О том, что в линейке Кадиллаков появится кроссовер меньшего размера, чем Cadillac XT5, стало известно ещё в 2014 году (тогда даже сам XT5 ещё не вышел на замену SRX). Позднее всплывало больше деталей, а об имени автомобиля точной информации не было, по прогнозам — то ли XT4, то ли XT3, что вносило путаницу. Кстати, под последним обозначением машина фигурировала в прессе, когда была опубликована шпионская съёмка. На минувшем недавно автошоу в Женеве президент Кадиллака Йохан де Найссен внёс определённость, заявив о выходе модели XT4 на рынок в 2018 году.
Длина новичка — примерно 4,6−4,7 м. Платформа — или D2XX, или видоизменённая E2XX/С1. Возможная дата премьеры — январь 2018-го, Детройт.
Выбор для обозначения «четвёрки» намекает, что индекс XT3 компания решила приберечь на другой случай, который представится позже. По неофициальным данным, в ближайшие годы у Кадиллака может появиться ещё один, совсем небольшой паркетник. Сам глава фирмы про такой не говорил, зато не раз упоминал о кроссовере «между XT5 и Эскалейдом», но это — совсем другая история.
Йохан де Найссен пообещал для XT4 «новую серию эффективных и мощных моторов», что означает, по видимому, «турбочетвёрки» и гибридную систему. Не исключено, что именно на XT4 дебютируют давным-давно обещанные дизели, разработанные специально для марки Cadillac.
«Начиная с запуска XT4, новый Cadillac будет выводиться на рынок каждые шесть месяцев, в общей сложности пять автомобильных линий в течение двух лет», — заявил Йохан на выставке в Швейцарии. Из предыдущих выступлений босса мы знаем, что помимо двух паркетников речь идёт о паре седанов и новом флагмане (судя по концепту — лифтбеке, который мы пока условно называем CT8). А до 2020 года мы увидим новые купе и кабриолеты.