Таблица лидеров

  1. Mosquito

    Mosquito

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Публикации

      381


  2. DejaVu

    DejaVu

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      75


  3. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      169


  4. Sahar322

    Sahar322

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/26/21 во всех областях

  1. Не забудь что для полного привода суппорты надо перевернуть и переставить местами прокачные штуцера и заглушки, в суппортах смещены поршни для равномерного износа колодок. не уверен на счет эффективности, но если не сделать нормально колодки износятся клином. Касательно торомозных дисков я бы посоветовал связаться с Денисом @Greddy возит диски\колодки Powerstop по адекватным ценам.
    2 балла
  2. Так же православные 199 сил.
    2 балла
  3. деталь номер 3 CABLE,BAT POS(INCLS 7)(85" LONG)(INCLS 200 AMP MEGA FUSE)(ENG WRG)(ACDelco #25833060) Получается из багажника приходит провод к общей плюсовой клеме, от него провод тройник идет на стартер ( пожирнее ) и генератор ( потоньше ). и на проводе генератора предохранитель 200А
    1 балл
  4. Поменял генератор наконец, иииии не помогло =( в сервисе ребята посоветовали рядом электрика, опять на аккуме подъехал. Согласился бегло посмотреть тачку, все предохранители целые. И нигде нет мощного преда, оказалось 200А предохранитель на толстом красном плюсовом проводе что подходит к генератору, деталь похоже неотделима от жгута. Согласился позже как освободится поковырять и видимо надо будет колхозить или другой пред или вообще без него. такие пироги.
    1 балл
  5. 501Q rpo code краски для черных срх 2013г 19367787 номер карандаша
    1 балл
  6. Нет, куда полуоси вставляются, слева и справа. Когда разобрали редуктор, со стороны короткой полуоси алюминевое стопорное кольцо (арт.номер:23484390) очень легонечко вывалилось. А прижимная гайка легко вращалась. Гайку закрутили и вуаля, гул пропал. Жду запчасти.
    1 балл
  7. В моделях CT4-V и CT5-V Blackwing спрятано более двух десятков секретов Компания Cadillac поделилась некоторыми «пасхалками», которые владельцы смогут найти в новых суперседанах линейки Blackwing. «CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing — типичные примеры сочетания формы и функции. Это стало возможным благодаря совместной работе инженеров и дизайнеров с самого начала, чтобы получить максимальную отдачу от этих автомобилей», — сказал Брэндон Вивиан, главный инженер Cadillac. Всего в салоне удалось спрятать более 20 секретов. Найти некоторые из этих «пасхалок» не так уж сложно — например, значок V-Series с табличкой, на которой выгравирован порядковый номер, на рулевом колесе. У автомобилей с механической коробкой передач на ручке есть эмблема Cadillac, а на обратной стороне руля можно обнаружить схемы испытательного полигона General Motors в Милфорде и технического центра в Уоррене — двух мест, которые принимали активное участие в разработке автомобилей серии Blackwing. Рисунки нанесены на заглушки, которые установлены вместо подрулевых лепестков на машинах с автоматической коробкой передач. Всего, по словам Cadillac, «пасхалок» набралось более двух десятков. Они спрятаны в салоне CT4-V и CT5-V как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Среди них — крошечный шильдик Blackwing на боковине сиденья, а также эмблема V-Series, выбитая на ремнях безопасности. Все остальные «пасхалки» должны будут найти владельцы суперседанов. CT5-V Blackwing получил «компрессорный» 6,2-литровый V8 мощностью 677 лошадиных сил и стал самым мощным Кадиллаком из когда-либо существовавших. Младший CT4-V Blackwing получил 3,6-литровую «битурбошестёрку», развивающую 479 лошадиных сил. Источник: motor.ru
    1 балл
  8. Ну штош. © Продолжим, год не перестает быть "томным". К 217 тыс пробега устали цепи ГРМ, вылез чек по первой и не самой страшной из пакета ошибок Р0017, как раз распредвал где сидит ролик-кубик-квадрат толкатель толкателя ТНВД. Возможно эта доп нагрузка и повлияла. Динамика тоже приуныла. Не дожидаясь проблем или жести типо перескока цепи сменил более менее всё основное. И так, был приобретен комплект грм CLOYES 09753S выглядит оно так. Но раз лезем, то меняем и сопутствующие детали, а именно:- Reinz 81-38237-00 Сальник вала 534 ₽ SKFVKPC 85702 Насос водяной 2 595 ₽ ( эту детали мне сняли 2 раза я огорчился и взял другую помпу с металлической крыльчаткой ) GrafPA991 Насос водяной 2446 ₽ обе помпы идут с 2 прокладками внутренней и внешней Uxclent A30-198-MFG1 Кольцо уплотнительное свечных колодцев 6 шт. х 163 ₽ - 978 ₽ ZolertZBG-261 Прокладка клапанной крышки левая 380 ₽ ZolertZBG-401 Прокладка клапанной крышки права 380 ₽ прокладки крышек головок заявлены как производство Чехия, взял на пробу, ибо ничего не знаю о фирме, ни плохого ни хорошего, ну и цена вкусная, замена детали проста и не критична. Далее для идеала стоит сменить еще и и сальники соленоидов фазовращателей, но я этого не делал. Вращения и движения там нет, было и остается до сих пор идеально сухо. General Motors 12593717 Сальник клапана фаз ГРМ 544 ₽ надо 4шт. Также сделал полную замену антифриза так такой повод. Из трудностей при замене были только со снятием шкива с коленвала, закис за многие годы, причем не окислов ничего такого небыло, просто долго и туго сидел. С работой, на ноябрь 2020 года, суммарно вышло около 56 тыс рублей. Как видите к 220 тыс. мотор внутри чистенький и самое удивительное ни на одной звездочке и намека на износ небыло, также и фазовращатели.
    1 балл