Таблица лидеров

  1. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      416


  2. Djiga

    Djiga

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      49


  3. Dross

    Dross

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      16


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/14/20 во всех областях

  1. Djiga

    Квест с колесами на зиму

    Как мы все прекрасно знаем, на платине шикарные 22 хром каточки (эти кстати еще на родной резине, 2011 год наминуточку!) Было принято решение купить на зиму колосья поменьше размером. 18 это перебор, оптимально посчитал искать 20 размер. Посмотрев барахольные площадки на предмет наличия достойных комплектов было выяснено, что продается либо сток(реплика) дизайн, либо что-то очень порнушное (примеры кидать не буду, они до сих пор продаются. Вместе с товарищем @Mosquito начали искать по отдельности диски - резина, на резине остановили выбор в качестве эксперимента ( https://www.trianglemsk.ru/trin-pl02/285-50-20-116h/ ), к ней вообще никаких вопросов, свежая, отбалансировалась отлично! Цена подарок! С дисками так просто не получилось, долго выбирали, в итоге остановили выбор на таких: 8.5x20 6x139.7 ET25.0 D106.2 Почему-то ступица от божественной тойоты оказать, что странно, так как дизайн вдохновение искали тут: Теперь значит пишу последовательность действий при свадьбе колес с эском: 1. Колеса имеют большее ЦО, чем у эска, нужны центровочные колечки, в моем случае это 106,1 - 78,1 - оказалось на авторынке, считаю повезло, нужно планировать было тоже заранее, а не в день шиномонтажа. 2. КУпить датчики, по совету ракетостроителя были приобретены Mobiletron TX-S057, очень приличные, урвали по 1Р за штуку, нужно 4:) 3. Самая большая проблема оказались гайки, штатные диски крепятся обычной конусной открытой гайкой, в комплекте к купленным диски гайки были М12 с шагом полтора, если с шагом все ок, то шпилька у эскалейда потолще чем у Прадо:) нужно М14 с шагом полтора, и с гребенной пресшайбой, поиски в профильном сервисе были успешны, но не прижимали диск, так как шпилька у эскалатора еще и очень длинная... И тут спасло меня то, что это уже не сезон шиномонтажей, парни пришли к мысли спилить верную часть гайки, превратив ее в гайку с пресшайбой открытого типа, которая замечательно вкрутилась и прижала диск! После поехал к @Dimonin и быстренько привязал новые датчики, вкратце описываю процесс: 1. Ручной тормоз 2. Ключ в положение зажигания 3. Нажимаем одновременно закрыти и открытие на брелке на пару секунд Далее машина переходит в режим обучения показывая поворотником с какого колеса начать (левое переднее), можно также по старинке сдувая колесика обучить( у кого нет обучалки)
    1 балл
  2. Coced

    Штатный блютуз CTS

    У меня сейчас 2 блока. Родной с Европейской навигацией, и новый с Американ картами. Так вот, просто поменять местами hdd никакого результата не дало. Амер блок не видит европейский hdd. А что бы сравнить их, посмотреть инфу, надо разлочить ata пароль. На европейке получилось снять пароль, а на амер нет. У них видимо даже пароли разные. Родной hdd имеет 5 разделов. 1) 15gb под карты навигации 2) 10gb под музыку Остальные не помню уже. База данных песен и прочее
    1 балл
  3. Dross

    Масло в двигатель... или ТО

    Все норм ... Замена масла под ключ 8 тыс. Со снятием защиты, фильтр, масло, уплотнительное кольцо и работа... Sent from my Redmi Note 7 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  4. Coced

    Штатный блютуз CTS

    Попробовал поменять штатный hdd на ssd. Не получилось снять ata пароль с hdd в американском блоке, а под паролем сделать клон нельзя. В европейском блоке пароль снял.
    1 балл