Таблица лидеров

  1. agricaev

    agricaev

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      64


  2. Алексеич

    Алексеич

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      95


  3. Специалист 89508469839

    Специалист 89508469839

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      337


  4. Анатолий Николаевич

    Анатолий Николаевич

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      19


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/26/24 во всех областях

  1. В два сервиса заезжал и все как один Надо снимать рычаги,а это уже пахнет двадцаткой😂 После этого звонил в шеви и узнал что и там за одну шаровую 4.5 Ну это ж пинцет подумал я и не стал пока ничего менять😂
    1 балл
  2. А может быт так, что в 200лс на самом деле 240? Не знаю, можно ли всецело доверять сканеру ОБД, на М4 им замерял - так выдал 241 лс 😁
    1 балл
  3. agricaev

    Фаркоп

    Кстати, у штатного фаркопа вертикальная нагрузка, как я понимаю, 80 кг.
    1 балл
  4. agricaev

    Service Manual ATS / CTS / SRX / STS / XT5 / Escalade

    В разделе ХТ5 я тему создал, но там особо не в теме никто. Поэтому пока сам разбираюсь. Потом выложу что узнал. UPD. Итак, в разделе XT5 я ответил, здесь кратко, чтобы не флудить, о том, что понял. До рестайлинга, на XT5 2017-19 годов фаркоп шел как опция. И для таких машин можно было купить как штатный фаркоп, так и draw-tite (видимо для американского рынка). Ставится он без демонтажа бампера, легко и просто. Заявлено что несет большую нагрузку. Но это если штатного фаркопа нет. Если он есть, то придется снимать бампер, демонтировать фаркоп, на его место ставить усилитель бампера и потом уже более грузоподъемный фаркоп. Стоит оно того? Каждый сам решает.
    1 балл
  5. Только приперся с Москвы ,туда ехал груженый и обратно отрыгнул задний амортизатор , оригинальный.Они проехали больше 100т.км ,поэтому нечего обижаться.По этому поводу сделаю отчет.
    1 балл