минимум сделает из Escalade,нормальную понятную машину.Как я писал в другом посте ,лишь единицы владельцев ,выкручивают с эски весь 100% потенциал Предполагаю,что часть форумчан меня не поймет. Спросят ,зачем так убивать машину,зачем это все рассказывать?ведь это премиум SUV? Он предназначен для другого) Отвечу так: В России предвзятое мнение к марке Caddillac.Одни накладывают чужие шаблоны и стереотипы о дороговизне обслуживания и сложности ремонта автомобилей этого бренда,другие восторгаются и ездят на повседневе,а третьи лица пишут негативные отзывы из-за своей ограниченности и информационной блокады. По личному опыту знаю,что люди в регионах ходят и пылинки сдувают со своих машин (не только Кади),лишь бы не сломалась ,а то ремонт дорогой и не факт,что отремонтируют.Личным примером нужно показывать ,что любое авто можно форсить на все 100 ,не боясь каких то последствий.Что все ремонтируются и восстанавливается.Что любые запчасти можно купить онлайн ,а не ждать по 40 дней в заказе .Что доработать авто под себя и наслаждаться - это не дорого.1 балл
-
1 балл
-
Дал бесплатный и полезный совет со знанием дела и хочешь соскочить с гарантийных обязательств? хитрец каков =)1 балл