Прошился у Максима и очень этому рад. Спасибо большое. Рад знакомству!
2.8 - осознанный выбор. Я знал, что по сравнению с 3.6 он более тугой. Но... настолько тугой... (первые мысли при выборе и пробных заездах).
АКПП
После перепрошивки коробку не узнать, оказывается она может быть такой точной, четкой и знать по нажатию педали чего я хочу.
Обгоны на трассе - пропал полностью затуп, когда нажал в пол и ждешь. Резкий сброс и ТС устремляется вперед.
По городу включает нужную передачу, а не едет на какой захочет.
ДВС
Динамика добавилась. СИЛЬНО ДОБАВИЛАСЬ! Начало немного чувствоваться ускорение, хоть какое-то ( не забываем, что ездим на 2.8).
Отклик педали газа - мгновенный. Динамика появилась со старта, а не когда двигатель соизволит раскрутиться до 3 и более тык оборотов.
Спорт режим - теперь в нем появился смысл, авто крутит и не сбрасывает передачи при отпускании на секунду в повороте.
Спорт режим еще надо тестировать. Мало времени прошло.
Очень доволен. Машину не узнать, стала задорной и живой, а не вялым куском железа для перемещения из А в Б.
РАСХОД
Разницы не заметил, но прошло мало времени, нужно собирать статистику. Пока езжу "тапок в пол" радуясь "новой" машиной. Расход как был 13.2, так в этом диапазоне и висит. НО!!! Ездить стал намного динамичнее, а расход такой же!!))))