Таблица лидеров

  1. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      57

    • Публикации

      169


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11315


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02/05/22 в Записи

  1. Автомобильное издание Autohome опубликовала серию шпионский фотографий автомобиля Cadillac GT4, который должен быть выпущен в середине этого года. Фотографии позволяют оценить дизайн кузов и салона автомобиля, который позиционируется как компактный внедорожник. Автомобиль получит большие вертикально ориентированные дневные ходовые огни и узкие фары. Фонари сзади имеют формы буквы Y. Cadillac GT4 имеет двухцветный дизайн кузова, он получит спортивный задний спойлер и две выхлопные трубы с обеих сторон. Длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4633, 1878 и 1535 мм соответственно при колесной базе 2800 мм. Что касается интерьера, то салон нового автомобиля также будет выполнен в двухцветной цветовой гамме и будет использовать изогнутый двойной экран. На консоли расположены два подстаканника и шайба для переключения режимов движения. Новый автомобиль будет оснащен двигателями разной мощности и объёма: 1,5-литровым мотором на 204 л.с. и 2-литровым двигателем, которые развивает максимальную мощностью 230 л.с. Источник: ixbt.com
    3 балла
  2. Специальная версия Track Edition представлена официально Спортивный седан Cadillac CT4-V Blackwing получил первую особую модификацию в своей истории — исполнение Track Edition американский автопроизводитель посвятил собственный спортивным успехам бренда в гоночной серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где марка представлена прототипом Cadillac DPi-V.R. Всего будет сделано три варианта CT4-V Blackwing, каждый из которых отдает дань уважения одной из гоночных трасс США, где выступала и добивалась успеха марка Cadillac. Седан в версии Watkins Glen IMSA Edition окрашен в цвет кузова Electric Blue, вдохновлённый голубыми ограждениями трассы, а вариант Sebring IMSA Edition выполнен в цвете Maverick Noir Frost, вдохновлённом гонкой на выносливость 12 часов Себринга. Обе машины имеют отделку салона с акцентами Sky Cool Grey и Signet. Самой яркой стала модификация Road Atlanta IMSA Edition в цвете Rift Metallic с корпусами боковых зеркал Radiant Red и элементами Adrenaline Red и Sky Cool Grey в салоне. Все седаны получили расширенный аэродинамический обвес из углепластика с логотипами американского чемпионата IMSA и цветовыми акцентами в тонах фирменной эмблемы линейки Cadillac V-Series. ы линейки Cadillac V-Series. V-Series. adillac V-Series. Кроме того, на капоте и дверях появились особые стикеры, а на задних стеклах — наклейки с силуэтами соответствующих наименованию модификации трасс. В салоне предусмотрены специальные накладки на пороги, номерная табличка на рулевом колесе, карбоновые спинки передних сидений и особый напечатанный на 3D-принтере медальон на рычаге механической коробки передач. Выпуск каждой версии будет ограничен 99 экземплярами. В октябре-декабре 2022 года начнется сборка седана Watkins Glen IMSA Edition, в январе 2023-го на конвейер встанет Sebring IMSA Edition, а на февраль запланировано производство Road Atlanta IMSA Edition. Технических изменений у «гоночных» седанов нет — они оснащаются битурбошестеркой 3.6, развивающей 479 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента, которая сочетается с 6-ступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Источник: MOTOR.RU
    3 балла
  3. Электрический седан Cadillac Celestiq вышел на дорожные тесты в специально разработанном камуфляже. Речь не только об узоре рисунка, но и форме накладок на кузове, пишет Motor1. Производитель осознанно маскирует окончательный вариант внешности машины. Поэтому пока сложно судить, насколько фактурными окажутся боковины кузова, как выглядят бамперы и оптика. Серийную версию обещают рассекретить до конца года. Выпускаться модель будет в Глобальном техническом центре GM. Сейчас объект проходит комплексную реконструкцию стоимостью 81 миллион долларов для организации выпуска инновационной машины. Прототип Cadillac Celestiq раскрыли в конце июля. Этот гигантский седан собирается конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. Характеристики пока не раскрыты, но известно оборудование: 55-дюймовый дисплей и крыша с регулировкой прозрачности раздельно в нескольких зонах.
    3 балла
  4. Maxim

    BLACK FRIDAY В MADCAT CUSTOMS

    BLACK FRIDAY В MADCAT CUSTOMS Устраиваем самую большую Черную пятницу в истории сервиса! Сроки проведения: 23 ноября с 00:00 по 30 ноября 23:59. В акцию попадают услуги по программированию — они доступны как в сервисе, так и в онлайн-формате в любом городе Все предложения со скидками на услуги и товары по ссылке: https://blackfridaymadcat.bitrix24shop.ru/
    2 балла
  5. В Китае представлен рестайлинговый Cadillac XT4, который внешне не отличается от американской версии, представленной в начале года, но имеет отличия в техническом плане. Американский оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. При этом китайская версия доступна как с таким мотором, так и с двигателем объёмом 1,5 л мощностью 211 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. В обоих случаях установлен передний привод и автоматическая коробка. Внутри установлен большой сенсорный 33-дюймовый изогнутый дисплей разрешением 9K, который объединяет информационно-развлекательную и приборную панели. При этом управление климат-контролем вынесено на отдельный блок. В Китае обновлённый Cadillac XT4 стоит от 31 до 44 тыс. долларов. Также Cadillac представила флагманский седан Cadillac CT6 нового поколения. Источник: ixbt.com
    2 балла
  6. Изменения во внешности революционными не назовешь, зато интерьер переделали основательно. Как и прежде, модель будет доступна с двухлитровым турбомотором. На фото китайского минпрома флагманская «четырехдверка» Cadillac CT6 второй генерации засветилась еще минувшей осенью, но лишь недавно сама марка распространила полноценные фирменные изображения. Вдобавок объявлена дата премьеры – 28 мая. Напомним, модель первого поколения дебютировала в 2015 году, рестайлинг она пережила в 2018-м, а еще два года спустя седан покинул родные для Кадиллака Штаты: CT6 превратился в «поднебесный» эксклюзив (для КНР его производит СП концернов GM и SAIC). Новая «четырехдверка», вероятно, сохранит этот статус. Радикальной смены имиджа не произошло – внешность лишь подправили в соответствии с актуальным фирменным стилем Cadillac, хотя кузов все же новый. Так, седану достались отдельные узкие полоски ходовых огней и вертикальные блоки фар. Аналогичным образом оформлены и задние фонари. Длина (5223 мм) и колесная база (3109 мм) не изменились. В ширину «четырехдверка» прибавила 11 мм (теперь 1890 мм), высота, напротив, урезана – 1473 или 1480 мм в зависимости от версии (было 1492 или 1498 мм). А вот салон полностью перекроили, главная фишка – единое табло (33 дюйма). Кроме того, с центрального тоннеля убрали селектор коробки, управление трансмиссией теперь возложено на подрулевой рычажок. Интерьер может быть отделан кожей Nappa, плюс предусмотрены вставки из металла и дерева. Ну и еще CT6 обещан автопилот Super Cruise. Техника, по предварительным данным, прежняя. В Китае седан оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0, которая выдает 237 л.с. и 350 Нм, мотор работает в паре с десятиступенчатым «автоматом». Между тем одновременно с Cadillac CT6 второго поколения производитель представит еще две модели: компанию седану составят местный рестайлинговый паркетник Cadillac XT4 и новейший кросс-хэтч Cadillac GT4. Источник: kolesa.ru
    2 балла
  7. Главная новость столицы! Возможность программирования высоты пневмоподвески во всех четырех режимах, а не в двух, как это было предусмотрено для нашего рынка. Теперь можно пользоваться всеми возможностями пневмы, включая бездорожье! 4 полоски на фото – это 4 активированных режима. Изначально отображалось лишь 2 доступных режима: На видео можно посмотреть результат работ: https://www.youtube.com/shorts/mkNZi1EqFKk Далее на фото – 4 теперь доступных режима. 1. Режим «Дорожный просвет при посадке/высадке». 2. Режим «Нормальный дорожный просвет». 3. Новый режим «Увеличенный дорожный просвет». Здесь появляется больше режимов для езды по разным дорожным поверхностям: гравийка, снег и т.д. 4. Новый режим «Максимальный дорожный просвет». Стоимость работ по программированию: 10 000 ₽. Участникам клуба предоставляем скидку 10%. По всем вопросам пишите в WhatsApp Алексею: +7(903)-727-48-98.
    2 балла
  8. Cadillac обновил самый компактный кроссовер в линейке Кроссовер Cadillac XT4 обновился снаружи и внутри. Рестайлинг принес модели новую зауженную переднюю оптику с вертикальными секциями головного света, более строгие очертания радиаторной решетки и слегка иную геометрию задних светоотражателей. В целом же в экстерьере стало меньше хрома. В салоне появилась новая передняя панель в стиле «старшего» Escalade с 33-дюймовым сверхчетким сенсорным экраном. Старт продаж новинки в США и Китае намечен на лето этого года. Cadillac XT4 представлен на американском и китайском рынках с 2018 года, теперь же самый компактный кроссовер в линейке марки пережил плановый рестайлинг. Дизайн новинки рассекретили еще в январе – фотографии модели появились в базе Минпрома КНР, а вчера посвежевший снаружи и внутри XT4 дебютировал официально в США. У местных дилеров обновленные кроссоверы появятся к лету, цены пока не объявлены. За дореформенный Cadillac XT4 в настоящее время просят от 36,3 тысячи долларов (2,7 миллиона рублей). Обновление принесло XT4 новую внешность с чертами электрического Lyriq, в частности, схожее оформление головной оптики. Светоотражатели на корме теперь вертикальные, а не горизонтальные, а также появились диски нового дизайна размером 18 и 20 дюймов. Изменения произошли и в интерьере: помимо упомянутой 33-дюймовой сенсорной консоли, объединяющей виртуальную «приборку» и экран мультимедийной системы, заменили джойстик трансмиссии. А вот блок управления климатом с аналоговыми кнопками трогать не стали. В списке опционального оборудования появился проекционный дисплей и аудиосистема AKG Studio с 13 динамиками. Моторная гамма осталась без изменений. В США кроссовер по-прежнему будет предлагаться с турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 238 лошадиных сил, пару которому составляет девятидиапазонный автомат. Привод – передний либо полный. Производство Cadillac XT4 налажено на заводе General Motors в штате Канзас, а также в Китае. На американском рынке на модель устойчивый спрос: она хоть и уступает по популярности XT5, но продается лучше, чем XT6. За прошлый год в стране реализовали 22 тысячи таких кроссоверов. Из России же General Motors ушел, однако у обновленного XT4 есть шанс появиться на нашем рынке по схеме параллельного импорта – поставки модели могут организовать из Китая. Источник: motor.ru
    2 балла
  9. Начало производства всех трех моделей запланировано на 2024 год Компания Cadillac покажет три новых электромобиля в 2023 году. Как сообщил вице-президент Cadillac Global Рори Харви, на конвейер они встанут в следующем году, и по крайней мере один из них будут выпускать сразу в нескольких странах. Подробности пока держатся в секрете, однако шпионы в прошлом году сфотографировали некий закамуфлированный кроссовер с заглушкой спереди. Он может занять в линейке марки нишу ниже Lyriq, цена которого сейчас стартует с 58 590 долларов, или 4,4 миллиона рублей. Судя по снимкам прототипа, кроссовер получит внешность в стиле Lyriq. Как и у первого электрического кроссовера Cadillac, у новинки будет трапециевидная заглушка на месте решетки радиатора, однако от «старшего» Lyriq новинка отличится более коротким капотом, увеличенным наклоном лобового стекла и более скромной кормой. В основу кроссовера может лечь та же платформа BEV3. О двух других новинках известно еще меньше. По плану Cadillac, в ближайшие годы свет должны увидеть полноразмерный SUV, несколько кроссоверов и модели начального уровня. В их числе должен быть электрический Cadillac Escalade под именем Escalade IQ, появление которого General Motors подтвердила в конце прошлого года. Сообщалось, что работа над внешностью и техникой «батарейного» внедорожника практически завершены, и сейчас идет подготовка к производству. Помимо этого, Cadillac оформил товарные знаки на несколько наименований, включая Ascendiq, Lumistiq, Optiq, Symboliq и Vistiq. Какие из этих имен достанутся ближайшим новинкам, пока неясно. Также Рори Харви сообщил, что в конце 2023 года стартует сборка роскошного электрического лифтбека Celestiq, который станет самой дорогой моделью бренда и выступит в сегменте Rolls-Royce. Его минимальная цена —300 тысяч долларов, что по нынешнему курсу равно 22,5 миллиона рублей. Источник: motor.ru
    2 балла
  10. «Андретти» и «Кадиллак» объединили усилия в борьбе за право выступать в «Формуле-1». Американская гоночная команда объявила, что собирается участвовать в «Ф-1» вместе с «Кадиллаком» – брендом автопроизводителя General Motors. Ранее «Андретти» неоднократно заявляла о своих амбициях в «Ф-1». По информации Auto Motor und Sport, «Кадиллак» не собирается производить собственные силовые установки для «Андретти». Предположительно, двигатели новой команде будет поставлять «Рено». Тем не менее, поддержка производителя должна увеличить шансы «Андретти». Руководитель «Ф-1» Стефано Доменикали отмечал, что заинтересован в привлечении в чемпионат автомобильных компаний. На этой неделе президент ФИА Мохаммед бен Сулайем запустил процесс выражения заинтересованности со стороны потенциальных новых команд «Ф-1». Источник: sports.ru
    2 балла
  11. Продажи нового Cadillac CT6 начнутся в 2023 году Cadillac CT6 представлен на рынке с 2015 года, в 2018-м пережил рестайлинг, а уже в 2020-м производство в США свернули. Несмотря на это, модель продолжает продаваться в Китае, и в настоящее время готовится к смене поколения. Шпионам удалось сделать фотографии новинки на конвейере китайского завода, причем без камуфляжа. Судя по всему, во втором поколении дизайн экстерьера седана приведут в соответствие с фирменной стилистикой Cadillac – внешне он будет напоминать электрические Lyriq и Celestiq. На шпионских снимках можно рассмотреть двухуровневую переднюю оптику с тонкими блоками ходовых огней и «клыками» основных фар по обе стороны от радиаторной решетки. Сама решетка напоминает заглушку на электрических Lyriq и Celestiq. Есть и снимок салона: центральное место теперь занимает единый кластер, объединяющий цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы. Ожидается, что в основе «второго» Cadillac CT6 будет лежать прежняя заднеприводная платформа GM Omega, а в моторную гамму войдут двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. Базовым будет двухлитровая «турбочетверка» на 237 лошадиных сил в связке с десятиступенчатым автоматом, а более мощной альтернативой выступит «шестерка» 3.0, развивающая свыше 400 лошадиных сил. Гибридную модификацию китайские СМИ не упоминают. В России новинки Cadillac ждать не стоит, по крайней мере официально. Еще в апреле General Motors объявил об уходе с нашего рынка и увольнении сотрудников российского представительства. При этом Cadillac включена в список параллельного импорта, что позволяет возить автомобили марки (например, из Китая) без согласия правообладателя. Источник: motor.ru
    2 балла
  12. Cadillac анонсировала удлинённый седан класса ультра-люкс Celestiq с полностью электрическим движком. Источником вдохновения для создания новинки автопроизводитель назвал выпущенный в 1930-х Cadillac V-16, а также модель 1957-го Cadillac Eldorado Brougham. Длина Celestiq достигает почти 5,5 метра. Интерьер предполагает наличие четырёх регулируемых кресел, снабжённых функциями подогрева и вентиляции. Переднюю панель занимает 55-дюймовый дисплей, включающий в себя виртуальную «приборку», центральный тачскрин мультимедийной системы и экран для водителя. Ещё есть дополнительные мониторы на дверях, выводящие изображения с боковых камер заднего вида. В дизайне автомобиля проглядываются черты Cadillac Lyriq — их можно заметить в форме заглушки на передней части, линиям капота, головной оптике, а также в расположении задних фонарей. Известно, что в основе Celestiq лежит платформа Ultium, на которой как раз базируется кроссовер Lyriq, а также внедорожник GMC Hummer EV. Максимальный запас хода у моделей на этой платформе составляет около 640 километров, что даёт некоторые представления о том, насколько выносливым окажется люксовый Celestiq. Скорее всего, в продажу электромобиль поступит лишь в конце 2023-го либо в начале 2024-го. По предварительным данным, ценник составит не менее 300 000 долларов.
    2 балла
  13. Этим летом General Motors анонсирует электрический седан премиум-класса Cadillac Celestiq. Компания заявила, что модель станет флагманским авто марки Cadillac и будет выпускаться по индивидуальному заказу в инженерном центре под Детройтом. Автопроизводитель не раскрыл цен на новую модель, однако источники Wall Street Journal (WSJ) уверяют, что стоимость машины составит около $300 000. По версии WSJ, компания намерена выпускать менее 500 экземпляров Celestiq в год — это будет способ продемонстрировать технологические возможности и привлечь внимание к марке Cadillac. Машина получит индивидуальную деревянную отделку салона и новейшую систему помощи водителю Ultra Cruise. Старт производства намечен на конец 2023 года, а цена в зависимости от выбранных опций может превысить отметку в $300 000. При такой цене машина окажется в одном классе с премиальными седанами Rolls-Royce и Bentley. Представители марки сообщили, что Celestiq будут отличать низкая посадка, стеклянная крыша и рулевое управление на всех четырёх колёсах. Cadillac относится к числу премиум-брендов, изъявивших готовность полностью перевести ассортимент на электромобили: вместе с Mercedes-Benz, Volvo, Rolls-Royce и Buick марка собирается прекратить продажи машин с ДВС к 2030 году. И только Cadillac заявила о намерении уже сейчас полностью прекратить разработку транспортных средств старого типа. Источник: 3dnews.ru
    2 балла
  14. «Батарейный» автомобиль полностью раскроют в июле Cadillac продолжает готовить публику к премьере электрокара Celestiq, который возьмет на себя роль флагмана марки. На этот раз американцы поделились новой порцией тизеров, раскрывающей ряд деталей роскошного интерьера, отделанного красной кожей. Полноценный дебют «батарейного» Cadillac намечен на конец июля, а мелкосерийное производство, в рамках которого Celestiq будут собирать преимущественно под заказ, может стартовать уже в следующем году. © Cadillac На первом снимке можно рассмотреть консоль с черным глянцевым покрытием, шайбой переключения режимов и отсеком для хранения мелочей. Следующие тизеры показывают элементы управления сиденьями и окнами, часть кресла с перфорированной кожей, металлической вставкой и подсветкой. На последнем — металлическая решетка одного из динамиков аудиосистемы. Также уже известно, что Celestiq достанется крупный экран мультимедийной системы и панорамная крыша, разделенная на четыре секции — вероятно, с регулируемой прозрачностью. Экстерьер флагмана частично раскрыли в предыдущей серии тизеров. В основу электромобиля ляжет модульная платформа Ultium, которую он разделит с кроссовером Cadillac Lyriq. Ожидается аккумулятор емкостью 100 киловатт-часов, до 650 километров запаса хода и возможность быстрой зарядки от 350-киловаттного терминала. Также в оснащение войдут матричные диодные фары и автопилот — возможно, Ultra Cruise. Производство Celestiq наладят в Уоррене, штат Мичиган. Электрокары будут собирать вручную под заказ с применением более 100 напечатанных на 3D-принтере компонентов, что скажется на цене — она составит порядка 200 тысяч долларов (10,8 миллиона рублей). Источник: motor.ru
    2 балла
  15. Когда дело доходит до Cadillac, то на ум сразу приходит Escalade 2023. Эта модель позиционируется как полноразмерный роскошный внедорожник и перенимает новую концепцию дизайна концепт-кара Sixteen, сочетая в себе могучий и благородный внешний вид, непревзойденную мощь и множество передовых технологий. С момента своего рождения он стал образцом в своем сегменте в США и даже во всем мире. Обладая уникальным длинным кузовом, жесткой и мощной формой полноразмерного внедорожника, его часто можно увидеть в американских блокбастерах. Появление Escalade в «Матрице» очаровало многих поклонников, и все больше людей готовы платить за этот автомобиль. Новое поколение Cadillac Escalade В прошлом году Cadillac выпустил новое поколение Escalade, которое было значительно модернизировано и улучшено по сравнению со старой моделью. Автомобиль получил более прочный внешний вид и богатую конфигурацию, чтобы соответствовать текущему массовому дизайну. Если вы знакомы с Escalade, то, возможно, знаете, что в серии есть еще модель пикапа EXT, которая появлялась в предыдущих двух поколениях продукта (фото: k.sina.com.cn). Новый Escalade EXT Не так давно снова появились новости о новом поколении Escalade EXT. Этот полноразмерный пикап может дебютировать в 2023 году. Cadillac подал новую заявку на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США. Escalade EXT в наибольшей степени сохраняет внешний вид стандартного внедорожника. Основные изменения были внесены в заднюю часть. Группы передних фар с обеих сторон умеренно тонкие и острые, а ребра над капотом четко слоистые. Прямая линия талии по бокам очень привлекательна и усиливает чувство иерархии. Не так давно снова появились новости о новом поколении Escalade EXT. Этот полноразмерный пикап может дебютировать в 2023 году. Cadillac подал новую заявку на товарный знак в Бюро по патентам и товарным знакам США. Escalade EXT в наибольшей степени сохраняет внешний вид стандартного внедорожника. Основные изменения были внесены в заднюю часть. Группы передних фар с обеих сторон умеренно тонкие и острые, а ребра над капотом четко слоистые. Прямая линия талии по бокам очень привлекательна и усиливает чувство иерархии. В интерьере EXT будет использоваться та же конструкция, что и у внедорожника. Являясь флагманским продуктом, новое поколение Escalade превосходно создает ощущение роскоши и может подарить владельцу чисто американский стиль. Инновацией является дизайн с тремя экранами: 7,2-дюймовый слева, 14,2-дюймовый полноэкранный ЖК-дисплей приборной панели посередине и 16,9-дюймовый тачпад мультимедиа справа. Последняя версия пикапа Ожидается, что Escalade EXT также будет оснащаться 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и максимальным крутящим моментом 624 Н*м, сочетающимся с 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в серию добавлен дизельный мотор 3,0T с отдачей 277 л.с. и 624 Н*м тяги. Он использует технологию полного привода, а ускорение от нуля до «сотни» составляет лишь немногим более 6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, равна 250 км/ч. Источник: naavtotrasse.ru
    2 балла
  16. По одной из версий, новинка появится на рынке с индексом XT3 В распоряжении китайских СМИ оказались патентные изображения новой модели Cadillac — кроссовера, который, по неофициальной информации, встанет на ступень ниже XT4 и будет стоить дешевле. Новинке прочат индекс XT3, а на опубликованных изображениях можно заметить шильдик GT4, вероятно, указывающий на модификацию. Модель будут выпускать на современном предприятии GM-SAIC, и она будет ориентирована на рынок Китая. Судя по патентным изображениям, у кроссовера будет двухуровневая передняя оптика с узкими дневными ходовыми огнями и фарами, расположенными ниже, рельефный капот и большой передний свес. Сзади — T-образные фонари и спойлер. Журналисты предполагают, что XT3 построен на платформе E2XX, знакомой по XT4, и он получит два турбомотора на выбор объемом 1,5 и 2,0 литра. Запланирована переднеприводная и полноприводная модификации. Ранее прототип XT3 заметили во время испытаний в США, однако появление модели за пределами Китая пока не подтверждено. Зато известно, что в России новые модели Cadillac не появятся, так как General Motors ранее объявил об окончательном уходе с российского рынка. GM частично свернул продажи базовых моделей марки Chevrolet в России еще в 2015 году, однако поставки кроссоверов и внедорожников Cadillac продолжилась вплоть до весны этого года. После начала «спецоперации» на территории Украины американский автопроизводитель сначала заморозил импорт новых автомобилей в страну, а затем уволил всех сотрудников российского офиса и объявил о прекращении бизнеса в России. В конце апреля стало известно, что российские дилеры не могут получить уже оплаченные клиентами автомобили Cadillac — часть из них застряла в Европе, а уже ввезенные в страну машины не выдают со склада импортера. Источник: motor.ru
    2 балла
  17. Огромный внедорожник рассчитан на четырёх пассажиров Американская компания AddArmor из Вайоминга, специализирующаяся на производстве бронированных автомобилей, представила новый проект — в его основу лёг внедорожник Cadillac Escalade последнего поколения. Помимо защиты кузова от стрелкового оружия и взрывчатки, машина получила роскошный салон с богатым оснащением и шикарной отделкой дорогими материалами. Пассажирский салон защищён отдельной капсулой, которая помимо боковых панелей кузова включает в себя перегородку за первым рядом сидений и дверь в багажнике. Комплект Full Protection Package подразумевает в себя лёгкую баллистическую защиту B6 AR 500 для каждой отдельной внутренней панели кузова и бронированные по классу B6 стёкла. Визуально внедорожник ничем не выдаёт своей необычной конструкции, если не считать глубокой тонировки задних стёкол и видимых рамок бронированных панелей в переднем остеклении. Машина оснащается системой сирен P1, которая «помогает разгонять толпу», в решётку радиатора встроены стробоскопы, а покрышки имеют противопулевые вставки, позволяющие продолжать движение даже на простреленных колёсах. В салоне установлены два «капитанских» кресла, оснащённых функциями обогрева, охлаждения и массажа, дополненные раскладными столиками, планшетами, аудиосистемой Sony и встроенным в перегородку салона телевизором Samsung с функцией Smart TV. Салон отделан высококачественной кожей в сочетании с обшивкой потолка алькантарой и дополнен вставками из твёрдых пород дерева. Дополнительно к двум основным креслам установлена пара откидных сидений-страпонтенов, которые расположены против движения. Стоимость превращения Cadillac Escalade в бронеавтомобиль с роскошным салоном в AddArmor оценивают минимум в 75 тысяч долларов. Источник: motor.ru
    2 балла
  18. До старта продаж Cadillaq Lyriq остаются считанный недели: официально объявленная дата – 19 мая. При этом, в отличие от некоторых других компаний, американский производитель решил не начинать игру с козырей. Так, Motor.ru пишет, что первое время электрокар будет доступен всего с одним мотором мощностью 346 л.с., соответственно, только с задним приводом и батареей на 100 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода в 483 км. А вот ожидаемый двухмоторный полноприводный вариант с отдачей порядка 500 л.с. появится позднее. Цены на модель объявили еще на моменте начала приема заказов в сентябре. Cadillac Lyriq в "приветственном" исполнении Debut Edition обойдется в США в 59.990 долларов без учета доставки. Это делает Lyriq самым дорогим внедорожником марки после Escalade, за который американские дилеры просят от 76.195 долларов. При этом Lyriq дешевле ближайших конкурентов: Audi e-tron (65.900 долларов за 408-сильную версию), BMW iX xDrive50 (523 сил, от 83.200 долларов) и Tesla Model X (670 сил, 114.990 долларов). В список оснащения Lyriq Debut Edition входят 33-дюймовая панель, объединяющая цифровую "приборку" и экран мультимедийной системы, аудиосистема AKG Studio с 19 динамиками, система активного шумоподавления, передние кресла с функцией массажа и вентиляции, панорамная крыша, 20-дюймовые диски и пакет электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Опционально доступен фирменный автопилот второго уровня Super Cruise. Портал напоминает, что Cadillac Lyriq встал на конвейер завода General Motors в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в марте этого года. Тираж версии Debut Edition составит всего 1,5 тысячи экземпляров, а до конца 2022-го предприятие выпустит около 25 тысяч электромобилей. Источник: abw.by
    2 балла
  19. Американская автомобильная корпорация General Motors объявила в понедельник о старте серийного производства электрического кроссовера Cadillac Lyriq 2023 модельного года на заводе в Спринг-Хилл (штат Теннесси), начавшемся с опережением графика. Это первый электромобиль бренда Cadillac, известного производителя автомобилей класса «люкс». GM ранее заявила, что не планирует запускать производство новинки до конца 2022 года. Однако после появления критики по поводу сроков выхода его новых моделей электромобилей на серийное производство, автопроизводитель перешёл на ускоренный график подготовки Lyriq, и запустил сборку новинки гораздо раньше, чем обещал. Стоимость Lyriq, анонсированного в августе 2020 года, начинается с $59 990, хотя GM пока не раскрыла комплектации новой модели. Изначально Lyriq выйдет в версии Debut Edition с аккумуляторной батареей на 100,4 кВт·ч, задним приводом и запасом хода 300 миль (около 482 км) по циклу EPA. Cadillac Lyriq можно заряжать от терминала станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 190 кВт или же в домашних условиях с соответствующим оборудованием от розетки переменного тока мощностью зарядки до 19,2 кВт. Электромобиль получил крупный 33-дюймовый дисплей, а также систему автономного вождения Super Cruise. Спрос на новинку, по словам компании, очень высок — порядка 240 тыс. клиентов проявили интерес к покупке Cadillac Lyriq. General Motors ожидает, что многие из них станут реальными покупателями, когда 19 мая будет возобновлён предзаказ на Cadillac Lyriq. «Поэтому мы больше не занимаемся бронированием, — сказал Рори Харви (Rory Harvey), вице-президент по глобальным продажам Cadillac. — Мы сразу запускаем предзаказ 19 мая». Источник: 3dnews.ru
    2 балла
  20. Всемогущие суперседаны будут доступны в апреле 2023 года в рамках обновления Forza Series 19. Линейка автомобилей Cadillac Blackwing дебютирует в компьютерной игре Forza в следующем месяце. Автопроизводитель объявил, что мощные CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing присоединятся к списку автомобилей, доступных для симуляторной игры в Forza Horizon 5 в апреле. С момента поступления в продажу в 2021 году оба Blackwing серии V пользуются большим спросом. Эти культовые седаны воплощаются в жизнь в формате, который делает их доступными для миллионов поклонников по всему миру. Автомобили присоединятся к игре в рамках обновления Series 19 под названием Midnights at Horizon. Каждый из них будет предлагаться в качестве отдельной сезонной награды, которую игроки смогут заработать, выполняя задания и продвигаясь по сезонным плейлистам Forza Horizon 5. CT5-V Blackwing можно будет выиграть с 6 по 12 апреля, а CT4-V Blackwing — с 20 по 26 апреля. Затем они станут частью линейки Forza вместе с лимузином XTS 2013 года и CTS-2016. V и ATS-V 2016 года, которые уже доступны для игры. Впервые представленный в 2022 модельном году, CT4-V Blackwing оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 472 л.с. и до скорости 304 км/ч. Как ни странно, Cadillac CT5-V Blackwing оснащен не двигателем Blackwing V8, а 6,2-литровым V8 с наддувом. Он развивает 677 л.с. и 893 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать его до 96 км/ч всего за 3,7 секунды.
    1 балл
  21. В рамках сотрудничества с Microsoft корпорация General Motors приступила к созданию автомобильного голосового ассистента нового поколения. Он будет работать с облачной инфраструктурой Azure, располагающей эксклюзивным доступом к технологиям OpenAI, таким как чат-бот ChatGPT и генератор изображений DALL-E. «ChatGPT будет во всём», — лаконично прокомментировал инициативу вице-президент GM Скотт Миллер (Scott Miller). Речь идёт не об эволюции голосовых ассистентов, а о более совершенных в целом бортовых системах автомобилей. В качестве одного из примеров приводится сценарий, когда с износом протектора резина «лысеет», и водитель запрашивает видеоинструкцию о своих дальнейших действиях. Или уточняет у системы, что означает тот и ли иной загоревшийся на панели сигнал, не пытаясь найти ответ в инструкции. Ставшая партнёром автопроизводителя корпорация Microsoft вслед за другими технологическими компаниями сейчас наращивает усилия по интеграции своих решений в транспортные средства. Речь идёт об информационно-развлекательных системах, контролирующих различные функции машин операционных системах, а также технологиях автопилота. Усилить своё присутствие и в автомобильном сегменте Microsoft поможет и сотрудничество с OpenAI. Источник: 3dnews.ru
    1 балл
  22. Электрическая версия Cadillac Escalade, запланиро­ванная на 2025 год, будет называться Escalade IQ, а длиннобазный вариант получит обозначение Escalade IQL. Об этом сообщает сайт Fox News со ссылкой на данные американского патентного ведомства. При этом электрическая модель не вытеснит бензиновый внедорожник, а будет продаваться параллельно с ним. По данным издания, торговые марки Escalade IQ и Escalade IQL корпорация General Motors закрепила за собой не только на территории Соединённых Штатов, но и в странах Евросоюза, а также в Велико­британии. Это может означать, что электрическая версия Escalade будет показана в Западной Европе официально — чего нельзя сказать о бензиновой: сейчас модельный ряд Cadillac в Старом Свете представлен исключительно кроссовером ХТ4. Кроме того, GM зарегистрировал бренды Vistiq, Lumistiq и Symboliq. Поскольку эти названия тоже имеют окончание iq, то, скорее всего, все они также зарезерви­рованы для электрокаров. Ранее компания Cadillac заявляла, что намерена стать полностью электрической к 2030 году. В России бензиновый Escalade представлен как в обычном, так и длиннобазном исполнении в пяти фиксиро­ванных комплектациях. Цены на модель начинаются от 8,430 миллиона рублей. Источник: auto.ru
    1 балл
  23. SAIC-GM, совместное предприятие General Motors в Китае, запускает вариант Cadillac XT5 с новой системой полного привода, разработанной для азиатского региона. Из официального заявления. "Новая версия Cadillac XT5 для китайского рынка включает в себя новое шасси под названием "Cadillac Hummingbird", состоящее из системы полного привода нового поколения и адаптивной подвески, настроенной специально для наших дорог. По словам бренда, эта новая конфигурация удовлетворяет потребности китайских потребителей и повышает комфорт XT5". Новое шасси Hummingbird для Cadillac XT5 используется в трех комплектациях кроссовера: Deluxe 4WD, Premium 4WD и Platinum 4WD. XT5 также получает новый дизайн колес и обновленную цветовую палитру экстерьера и интерьера. SAIC-GM утверждает, что новое полноприводное шасси Hummingbird Cadillac XT5 может справиться с различными сложными дорожными условиями, обеспечивая при этом плавное и комфортное вождение. Полноприводная трансмиссия способна сканировать дорожные условия сотни раз в секунду, а ее система с двойным сцеплением может переключать от 0 до 100 процентов доступного крутящего момента между левым и правым колесами задней оси, обеспечивая распределение мощности в реальном времени. Интеллектуальная подвеска шасси Hummingbird способна сканировать дорогу до 500 раз в секунду и регулировать силу демпфирования в режиме реального времени на основе мониторинга вибрации колес. Это позволяет Cadillac XT5 иметь улучшенное сцепление с дорогой и подавлять крен кузова на неровностях или неровных дорогах, обеспечивая более плавное вождение, чем раньше. Cadillac XT5 с новой системой полного привода Hummingbird теперь доступен во всей официальной дилерской сети люксового бренда в Китае, где кроссовер производится на заводе Cadillac Jinqiao . На автомобиль как и прежде устанавливается 2,0-литровый двигатель GM I4 LSY с турбонаддувом. Цены на текущую линейку XT5 следующие: Stylish 4WD: 352,700 Yuan (или $52,600 по текущему курсу) Luxury 4WD: 352,700 Yuan ($52,580) Deluxe 4WD: 382,700 Yuan ($57,000) Premium 4WD: 402,700 Yuan ($60,000) Platinum 4WD: 452,700 Yuan ($67,500) — Интересно посмотреть на новинку на подъемнике и протестировать на дороге) Забавно, что обновление появилось именно на Китайских автомобилях. С другой стороны — чему удивляться. XT5 там настоящий бестселлер). Источник: DRIVE2.RU
    1 балл
  24. Совместный проект Andretti Global и Cadillac, о котором объявлено пару дней назад, ещё долго будет привлекать повышенное внимание, однако пока команду Майкла Андретти, когда и если она действительно будет готова выйти на старт чемпионата мира, нельзя во всех смыслах считать «заводской», поскольку расчёт делается на использование клиентских силовых установок. Но, не исключено, что лишь на начальном этапе. Вчера мы упоминали её возможный альянс с Honda, поскольку у концерна General Motors уже идёт сотрудничество с японской компанией в области электрических технологий, однако ещё не факт, что проект Андретти будет и в дальнейшем развиваться именно по такому пути. Как пишет издание The Race, хотя в Honda объявили о намерении вернуться в Формулу 1, в реальности сроки поджимают, особенно если учесть, что прежняя полноценная инфраструктура подразделения, которое занималось производством гоночных моторов, частично демонтирована. Следовательно, не столь велика вероятность, что в Andretti Cadillac сделают ставку именно на Honda, тем более что в контексте этого проекта уже не раз упоминались предварительные договорённости с Renault, ведь у французского производителя в настоящее время нет клиентских команд, и там заинтересованы в возможном сотрудничестве. Однако вполне возможно, что General Motors собирается в будущем производить собственные силовые установки для Формулы 1. Обращает на себя внимание фраза Марка Ройсса, президента американского концерна: «Для начала мы заключили соглашение с поставщиком силовых установок, а затем, по мере развития проекта, мы обратимся к нашим знаниям и опыту, чтобы в будущем что-то создавать самостоятельно». В подобном комментарии вполне можно усмотреть декларацию намерений: похоже, что речь идёт именно о собственном двигателе. У General Motors действительно есть для этого всё необходимое: и богатое гоночное наследие, и обширный опыт, и технологии, и ресурсы. В частности, Chevrolet (как и Honda) поставляет моторы для команд IndyCar, причём в их создании участвовала известная британская компания Ilmor. В настоящее время идёт разработка гибридных силовых установок, на которые серия IndyCar планирует перейти в 2024 году. При этом мотористы Cadillac уже строят такие установки, но несколько иной компоновки и конфигурации (V8 рабочим объёмом 5,5 л), для заводской команды, которая дебютирует в этом году в чемпионатах по гонкам на выносливость по обе стороны Атлантики – WEC и IMSA. Вполне логично предположить, что в стратегических планах компании производство собственных двигателей для своей заводской команды. Хотя к подобному чрезвычайно сложному и затратному проекту в GM приступят только в случае, если команда Andretti Cadillac будет показывать убедительные результаты и прогрессировать. Разумеется, есть скептики, которые считают, что в General Motors лишь намерены поддерживать проект Майкла Андертти финансово, а за это бренд Cadillac появится в Формуле 1, что вроде бы придаст команде статус заводской. Но если заявка Andretti Cadillac на участие в чемпионате мира действительно будет принята, у GM появится возможность опровергнуть подобные теории, и самый лучший способ это сделать – строить для команды собственные двигатели. Источник: f1news.ru
    1 балл
  25. Он получит название Cadillac Escalade IQ, а его вариант с удлинённой колёсной базой — Escalade IQL Компания GM давно намекает на выпуск полностью электрического полноразмерного внедорожника Cadillac. Во время недавней презентации GM Investor Day президент GM Марк Ройсс подтвердил, что такой автомобиль находится в разработке. Электрический внедорожник должен называться Cadillac Escalade IQ, а его вариант с удлинённой колёсной базой получит название Escalade IQL. Ожидается, что эти большие полностью электрические внедорожники дебютируют в 2024 календарном году. Можете только представить, с кем они будут конкурировать. Это будет вершина дизайна и исполнения. Некоторые вещи, которым мы научились при создании Celestiq, найдут своё применение в этих автомобилях и, думаю, снова удивят мир. Марк Ройсс Ещё в ноябре 2021 года компания подала заявку на регистрацию товарных знаков Escalade IQ и Escalade IQL. Эти полноразмерные внедорожники будут построены на платформе GM BT1, которая также лежит в основе пикапа GMC Hummer EV, внедорожника GMC Hummer EV, а также GMC Sierra EV и Chevy Silverado EV. Ожидается, что эти будущие электрические внедорожники Cadillac будут предлагать запас хода не менее 640 км благодаря технологии батареи Ultium.
    1 балл
  26. NewsMaker

    Новая поставка XENUM ECO PRO DX1 Dexos1 Gen2

    Снова в наличии для клуба моторное масло Xenum ECO PRO DX1 на основе синтетических эфиров, разработанное для автомобилей, требующих энергосберегающих масел, включая гибриды. Исключительно низкая вязкость позволяет использовать его круглый год, в том числе при очень низких температурах в зимнее время. Свойства: Высокий и очень стабильный индекс вязкости. Высокая устойчивость к сдвигу. Быстрый холодный пуск. Очень сильная устойчивость к окислению. Надежная смазочная пленка при очень высоких температурах. Очень хорошая моющая способность и дисперсия. Очень сильная защита от износа, коррозии и пенообразования. Экономичное синтетическое моторное масло специального состава, рекомендованное для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, для которых предписано масло со спецификацией GM dexos1 ™ Gen 2. Допуски: API:SP Resource ConservingILSAC:GF-6A GM:DEXOS 1 (TM) GEN 2 CHRYSLER:MS6395 FORD: WSS-M2C947-A/B1 / WSS-M2C962-A1 Промокод на клубную скидку CadillacX
    1 балл
  27. Седаны CT4 стали первой жертвой тотального даунсайзинга В Китае представлен самый малолитражный серийный негибридный Cadillac. У компактного седана CT4 производства SAIC-GM скоро появится новая базовая версия с 1,5-литровой 204-сильной «турбочетвёркой» семейства Ecotec. Продажи Cadillac CT4 с упрощенным мотором стартуют через две недели, однако журналисты Autohome уже познакомились с такой машиной и отметили, что визуальные отличия от 2,0-литровых модификаций сводится к шильдикам (25T вместо 28T). В США Cadillac CT4 оснащаются четырёх- и шестицилиндровыми турбомоторами на 2,0, 2,7 или 3,6 литра, однако в Поднебесной доступен только «младший» агрегат, ведь налоговая ставка зависит от рабочего объёма двигателя. Теперь покупка Cadillac CT4 станет ещё выгоднее, поскольку 1498-кубовый моторчик укладывается в категорию до полутора литров. Премиум-бренд General Motors впервые сделал ставку на столь компактный двигатель, взяв на вооружение опыт немецких марок: Mercedes-Benz продаёт в Китае шестицилиндровые «Майбахи», Audi готовит 2,0-литровую A8, а Porsche добавила «турбочетвёрку» хардкорному 718 Spyder. Известно, что базовый Cadillac CT4 сохранит заднеприводную трансмиссию, но информации о коробке передач нет. Вероятно, SAIC-GM адаптирует под 204-сильный турбомотор проверенный 8-ступенчатый автомат. Упрощённое оснащение не заявлено: похоже, для базовых CT4 будут доступны те же опции, что и 2,0-литровым седанам. В настоящий момент цены на Cadillac CT4 стартуют с 235 700 юаней (2,0 миллиона рублей), но после даунсайзинга седан должен подешеветь минимум на десять процентов. Больше подробностей о новинке появится в день старта старта продаж 28 ноября. Источник: motor.ru
    1 балл
  28. General Motors, с одной стороны, пытается потеснить Tesla на североамериканском рынке, и для этого вынуждена расширять ассортимент относительно доступных электромобилей. С другой стороны, флагманский электрический седан Cadillac CELESTIQ станет для GM заявкой на место в сегменте роскошных средств передвижения. Производство машин по индивидуальным заказам стартует в Мичигане в декабре 2023 года, а планка в $300 000 станет лишь начальной ценой уникального электромобиля. На этой неделе GM назвала начальную стоимость и основные технические характеристики электромобиля Cadillac CELESTIQ, который станет второй машиной марки на перспективной платформе Ultium. Каждый экземпляр флагманского седана будет собираться буквально по индивидуальному заказу, при отделке будет задействован ручной труд, активно будут использоваться напечатанные на 3D-принтерах детали, коих всего наберётся более 100 штук. Дилеры в буквальном смысле будут помогать клиенту создать машину под свой вкус, начиная с особенностей оформления салона и заканчивая подбором цвета кузова. Пропорционально будет расти и цена электромобиля — заявленные $300 000 станут лишь начальным уровнем. Производственный план по этой модели не раскрывается, но даже на пике возможностей специализированная площадка в штате Мичиган будет собирать не более двух экземпляров Cadillac CELESTIQ в день. Платформа Ultium обеспечит флагманский седан тяговой батареей ёмкостью 111 кВт‧ч и силовой установкой мощностью 600 л.с. с приводом на обе оси. На передней будет использован редуктор с передаточным отношением 11,59:1, на задней — редуктор с соотношением 11,63:1. Комфорта в движении добавят амортизаторы с магнитным управлением жёсткостью и активный задний спойлер, выдвигающийся на определённых скоростях для повышения управляемости и стабильности транспортного средства. Силовая установка будет обеспечивать крутящий момент 868 Н‧м и время разгона до 100 км/ч около 3,8 секунды. Полного заряда тяговой батареи должно хватать на 483 км пути в условном цикле. Предусмотрена возможность экспресс-зарядки на станции постоянного тока мощностью до 200 кВт, в этом случае запас хода можно будет пополнить на 125 км всего за десять минут. Естественно, особое внимание при проектировании Cadillac CELESTIQ было уделено интерьеру и мультимедийным функциям. В салоне для создания окружающей подсветки задействовано более 450 светодиодов с возможностью динамической анимации. В салоне предусмотрена независимая настройка освещения для различных зон. Уникальная стеклянная крыша может независимо регулировать степень своей прозрачности для каждой из четырёх секций. Машина берёт на борт четырёх человек, включая водителя. Из 41 динамика бортовой развлекательной системы с 30-канальной акустикой три ориентированы во внешнее пространство, чтобы имитировать звуки движения машины с ДВС для окружающих. На передней панели «от стойки до стойки» раскинулся двухсекционный дисплей с диагональю 55 дюймов, водительская секция обладает плотностью пикселей, сопоставимой с 8K. Пассажир имеет возможность независимо просматривать видео, не отвлекая водителя, за счёт использования поляризационного фильтра. Каждому из двух задних пассажиров полагается по 12,6-дюймовому дисплею, встроенному в спинки передних кресел. Внешняя светотехника электромобиля тоже по-своему уникальна. На каждую машину может приходиться до 1600 индивидуальных светодиодов, в передних фарах они обеспечивают возможность формировать динамические изображения с разрешающей способностью 1,3 млн пикселей на каждую. При приближении владельца CELESTIQ будет приветствовать его особой иллюминацией, охватывающей и зону фальшрадиаторной решётки. В отделке кузова будет активно использоваться матовый алюминий. Способности бортовых систем комплекса Ultra Cruise будут постоянно эволюционировать, совершенствуя свои возможности помощи водителю через программные обновления. Всё необходимое для реализации автопилота оборудование уже будет присутствовать на борту CELESTIQ изначально. Источник: 3dnews.ru
    1 балл
  29. Тюнинг-ателье Larte Design сделало для внедорожника обвес из карбона Российское тюнинг-ателье Larte Design представило пакет доработок для внедорожника Cadillac Escalade пятого поколения. Пакет доработок получил название Esthete: он подоходит как для классической версии, так и для удлиненной Extra Long. Все доработки затрагивают исключительно экстерьер автомобиля, и никакого дополнительного оборудования для технической составляющей не предусмотрено. Кроме того, тюнинг-пакет не нарушает заводскую гарантию. Доработанный внедорожник получил кузовной обвес, который может быть выполнен из карбона или из композитного материала на основе базальтового волокна. Также в пакет доработок входит более рельефный капот с массивными воздухозаборниками и новая решетка радиатора с логотипом ателье. В задней части появился спойлер, на бампере – диффузор, а также новые патрубки выхлопной системы. Задняя дверь получила логотип ателье Larte Design, а заводскую зону погрузки из полиуретана заменили на карбон. Также автомобиль получил расширители колесных арок и 24-дюймовые кованые диски, дизайн которых разработали специально для Escalade. Установка тюнинг-пакета займет около восьми часов. Как утверждают создатели, он не нарушает заводскую гарантию. Стоимость тюнинга не раскрывается. В конце июля канадская компания Inkas Armored представила свой проект на базе нового поколения Cadillac Escalade — бронированный внедорожник, защищенный по стандарту BR6, который может выдержать обстрел и одновременный подрыв двух гранат. Источник: MOTOR.RU
    1 балл
  30. Американский внедорожник украсили кастомными колёсами Японское ателье Brother Hood показало новый Cadillac Escalade с диковинными дисками огромного размера. На полноразмерный внедорожник установили 26-дюймовые «тарельчатые» колёса американской фирмы Forgiato — у гигантских дисков нет отверстий и какого-либо рисунка. Подробности не сообщаются, но похоже диски сделаны из цельного кованого алюминия, чтобы неподрессоренные массы не выросли слишком сильно. Вопрос охлаждения тормозов остаётся открытым. Похоже, что дизайнеры Forgiato решили действовать по принципу «чем проще, тем лучше» — диски выглядят бесхитростно, единственным «украшением» является концентрическая выштамповка, а по центру есть лейбл фирмы-производителя. Вероятно, внутренность диска другая, то есть крепится кастомное колесо на те же шесть болтов, что и заводское. Едва ли цельные 26-дюймовые диски Forgiato подойдут для повседневной езды, ведь внутренняя поверхность быстро забьётся тормозной пылью, а хром снаружи может поцарапаться и потускнеть. Однако для эпатажа изделие сгодится, ведь не зря американцы разрабатывают уже вторую модель дисков с похожим оформлением. Два года назад аналогичные диски для «Гелика» стоили от 6,3 тысячи долларов за комплект; с учётом инфляции и куда большей размерности колёс для Cadillac Escalade цена должна быть выше, но покупателей это вряд ли остановит. Источник: MOTOR.RU
    1 балл
  31. Трассовый автопилот Super Cruise изучит новые федеральные трассы и крупные автомагистрали США Компания General Motors объявила, что до конца года вдвое увеличит количество дорог, на которых можно активировать трассовый автопилот Super Cruise. В их число войдут федеральные трассы и крупные автомагистрали, в том числе без бетонных разделителей между потоками, движущимися в противоположных направлениях. Однако уже в 2023 году отдельные модели Cadillac получат ещё более продвинутый комплекс — Ultra Cruise. Он покроет 3,2 миллиона километров автодорог. Современный трассовый автопилот Super Cruise, устанавливаемый на модели Cadillac, Chevrolet и GMC, знаком с 200 тысячами миль (322 000 км) североамериканских дорог. К концу этого года базу обещают расширить вдвое, причем в неё войдут и федеральные трассы, и пронумерованные автомагистрали, в том числе не оснащенные бетонным разделителем. Среди них U.S. Route 66, CA Route 1, U.S. Route 1 и трансканадское шоссе. Как и прежде, в своей работе Super Cruise будет полагаться на высокоточные 3D-карты местности и обобщенные данные с камер, радаров и GPS. А в 2023 году его дополнит Ultra Cruise. Система сможет работать на дорогах общей протяженностью 3,2 миллиона километров: автомагистралях, городских улицах, внутри жилых районов и на проселках. Электроника обучена понимать не только постоянные знаки, но и временные, например, в местах ремонта или объезда; поддерживает автоматическую смену полосы по запросу и повороты; способна распознавать сигналы светофоров и парковаться на подъездной дорожке у дома. Информацию об окружающем мире Ultra Cruise собирает от нескольких камер, радаров и лидара, которые обеспечивают 360-градусный обзор и создают трёхмерное изображение объектов в поле зрения системы. Затем «сырые» потоки данных обрабатывает вычислительная платформа с 5-нанометровыми чипами. Архитектура масштабируемая, говорят в GM, и будет обрастать функциями по мере выхода обновлений. Разумеется, загружать их будут «по воздуху». Источник: MOTOR.RU
    1 балл
  32. Модель Celestiq станет серийной в 2023 году и будет выпускаться под заказ Компания Cadillac показала новые фотографии флагманского электрокара Celestiq. Официальная премьера концепта состоится в этом месяце, серийной машина станет в следующем году. Celestiq будут собирать мелкими партиями, преимущественно под заказ, а стоить он будет 200—300 тысяч долларов, что соответствует 11,7—17,5 миллиона рублей. Электрокар получит полый привод, полноуправляемое шасси, дорогую отделку и колеса диаметром 23 дюйма. Электрокар Cadillac Celestiq назначен на роль флагмана американской марки. Об этом говорят сборка исключительно под заказ и невероятная для «Кэдди» цена: 200—300 тысяч долларов, или 11,7—17,5 миллиона рублей. Модель выйдет на рынок в 2023 году, а её девизом станет фраза «Standard of the World», использовавшаяся Cadillac в начале XX века. Celestiq получит стремительный силуэт, причудливые фонари с геометрическим узором из множества линий и подсвеченную вставку на передних крыльях. На ней изображена так называемая Goddess («Богиня»), знаменитая носовая фигурка, в разных вариантах использовавшаяся на «Кадиллаках» с 1933 по 1956 год. Также машина сможет похвастаться роскошным салоном с множеством экранов, двумя раздельными креслами второго ряда, панорамной крышей и колесами диаметром 23 дюйма. Помимо этого, Celestiq оснастят матричными светодиодными фарами, полным приводом, подруливающей задней осью и автопилотом, вероятно, системой Ultra Cruise. В основу электрокара ляжет модульная платформа Ultium с интегрированной в силовую структуру кузова батарей емкостью 100 киловатт-часов. Обещаны поддержка терминалов-«суперчарджеров» мощностью 350 киловатт и запас хода до 650 километров. Источник: MOROR.RU
    1 балл
  33. Шоу-кар вернёт прежний слоган марки — Standard of the World Компания Cadillac показала новые тизеры флагманского электрокара Celestiq. В статусе концепта его покажут уже в этом году, а мелкосерийное производство начнут в 2023-м. Автомобили будут собирать преимущественно вручную и под заказ, поэтому цена окажется немаленькая — около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Для шоу-кара Cadillac решил использовать слоган Standard of the World, ставший рекламным девизом марки в начале XX века. Электрокар Cadillac Celestiq назначен на роль флагмана американской марки — он выйдет в 2023 году и будет стоить около 200 тысяч долларов (11,65 млн рублей). Цену будут подкреплять мелкосерийное производство, преимущественно под заказ, статусное оборудование и тщательно подобранные материалы отделки салона. В роли концепта лифтбек или хэтчбек дебютирует уже в этом году, хотя его тизер показали ещё на виртуальной выставке CES в 2021-м. Новые изображения Celestiq демонстрируют лишь некоторые детали будущего автомобиля. Наиболее интересные из них — фонари с геометрическим узором из множества линий и подсвеченная вставка на передних крыльях. На ней вырезана так называемая Goddess («Богиня»), знаменитая носовая фигурка, в разных вариантах использовавшаяся на «Кадиллаках» с 1933 по 1956 год. Исторические параллели проводит и слоган Standard of the World, ставший девизом марки в начале XX века. Известно, что Celestiq получит матричные светодиодные фары, полный привод, подруливающую заднюю ось и автопилот — возможно, Ultra Cruise. В основу электрокара ляжет модульная платформа Ultium с интегрированной в силовую структуру кузова батарей емкостью 100 киловатт-часов. Обещаны поддержка терминалов-«суперчарджеров» мощностью 350 киловатт и запас хода 650 километров.
    1 балл
  34. я Фирма Cadillac показала «мощнейший полноразмерный рамный внедорожник»: Escalade-V получил 6,2-литровую «восьмерку» с компрессором. Мотор знаком по суперкарам, а из автомобилей Cadillac его ставят на CT5-V. Причем если на седане он выдает 677 л. с., то для внедорожника мощность подняли до 692 л. с., но тягу снизили до 885 Нм. Спортивный выпуск дополнен управляемыми заслонками, дающими возможность менять звук. Десятиступенчатую автоматическую коробку передач усилили. Полный привод не изменился: переднюю ось подключает муфта. Пневмоподвеска Magnetic Ride Control 4.0 переработана. Спереди установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. 2820-килограммовый автомобиль набирает 60 миль в час (97 км/ч) за 4,4 секунды. Доступна «растянутая» с 5,4 до 5,8 м версия ESV: она на 86 кг тяжелее. Четверть мили покоряется за 12,7 с, скорость на финише составляет 177 км/ч, а максималка ограничена на уровне 200 км/ч. У Escalade-V особые бампера, черный глянцевый декор снаружи, а также оригинальные 22-дюймовые колеса и радиаторная решетка. Сзади – «диффузор» и четырехствольный выхлоп. Отличия внутри – разве что мелкие штрихи с красной буквой V, в том числе кнопка запуска самого агрессивного режима езды: тогда пневмоподвеска, помимо прочего, опускает кузов на 20 мм.
    1 балл
  35. Особо мощные V-модификации Кадиллаков выпускаются уже почти двадцать лет, но до сих пор это были только легковушки — седаны, универсалы, купе и родстер XLR-V. Даже кроссоверам такая версия все еще не положена. Зато теперь гамму пополнил бешеный гигант Cadillac Escalade-V, который разработчики преподносят как «самый мощный полноразмерный внедорожник». Причем он предложен не только со стандартным кузовом длиной 5,4 м, но и в удлиненном исполнении Escalade-V ESV на 5,8 м! Хотя изображений такого внедорожника пока нет. Нынешний Escalade образца 2020 года с самого начала имеет опционный Sport-пакет с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома, но версия V выглядит еще агрессивнее. У нее другие бамперы с увеличенными черными секциями спереди и псевдодиффузором сзади, иные 22-дюймовые колеса, а главное — четыре крупных патрубка выпускной системы. 1 / 2 Под капотом установлен компрессорный двигатель V8 6.2 серии LT4. Такие моторы собирают вручную, до сих пор их ставили только на спорткары Chevrolet Camaro ZL1 (659 л.с.) и седаны Cadillac CT5-V Blackwing (677 л.с.), а для Эскалейда подготовлена новая версия. Ее главное отличие — увеличенный приводной нагнетатель, способный раскручиваться до 13500 об/мин и создавать избыточное давление наддува до 0,7 бара. Отдача мотора — 691 л.с. и 885 Нм! Кроме того, Escalade-V имеет новую выпускную систему с управляемой заслонкой. 1 / 2 В трансмиссии — усиленный десятиступенчатый «автомат» и стандартный полный привод с муфтой на передней оси, которая всегда работает с преднатягом. Штатно установлен задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Пневматическая подвеска — с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0 и более выносливыми задними пневмобаллонами. На передней оси установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами. В снаряженном состоянии Cadillac Escalade-V весит 2820 кг (удлиненный ESV тянет на 2906 кг), при этом разработчики уверяют, что он сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 4,4 с против 5,9 с у базовой модели. Для наиболее эффективного старта предусмотрен launch control, плюс есть экстремальный ездовой режим V-Mode, в котором мобилизуются все системы, а дорожный просвет уменьшается на 20 мм. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Escalade-V пролетает всего за 12,74 с, набирая на выходе 177 км/ч. 1 / 2 При этом такой Cadillac по-прежнему может таскать прицепы массой до 3,2 тонны, а его салон оформлен с традиционным для марки вкусом: не замша и углепластик, а полуанилиновая кожа и деревянный шпон. Что до динамики, то среди рамных гигантов у такого Кадиллака конкурентов нет. Хотя менее массивные кроссоверы все же быстрее. Например, Mercedes-AMG GLS 63 (612 л.с.) или BMW Alpina XB7 (621 л.с.) могут набрать 100 км/ч за 4,2 с. На рынке США Cadillac Escalade-V появится к концу лета и будет стоить минимум 150 тысяч долларов, тогда как базовый Escalade с атмосферным V8 оценивается в 85 тысяч. Вся нынешняя гамма V-моделей Cadillac
    1 балл
  36. Компания прекращает поставки дилерам и уволит сотрудников Как узнал «Ъ», американский автоконцерн General Motors (GM) уходит из РФ. Дилеры уже получили уведомление о прекращении поставок автомобилей, которые фактически запрещены санкциями США. Собеседники «Ъ» говорят, что GM также увольняет сотрудников российского офиса. Компания станет первым иностранным автоконцерном, который окончательно уйдет из России после начала военных действий на Украине. Завод General Motors в поселке Шушары (Ленинградская область) Фото: Антон Ваганов, Коммерсантъ GM увольняет сотрудников российского офиса, а дилерам разослали уведомление о прекращении поставок автомобилей и запчастей, рассказали три собеседника «Ъ» на авторынке. 11 марта «роскошные автомобили» из США попали под запрет на экспорт в РФ. После того как GM свернул производство в России в 2015 году на фоне присоединения Крыма, концерн поставлял из США только дорогие модели Chevrolet и Cadillac. За первые три месяца в РФ было продано 266 машин Chevrolet и 162 автомобиля Cadillac. Марки проигрывали конкуренцию более традиционным европейским лидерам сегмента премиальных автомобилей в РФ. После публикации материала GM подтвердила, что покидает российский рынок. В связи с кризисом на Украине и «соответствующих американских и международных санкций, GM принял решение о расширении мер по остановке операционной деятельности в России», говорится в сообщении, появившемся вечером 19 апреля на пресс-портале Cadillac. Там напоминают, что GM приостановил импорт автомобилей и коммерческую деятельность в России 28 февраля: с учетом продолжающегося ухудшения ситуации компания приняла решение продлить остановку деятельности в России. По словам собеседников «Ъ» среди дилеров, которые получили уведомление от GM, им не будут компенсированы вложения в дилерские центры, хотя совсем недавно салоны «переделывались под новые требования импортера». Один из них уточняет, что в 2015 году, когда GM сворачивал производство в РФ, эти затраты дилерам частично компенсировались. Источник «Ъ» среди автоконцернов говорит, что в целом инвестиции в дилерские центры давно уже окупились, но если переделка салонов осуществлялась недавно, то «это действительно серьезно». Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что РФ стала совсем небольшим рынком для бренда после того, как в 2015 году GM активнее всех перекладывали девальвацию в цены машин, а после падения продаж свернули российское производство. Но он напоминает, что массовые модели Chevrolet производились по лицензии GM в Узбекистане. При этом Eurasianet.org писал, что UzAuto приостановила экспорт машин Chevrolet в РФ с 9 марта. Источник: kommersant.ru
    1 балл