Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикации

      11573


  2. Анатолий Николаевич

    Анатолий Николаевич

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      19


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/05/24 во всех областях

  1. Бахнул вот такой маршрут, на 70км))) психанул))) до Королева почти 40 минут стоял в пробке, т.е. машина прогрелась полностью! Режим езды после пробок 100-150км/ч, думаю в косарик поездка мне точно обойдется помимо бензина))) Температура на улице -3 С* Что имеем по температуре масла, не смотря на откровенные отжиги местами, с кикдаунами и скоростью под 150км/ч, темп масла 1 раз поднялась до 105С* и практически сразу упала ниже до 103-104С*, термостат стоит сразу за радиками и обдувается тоже хорошо, думаю на 105 градусах он приоткрывается и дальше масло остывает, раньше при такой езде я бы 110С* увидел почти сразу! Следующий эксперимент, чуть закрыть термостат от воздуха, чтобы он сильнее грелся и поездить с открытым термостатом, посмотреть на сколько упадет темп на какой скорости! Тем временем второй стакан готов к установке, докупаю железки и готов отдать, как готовый кит за 22-24тыр, без термостата и 35-37тыр с термостатом (дорогим США), кто в Москве, есть сервис, который ставил мне, рука набита уже, что делать знают!
    2 балла
  2. Спасибо друг)
    1 балл
  3. Работу закончили, в боксе радиатор масла прогрелся буквально через 5-7 минут после прогрева двс! Масло дай бог дошло до 103 С*, как только включился вентилятор термос закрылся и радик стал холодным! Находу после часа движения по Москве в 18-19 вечера, пробки + езда до 80км/ч Масло держится в районе 99-101 градуса не больше На районе на пустой дороге 3 раза тапанул в пол проехав 1км на высоких оборотах Масло скакануло до 105 и встало Как только поехал спокойно упало до 102 С* Термостат при этом показывал такую температуру Т.е. он даже не открылся (темп. открытия 85 С*) Патрубки на входе в радиатор еле теплые Итого имеем: 1. Масло перестало резко нагреваться при нагрузке 2. Масло быстро охлаждается если не валить за счет доп патрубков и корпуса термостата 3. Температуру в 100-102 С* набрать не сложно чтобы (влага, откуда она там хз выпарилась) @Mosquito 4. Летом термос будет открываться гораздо быстрее и радиатор не даст маслу перегреваться Остался пока последний тест, на высоких скоростях, не смог провести тк пробки и резина летняя, скоро сделаю!
    1 балл
  4. Пришел к нам новый бренд масла, мад ин юса, залили в 2 ситика, на пробу, после сделаем тест в лаборатории, дальше будем делать выводы о зачислении в партнеры, я себе еще ATF ливанул, декстрон 6, катаю, наблюдаю 🤔 Также зашел еще 1 бренд, пока не изучал, возможно тоже возьму на тест, но об этом чуть позже! Забыл, давка по классике 🤣 2 палки, ГОСТ
    1 балл