Что касается нижних линеек марки, то у них дела шли разнонаправленно. Основная deVille продолжала обеспечивать общий рост продаж марки, лишь кабриолет потерял пару процентов с прошлогоднего результата.
Coupe deVille, как и хардтоп Sedan deVille прибавил 20% — 63 935 шт., от $5552.
1968 Cadillac Coupe de Ville 68347-J
Кабриолет по цене традиционно слегка уступавший седанам линейки, получил 18 025 клиентов.
1968 Cadillac de Ville convertible 68367-F
Даже такой непопулярный кузов, как Sedan deVille со средней стойкой смог нарастить на 10% свой объем продаж, хотя тут, скорее всего, сказалось исчезновение подобного кузова из начальной Calais.
1968 Cadillac Sedan de Ville 68369-L
Ну а хардтоп Sedan deVille остался самым популярным кузовом марки – 72 662 шт., или почти треть от всего объемa выпуска Cadillac.
1968 Cadillac Sedan de Ville hardtop 68349-B
Линейка Calais, традиционно, потеряла пятую часть объема, видимо вместе с кузовом седан. Всего 18 190 Calais нашли новых клиентов, чуть больше, чем одних кабриолетов deVille, но меньше, чем 60 Special/Brougham. Несмотря на такие провальные результаты, линейка останется в обойме до завершения моего обзора в 1976 году.
1968 Cadillac Calais cpe 68247-G
1968 Cadillac Calais hardtop sedan 68249-N
Источник: drive2.ru
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.