Ну штош. ©
Продолжим, год не перестает быть "томным". К 217 тыс пробега устали цепи ГРМ, вылез чек по первой и не самой страшной из пакета ошибок Р0017, как раз распредвал где сидит ролик-кубик-квадрат толкатель толкателя ТНВД. Возможно эта доп нагрузка и повлияла. Динамика тоже приуныла. Не дожидаясь проблем или жести типо перескока цепи сменил более менее всё основное.
И так, был приобретен комплект грм CLOYES 09753S
выглядит оно так.
Но раз лезем, то меняем и сопутствующие детали, а именно:-
Reinz 81-38237-00 Сальник вала 534 ₽
SKFVKPC 85702 Насос водяной 2 595 ₽ ( эту детали мне сняли 2 раза я огорчился и взял другую помпу с металлической крыльчаткой )
GrafPA991 Насос водяной 2446 ₽ обе помпы идут с 2 прокладками внутренней и внешней
Uxclent A30-198-MFG1 Кольцо уплотнительное свечных колодцев 6 шт. х 163 ₽ - 978 ₽
ZolertZBG-261 Прокладка клапанной крышки левая 380 ₽
ZolertZBG-401 Прокладка клапанной крышки права 380 ₽
прокладки крышек головок заявлены как производство Чехия, взял на пробу, ибо ничего не знаю о фирме, ни плохого ни хорошего, ну и цена вкусная, замена детали проста и не критична.
Далее для идеала стоит сменить еще и и сальники соленоидов фазовращателей, но я этого не делал. Вращения и движения там нет, было и остается до сих пор идеально сухо.
General Motors 12593717 Сальник клапана фаз ГРМ 544 ₽ надо 4шт.
Также сделал полную замену антифриза так такой повод.
Из трудностей при замене были только со снятием шкива с коленвала, закис за многие годы, причем не окислов ничего такого небыло, просто долго и туго сидел.
С работой, на ноябрь 2020 года, суммарно вышло около 56 тыс рублей.
Как видите к 220 тыс. мотор внутри чистенький и самое удивительное ни на одной звездочке и намека на износ небыло, также и фазовращатели.