Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/01/22 во всех областях
-
Извиняюсь за долгое отсутствие. Решил запихнуть всё в один пост, но обо всём по порядку. 1. Еду я как то к детям, на улице дождь, пробка. Наблюдаю за приборкой, всё отлично, смотрю через несколько мгновений, а температура мотора уже 120... Думаю: "Никуя себе!" и сворачиваю мигом на заправку, что на въезде в Одинцово и глушу мотор. Сижу, туплю, не понимаю что такое. Открываю капот, а там антифриза нет вообще, просто сухо. Сифонит где внизу с нереальной скоростью. Покупаю канистру, заливаю, до детей же доехать надо, там буквально 3-5км. Как итог, вечером был вызван эвакуатор и Братишка доставлен в GM Premium несменным рыцарям технической обороны Кадиллаков) После осмотра стало понятно что развальцевался радиатор, \ Итог: замена радиатора 2. Прошло какое-то небольшое количество времени, едем с женой вы гости к друзьям и в какой-то момент показывает ошибку рулевого управления и руль становится сильно тугим, вспоминаю прочитанное и обсужденное ранее с со клубниками, думаю: "Ну видимо ГУР кончился". После того как отдохнули у друзей, попрощавшись, садимся в Кадик и загорается целая гирлянда: "АБС отключено" "Трекшн отключен" "Обслужите тормозную систему" "Полный привод выключен". Первые мысли: "Заепца, вместе с гуром кончился передний редуктор" Загоняю снова к нашим Рыцарям))) после нескольких манипуляций, выясняется что это блок АБС со мной попрощался, тут же нашли необходимый мне блок и привезли к пацанам. Блин вообще ребятам огромный респект, я их за те 2-3 дня думаю так задолбал, что когда уезжал они перекрещиваясь молились что бы я нашёл другой сервис ахахахха ))) Итог: замена блока АБС, замена тормозной жидкости с прокачкой (очисткой), замена жидкости переднего гура, дозалили масло в АКПП. 3. Выезжаю я довольный от ребят, не успев съехать на тёшку, хлоп опять дым "мощность двигателя уменьшена", всё то же самое, что было когда форсунка в прошлый раз решила мне мозги поделать. Поскольку Братишка был очень нужен, я решил сделать снова чистку, но это уже не помогло, после чистки я уехал на 300 метров дальше))) Итог: замена форсунки 4. САМОЕ КРУТОЕ! Тигриные львы подогнали ахеренный впуск от K&N, за что им ОГРОМНОЕ спасибо. Выглядит нарядно, едет потрясающе, мотор звучать стал вообще нереально круто и кстати "затык" как на стоковом при старте с места когда переключался с 1 на 2 пропал, воздуха ему хватает. GM Premium и все пацаны "ВанЛав" 5. На сладкое))) Мастер откручивает сливную пробку с переднего редуктора и мы оба слышим металлический звук падения в сливной поддон. Вытаскиваем, протираем, а это зуб из редуктора) Заключительные итоги: - Стоит явно заменить теперь передний редуктор - Думаю явно стоит заменить жижу в задней редукторе и посмотреть как там дела со стружкой и зубцами))) P.S. Всё это время прошло насыщенно, Братишка всё так же продолжает радовать. Теперь так и ещё сильнее)))2 балла
-
Не работает микрофон в XT5. Решение.
DejaVu отреагировал на Sever4ever за тему
Всем привет! Недавно поймал достаточно редкую, но весьма непонятную проблему. Перестали работать микрофоны в машине. Причем громкая связь работает, я все слышу, а вот меня — нет. Управление авто голосом тоже работать перестало. При сканировании ошибок никаких не показывается и проблема только одна — не работают микрофоны. Обнаружение проблемы Первым делом решено было проверить блок телематики, который отвечает за работу микрофонов. Как оказалось, блок на связь не выходит. Попытка перепрошить блок не дала никаких результатов. Но сразу стало ясно — проблем в самом блоке. Попытки решения Далее был вариант заменить блок или попробовать восстановить. В первом варианте купить Б/У блок не получится, так как они прошиваются только один раз и под конкретное авто. Если покупать, то только новый. Цена, если заказывать с Америки — 78000 рублей, ожидание около 2х месяцев. Цена, если искать по РФ — 31000 рублей, ожидание несколько дней. Если повезет, за такую цену можно найти в РФ. Мы нашли всего один экземпляр Я решил оставить покупку на потом, и попробовать восстановить. Обзвонил ребят, кто занимается ремонтом блоков в Краснодаре, нашел человека, специализирующегося именно на ремонте блоков автомобилей. Плюсом было то, что был опыт восстановления блока управления камерой на Cadillac Escalade. Блок мы сняли, и я отдал его на попытку восстановления. Сам блок находится в салоне, над педалями, с левой стороны и выглядит вот так: Полный размер Полный размер Также, когда пытались добраться до блока, пришлось снять непонятный динамик, который никуда не подключен. Позже выяснил, что он нужен для сервиса OnStar, который работает только в Америке и для не Американских машин просто отключен, но присутствует в машине. Выглядит так: Полный размер Полный размер После того, как блок посмотрели, явных физических проблем не нашли. То есть проблема была не в транзисторе или чем-то еще, а в самой плате или чипе на ней. Финальное решение проблемы: После того, как стало ясно, что починить просто так не удастся, по счастливой случайности, нашли человека, который специализируется именно на этой проблеме с блоками и находится он в Краснодаре. Блок отправили от первого мастера сразу ему. К вечеру плату заменили, и отправили в сервис. После проверки блок работает, громкая связь в салоне есть. Цена вопроса 15.000 рублей. Контакт мастера мне помогли найти в "Авто Юг Сервис" в Краснодаре, на ул. Средней 96. Номер сервиса для связи на момент написания статьи - 8(918)068-96-96 В чем же была проблема ? Блоки телематики для авто на РФ рынке можно считать, что бесполезны. Для Cadillac XT5 16-18 годов (без ГЛОНАСС) они отвечают за работу американской OnStar, которая у нас не функционирует, и, внезапно, за работу микрофонов :) Что сделал мастер — перепрошил блок, и слегка модифицировал плату, чтобы работа микрофонов не зависела от работы самого блока. То есть по сути из пассивной системы сделал активную (по крайней мере так мне рассказали). Специализируется мастер на GM автомобилях. Что имеем в итоге — родной блок, который будет работать вечно. При покупке нового сохраняется риск выхода из строя, потому что они просто так сделаны, плюс это дороже. Вероятно, это та ситуация, когда новое — не значит лучше.1 балл