Таблица лидеров

  1. DenMinskCTS2

    DenMinskCTS2

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      3


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/23/24 во всех областях

  1. Прошился у Максима и очень этому рад. Спасибо большое. Рад знакомству! 2.8 - осознанный выбор. Я знал, что по сравнению с 3.6 он более тугой. Но... настолько тугой... (первые мысли при выборе и пробных заездах). АКПП После перепрошивки коробку не узнать, оказывается она может быть такой точной, четкой и знать по нажатию педали чего я хочу. Обгоны на трассе - пропал полностью затуп, когда нажал в пол и ждешь. Резкий сброс и ТС устремляется вперед. По городу включает нужную передачу, а не едет на какой захочет. ДВС Динамика добавилась. СИЛЬНО ДОБАВИЛАСЬ! Начало немного чувствоваться ускорение, хоть какое-то ( не забываем, что ездим на 2.8). Отклик педали газа - мгновенный. Динамика появилась со старта, а не когда двигатель соизволит раскрутиться до 3 и более тык оборотов. Спорт режим - теперь в нем появился смысл, авто крутит и не сбрасывает передачи при отпускании на секунду в повороте. Спорт режим еще надо тестировать. Мало времени прошло. Очень доволен. Машину не узнать, стала задорной и живой, а не вялым куском железа для перемещения из А в Б. РАСХОД Разницы не заметил, но прошло мало времени, нужно собирать статистику. Пока езжу "тапок в пол" радуясь "новой" машиной. Расход как был 13.2, так в этом диапазоне и висит. НО!!! Ездить стал намного динамичнее, а расход такой же!!))))
    1 балл
  2. По поводу замены актуатора заслонок печки 15939657. Моторчик брал на АлиЭкспресс, стоит копейки, надежность - неизвестна. https://aliexpress.ru/item/1005006568607703.html?srcSns=sns_Copy&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing&sku_id=12000037697083486 Произвел замену за 2 часа с перекурами. Снимать панель и делать кучу работы не нужно. Возможно кому то способ покажется "варварским", но он рабочий. Необходимо - новый моторчик, отвертка крестик длинная тонкая, болгарка ( с маленьким, почти отработанным диском), полотно по металлу. Шуруповерт и сверло. Моторчик (актуатор сидит на 3х болтах под крестик). Снял бардачок. (4 болта снизу под головку)+ 3 болта в самом отсеке под крестик и поддеть его слегка, он вынимается. Определил где моторчик стоит, визуально не видно, почти. Вырезал необходимый кусок защиты которая не дает к нему нормальный доступ. На этом пункте получил доступ к первому винту на котором сидит моторчик и собственно место, через что извлекать моторчик и засунуть новый. Определил прямую по которой получу доступ ко второму винту. И сверлом сделал отверстие. Длинной, тонкой крестовой отверткой выкрутил второй винт. Доступ к третьему винту невозможен без разбора всей торпеды. Потому принял решение просто отломать ухо. Извлек моторчик, сравнил с Китайским. Воткнул новый, предварительно обломав ухо, которое было обломано в старом, что бы не мешало стать моторчику на место. и направив моторчик с тягой. Тяга под весом стремиться вниз, потому лучше запустить зажигание, что бы пошел поток воздуха, который сдвинет тягу наружу и тогда ее будет очень легко совместить с "салазками" с моторчика (это тяга отвечает за распределение воздуха вверх - в лицо). Так же проверьте, что бы вторая тяга стала на место!!! (отвечает лицо - ноги). Мне пришлось все делать дважды, сразу не проверил. Закрутил на 2 болта. Держится крепко, хватает и 2 болтов. Наслаждаюсь тишиной, экономией времени и чуть более толстым кошельком.
    1 балл