Заехал наконец-то сделать раскоксовку, перед ней в режиме закрытого дросселя примерно промеряли компрессию, к сожалению был только манометр который надо вдавливать рукой, намеряли от 9 до 10 примерно, что говорит о вполне рабочих кольцах, замер с открытым дросселем должен дать 11-12атм, что по факту заводские значения, но мы забыли его сделать аххахаха, надо будет еще раз ехать.
Грязи, нагара, откачали 5-6 полных 200мл стаканов, даже только ради этого можно и нужно делать эту процедуру, грязищи внутри много было.
Заводились газовали на старых свечах и катушках, масло бахнул аж 5в50, давление теперь царское, датчик тупо не успели поменять
Старые свечки выглядели вот так, это WEENS дешевые, номер тут лежит где-то рядом, претензий к ним никаких, можно почистить и ездить дальше спокойно! Но раз уж купил поставил ИРИДИЙ Акделко, надеюсь не палево)
Поверх встали новые красные катушки с ебей) покатаем посмотрим!
Хотел сменить подушку АКПП, но не прокатило, от SRX1 другая @Mosquito
Пока догорало говно в цилиндрах и остатки жиж, ловили прикольные кадры типа такого
Утром сгонял помыться, перепад +15 до -21 ситику не понравился, ругнулся парой ошибок)
По эвапу видимо вчерашняя, снимали его, в общем приступаю скоро к монтажу видео! Делал все у Александера @app90 в GM Premium