Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/14/22 во всех областях
-
И так, проблема решилась банальной перезаправкой. Сменил полностью фреон и кондей начал реально холодить. Что удивило - когда выкачивали фреон, автомат показывал 0,59, но после остановки показатель упал почему-то до 0,35. Нихрена не понимаю как это работает.. Закачали как сказали 0,57 примерно, не смотрел точно. В общем утечек нет, давление в норме, заслонки рабочие. Sent from my JAD-LX9 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
У меня 66 - купе 13-ого1 балл
-
Поставил задние суппорта с дисками от cts-v, они же camaro ss или zl1. Что требуется: 1) Суппорта ACDELCO 1722503 и ACDELCO 1722502 2) Тормозные диски 365*28 BREMBO 09A50811 3) Колодки POWERSTOP Z17 17-1053 4) Армированные шланги 5) Тормозная жидкость TRW PFB701 Со щитком ничего делать не надо. Все встает без доработок. С черными суппортами не так эффектно смотрится, кажутся маленькими. Буду красить в красный цвет. Родные диски 18ого радиуса) По ощущениям приход хороший по тормозам и поведение педали тормоза изменилась.1 балл
-
подороже будет однако) и красота не маловажный фактор, сток у ситика бомба от и до.1 балл
-
Ну вот, свершилось. Немного CTS-V мне в авто, передние тормоза установлены. Что куплено: 1) Тормозные диски GM 25851237/ ACDELCO 1771105. Размер 370х34мм. 2) Суппорта Brembo 6 поршней от Fisker Karma, Да да! На этот люксовый спорт седан ставились тормоза от Cts-V! 3) Оригинальные колодки Brembo 4) Армированные шланги Goodridge 5) Проставки колесные сквозные, толщина 13мм. (Размер еще уточню, может и 11мм) Вес тормозного диска 11.4 кг. Вес суппорта в сборе с колодками 6.1 кг. Колодки Brembo Колесные проставки Вот он готовый вариант И самое главное, это родные колеса 18е! Все встало как родное. Первые впечатления. Это рулежка, руль стал легким, реально легким! Само торможение пока не могу сказать, идет притирка, резко не торможу.1 балл
-
Все подходит на SRX2 проверено на личной замене.1 балл
-
И это дешевле чем они будут тут в продаже Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app И так дополняю, наконец забрал из машины пакет со шлангами пострадавшими. Получилось что мои армированные шланги задние, сделанные вместо стока, по длине были достаточны для вывешенного колеса. Но запас был не особо. Потому штуцер был направлен вверх. И про максимально высоких ходах колеса в арку видать не хватало запаса и шланг потихоньку подламывался. Чуть больше полугода продержались, тыс 8 наверно я наездил. В общем квитанция ниже с номерами и названиями штуцеров. Важно! Шланги разные. Левый и правый НЕ идентичны! Левый с штуцером 90° ,правый 20°. Общая длина изделий правый 425мм левый 400. У меня шланги разместились хорошо. Ничего дополнительно мотать защищать и тд не пришлось. Позже как полезу в арку отпишусь трет не трет и так далее. Щас всё отлично. Sent from my LG-H870DS using Cadillac Team Russia mobile app1 балл