Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/08/23 в Сообщения
-
Жил был чёрный эскалейд Но захотел начать новую жизнь И так 24 ноября 2021 года началась наша история длиною в год [emoji79] Первым делом он отправился раздеваться туда где ему шили новый салон. Его раздели и он отправился раздеваться дальше, в другой сервис. Разобрали все Потихоньку начали одевать обратно Собрали все пластиковые детали и отправили другу, что б он их сделал в кованный карбон Все наружние молдинги так же из кованного карбона отправились на обтяжку бронепленкой. Эск вернули на раму Начали готовить к полной смене цвета Решался вопрос с решеткой Красили фары: разобрали, покрасили, собрали. Но там остались белые кольца и их обратно разобрали - переделывать. Далее эск отправился одевать салон Далее обратно туда, где собирали железо Чёрной пленкой был затянут хром вокруг стекол Последняя ночь в сервисе была веселой. Я прокачивала тормоза, бегала вокруг машины со словами: «а давайте я помогу, давайте подержу, давайте уже доделаем» Ах… да, забыла - все днище было обработано антикором Но машину собрали, что б успеть приехать на новогоднюю встречу клуба Всем привет Поехали ночью делать сход развал Пришла кошка - это был хороший знак Мы успели на последнюю встречу в 2022 году. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia А теперь мы в голосовании, так что если у вас есть Инстаграмм - поддержите нас и отдайте лайк нашей оливке [emoji172] https://www.instagram.com/p/CnDNLi9KYML/?igshid=OTRmMjhlYjM= Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Кстати, на момент вскрытия мотора пробег был 890 тысяч [emoji85] Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia3 балла
-
Передняя подвеска, полный ребилд
Vitall M отреагировал на anton_300c за тему
Привет мой маленький любитель американских ведерПовестка дня — подвеска В Cadillac CTS 2 существует две подвески, разлечить их можно легко, выкрутил руль до отказа в любую сторону и заглянул за колесо, если у тебя подвеска вот такого типа то тебе повезло Тип 1 Но есть и второй вариант, с пальцем для амортизатора Тип 2 К чему я это все, сайты запчастей дают комплектующие рычагов сразу на два типа, поэтому я долго приглядывался и спрашивал в чате, что и как мне нужно закупать, по этому решил написать пост отдельно для моего типа подвески. Артикулы которые будут представлены, были взяты от разных производителей, дабы облегчить мне поиск и так поехали, что нужно для того что бы трехануть переднюю подвеску и рулевое управление: 1. CDSS-CTSF 2шт опора амортизатора 2. 3220-CTSUF 2шт Шаровая опора верхнего рычага 3. CDAB-003 4шт Сайлентблок верхнего рычага 4. CDAB-023 2шт Сайлентблок передний нижнего рычага 5. CDAB-024 2шт Сайлентблок задний нижнего рычага 6. 3220-CTSIILF 2шт шаровая опора нижнего рычага 7. 09-0140 2шт Втулка стабилизатора 8. PS4616 2шт Стойка стабилизатора 9. PS2615 2шт Тяга рулевая 10. PS10017L Наконечник рулевой левый 11. PS10017R Наконечник рулевой правый По передней подвеске вроде все перечислил, все артикулы выдают несколько вариантов замен, что покупать ваш выбор, я заказал чуть лучше чем патрон, надеюсь будет ездить По задней подвеске решил малой кровью, там что то ляпает постоянно, грешу на стойки стаба и втулки, артикулы прилагаю. ВНИМАНИЕ! Стойки и втулке на задней подвеске разные, будьте внимательны! 1. 62-0147 втулка стабилизатора 1 2. 09-0147 втулка стабилизатора 2 3. CD-F-02716 Стойка стабилизатора левая 4. CD-F-02717 Стойка стабилизатора правая Ну и собственно на этом всеПо подвеске все фебест заказал и X5 пару исключений взял уже не помню, буду тестить, кому то феб понравился, кому то X5, сколько людей столько и мненийЖелаю всем хорошего дня и не ломающихся американских ведришек P.S Тема с запчастями будет дополнена по мере моих хотелок1 балл -
Здравствуйте всем !!! История такова, потерял брелок , остался только сервисный брелок , который все функции выполняет , кроме того что бы сразу завести авто , через минут 30 только это получится это сделать ,пишет что не видит ключ , потом как он все таки начинает видеть ,целый день все отлично ключ видит всегда , на следующий день все таже проблема . Сделал второй ключ, не оригинал просто болванку ,чтоб лишь бы заводилась сразу и поместился в слот , все хорошо вроде работает ,ставлю машину на ночь , акб мёртвый, если на сигналку не ставишь все с акб Ок , вот такая проблема господа ! Кто нибудь может сталкивался с такой ерундой ?1 балл
-
Cadillac CTS2 coupe - Дорога в тюнинг
Vitall M отреагировал на Tony Montana за тему
1 балл -
Как мы с некоторыми коллегами, по клубу смотрели, такое явление частое, у меня, например, еще у пары человек, я у себя решил установкой догревателя. Такое поведение с покупки машины. Экспериментировали прошивкой мозгов, поиском обновлений итп, ничего не помогает. ГМ, когда был на связи и не ушел, сказал, что это нормальное поведение, сказали не обращать внимание, сказали, что так и будет... Машины проверяли полностью, диагностировали итп, все хорошо.1 балл
-
Спасибо буду искать специалистов , машину купил месяц назад , и все ещё не известно для меня .1 балл
-
Интерьер крутой, хотя по мне надо было поставить родной алюминий выкрасив его в черный.)1 балл
-
Рестайлинговый новый ключ брелок с Aliexpress на Cadillac ELR
Tony Montana отреагировал на mikess за тему
Тормоз вообще не надо жать Лучше напиши что делаешь, тоже не сразу получилось увидеть первую надпись "Ready for Remote"1 балл -
Реинкарнация эскалейда
Сергей Николаевич отреагировал на Maxim за тему
В живую он кстати по другому смотрится, интереснее, оставляет впечатление)1 балл -
Реинкарнация эскалейда
Tata отреагировал на Сергей Николаевич за тему
Аплодирую стоя. Мне не понравилось исполнение экстерера. Выглядит очень бюджетно.1 балл -
Покупкой нового эбу со штатов. Потом его прошивка у дилера.1 балл
-
Реинкарнация эскалейда
Специалист отреагировал на Tata за тему
1 балл -
Низкая температура двигателя
Сергей Николаевич отреагировал на Maxim за тему
Шторки надо смотреть есть ли, а дальше сканером проверять работают ли, 55 не норма, маловато, тепловой зазор у движка все таки на рабочую темп настроен, термостат надо потестировать сканером, по нему были проблемы в соседней ветке, если все ок работает то надо видимо прошивку менять, чтобы на короткий круг переходил чаще, с мелкими двигателями это типичная проблема, замерзают....1 балл -
Заехал наконец-то сделать раскоксовку, перед ней в режиме закрытого дросселя примерно промеряли компрессию, к сожалению был только манометр который надо вдавливать рукой, намеряли от 9 до 10 примерно, что говорит о вполне рабочих кольцах, замер с открытым дросселем должен дать 11-12атм, что по факту заводские значения, но мы забыли его сделать аххахаха, надо будет еще раз ехать. Грязи, нагара, откачали 5-6 полных 200мл стаканов, даже только ради этого можно и нужно делать эту процедуру, грязищи внутри много было. Заводились газовали на старых свечах и катушках, масло бахнул аж 5в50, давление теперь царское, датчик тупо не успели поменять Старые свечки выглядели вот так, это WEENS дешевые, номер тут лежит где-то рядом, претензий к ним никаких, можно почистить и ездить дальше спокойно! Но раз уж купил поставил ИРИДИЙ Акделко, надеюсь не палево) Поверх встали новые красные катушки с ебей) покатаем посмотрим! Хотел сменить подушку АКПП, но не прокатило, от SRX1 другая @Mosquito Пока догорало говно в цилиндрах и остатки жиж, ловили прикольные кадры типа такого Утром сгонял помыться, перепад +15 до -21 ситику не понравился, ругнулся парой ошибок) По эвапу видимо вчерашняя, снимали его, в общем приступаю скоро к монтажу видео! Делал все у Александера @app90 в GM Premium1 балл
-
На передние нижние (треугольные) рычаги там кстати два ремонтных размера в номенклатуре X5R. Моя практика говорит, что эти алюминиевые рычаги прекрасно выхаживают двойную замену сайлентблоков. Во второй раз ставил с/б с оранжевым п/у, там если правильно помню +0.3мм внешняя обойма. С синим п/у (номера 0071 и 0072) прошли у меня около 55-60ткм вообще каких-либо замечаний, потом потихоньку начала отслаиваться внешняя обойма на правом рычаге и они в таком состоянии вместе с левым проехали ещё около 10ткм. Далее я заменил на оранжевые с ремонтным допуском +0.3мм, проехал около 30ткм и машину продал. В моем случае после замены пружин на 102ткм сайленты на нижних рычагах попросились на помойку почти сразу. А у тех, кто не меняет пружины спереди (у сильных духом мужчин) - нижние рычаги в оригинале вполне ходят 110-130ткм. Новые же пружины (у слабаков по жизни) на передке убивают оригинальные заводские с/б за какие-то несчастные 2-3ткм после замены пружин.1 балл
-
Да. Открывается удержанием кнопки открытия как в старом. Не могу в шапку добавить, но PN оригинальных ключей, которые заменяются рестайлинговым следующие: 22865375 / 13502537 / 209842271 балл