Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/01/21 во всех областях
-
Было, я фебест никуда не ставил еще, надо также искать, в теме номера была картинка номеров фебест на нашу подвеску, она взята с официального сайта фебест Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app2 балла
-
Левый кислородный датчик до катализатора
Сергей Николаевич отреагировал на Maxim за тему
Этот бош не универсальный датчик! Наш оригинальный делается бошем и это прямой аналог, первый от двигателя, который влияет на смесь напрямую, работает уже давно и не только у меня, электрики и сервисники не хотят просто башкой думать, ответственность нести, поэтому и лапшу вешают клиентом чтобы те оригинал везли и им надо было пару болтов вкрутить/выкрутить и не думать Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Чистка впускных клапанов Cadillac CTS2
Сергей Николаевич отреагировал на Maxim за тему
Началось все с того, что я решил поменять термостат, узнав, что он стоит прямо напротив дроселя с другой стороны в развале блоков, я понял, что без съема впуска это сделать нереально и прихватил с собой отличное средство давно купленное и оказалось не зря, пена ЛиквиМоли, именно пена позволяет не парится о статусе клапанов открыто или закрыто, он заполняет полностью весь колодец и долго оседает на всех полостях клапанов. Выглядит балончик вот так а вот тут стоит термостат состоит он из двух частей слава богу, одна из которых снимается просто, достаточно открутить 4 болта с разных сторон, ключами, головками через карданчики, вопрос желания, а не как обычно впаривают, тут надо снимать весь пластик, трапецию, а то и того хлеще опускать двигатель и снимать снизу его ахахахха После откручивания впуска видим такую картину пробег уже далеко за 100 и в принципе это можно считать чистым впуском, т.к. его ниразу не мыли до этого) Клапана я сфоткать не осилил, возьму фотку Жени, у меня они были в похожем состоянии, черная шуба, сам колодец достаточно чистый для такого пробега, нагар только на клапанах и рядом. чтобы максимально увеличить площадь очистки и получить закрытую фазу клапана, можно покрутить ключем коленвал и выставить максимальное число клапанов в закрытое состояние, как работает вэ6, можно посмотреть на этом видео! Далее обильно заливаем все пеной или жижей которую вы выбрали и оставляем на максимально долгое время, я оставил на ночь, в большей части цилиндров жижа осталась в колодце в других ушла вниз, но клапана были все равно очень мокрые и т.к. с термостатом мы закончили я решил собрать все в зад без дальнейших заморочек, заводил минут 10 наверное, в начале прокрутили коленвал, чтобы жидкость ушла из впускных каналов, потом покрутили стартером в режиме продувки цилиндров, это газ в пол и крутим стартером и уже после когда все вылетело из впуска и камер сгорания, пробуем заводить, сильно долго не крутим чтобы не перегреть стартер, на 10-15 попытку машина просто взяла и спокойно завелась, ни троила, ни пердела ни чихала, абсолютно ровная работа ДВС, а вот что началось сзади надо было видеть ахаххаха Как назло прямо в это время в школе неподалеку закончились уроки и куча детей шла мимо, выглядело эпично, пришлось ждать пока пройдут все и после дать прогазоваться движку, дымило минут 20 наверное, когда поехал в офис, уже оставался лееегкий туманчик сзади, который через 5км вообще пропал. Из плюсов сразу: 1. Тише старт двигателя стал 2. Работает тише, заметно тише 3. Угар масла точно станет меньше 4. Расход должен снизится 5. Хорошая тяга прибавилась на низах 6. Пропали рывки при разгоне на малом газу 7. Пропал дымок на холодном старте Более лайтовый метод всего этого дела, называется капельница, это раствор WINS для чистки камеры сгорания подается во впуск на холостом ходу в течении 30 минут примерно, маааленькими дозами, благодаря этому и холостому ходу вся шуба обильно пропитывается раствором и раскисает, после надо дать машине под хвост, чтобы все это отлетело и сгорело в остатками жижи, рекомендуется делать в профилактических целях, не требует замены масла, свечей, безопасно для каталиков. Ну и на последок почистил дросель, теперь % открытия на холостом ходу 16.1-16.5 % было 18-20.1 балл -
Как выбрать Купе CTS II
Сергей Николаевич отреагировал на bab_dasha за тему
нееее, это уже не то и лишние заморочки. У заднего привода и динамика получше (не критично, но все же), колеса понаряднее и побольше (да, их можно поменять, но тоже надо лишний раз заморачиваться). За 5 лет вот вообще ни разу не пожалела, что у меня рвд, даже скорее наоборот). Но тут всяк кулик сам знаешь что.1 балл -
Как выбрать Купе CTS II
Сергей Николаевич отреагировал на bab_dasha за тему
на заднем приводе веселее1 балл