Оклеил половину машины матовой пленкой, капот и крылья глянец, сделал антихром деталей, что-то травили, что-то в пленке. Ждём навесы и установка.
После переборки двигателя, поменял масло на 5000 пробега, все отлично, без намека на стружку.
В общем отправка обратно в Китай выходит дороже чем сам насос. Оставляю себе.
Если кому то нужен как опытный образец, Велком. Сдам на опыты!
Вдруг на другой машине он сработает и ошибку уберет.
второй клапан evap также имеется, стоит на самом моторе на впуске.
Деталь номера 643. предвидя вопрос - деталь 646 рядом это трубка вентиляции картерных газов.
HOSE,EVAP EMIS CNSTR PURGE SOL VLV(INCLS 644)
выглядит это так и очевидно это просто обратный клапан.