• Темы

  • Зачем Cadillac апартаменты в Нью-Йорке, где машины "живут", но не продаются?

       (0 отзывов)

    В 2012 году по инициативе президента компании Cadillac Йохана де Найссона штаб-квартира компании перебралась из Детройта в Нью-Йорк, хотя офис материнской General Motors остался в Городе Моторов.
    Это решение не столько связано с угасающим Детройтом (хотя чуть позже вы убедитесь, что это вовсе не так), сколько со значимостью Нью-Йорка для имиджа Cadillac – мало в каком городе любят машины этого бренда так, как на Манхэттене.
    И потом, Нью-Йорк — всемирный центр торговли, здесь сконцентрированы штаб-квартиры ведущих мировых компаний, где еще расположиться офису премиального автопроизводителя?

    lyAAAgMtgOA-1920.jpg

    Вообще машины в Нью-Йорке, по моим наблюдениям, 50/50 делятся на японские и американские, а в премиальном сегменте Кэдди – однозначный лидер.

    gKAAAgMtgOA-1920.jpg

    Через дорогу от офиса в районе Сохо, по адресу 330 Hudson St, New York, NY 10013, открыли своеобразный шоу-рум, который называется Cadillac House.

    sKAAAgMtgOA-1920.jpg

    Это не дилерский центр, не офис продаж и даже не шоу-рум. Это новый тип пространства, к которому чаще прибегают автомобильные бренды, продающие не просто транспортные средства, а идею, образ жизни вместе с автомобилями.

    JqAAAgMtgOA-1920.jpg

    Внутри Cadillac House организовано кафе, где подают очень вкусные сэндвичи и хороший кофе. Многие приходят сюда посидеть с друзьями, но поскольку это Нью-Йорк, большинство можно увидеть здесь с ноутбуками за работой.

    -aAAAgMtgOA-1920.jpg

    Часть пространства отведена под дизайнерские экспозиции, которые отдают молодым и начинающим дизайнерам. Оформление меняется каждые 3 месяца, к сожалению, я застал переходный период, когда велись работы, и не смог оценить происходящее.

    OQAAAgCtgOA-1920.jpg

    Машины, конечно, являются неотъемлемой частью дома Кадиллак, но они настолько гармонично вписываются в интерьер, что сливаются в единое целое с пространством.
    Для того, чтобы не перегружать помещение, одновременно в Cadillac House находятся всего 4 машины, во время моего визита здесь стояла новинка CT6, к которому мы позже вернемся.

    SQAAAgCtgOA-1920.jpgКрасавец ХТ5, с которым мы довольно близко знакомы. Сначала мы путешествовали вместе на остров Зильт в Германии, а затем отправились в поездку в подмосковный гостиничный комплекс Welna, где я придумал для него более подходящее название.

    oAAAAgCtgOA-1920.jpg

    Жемчужина коллекции — Cadillac CTS-V — любимый сын Corvette и CTS, заключивших брак в Детройте с благословения GM. Он взял от своих родителей лучшее — красивый и стильный, как его мама, и сильный и быстрый, как папа. V-образная восьмерка, 8 цилиндров, шестьсот пятьдесят лошадиных сил! 650!, задний привод и дикий характер.
    Наше знакомство с ним было мимолетным: когда я оказался за его рулем на Moscow Raceway, задние шины были уже готовы, и не оставалось ничего, кроме как раздавать боком, поднимая "утренний туман" над трассой, но все равно он влюбил в себя за несколько кругов.
    Когда понимаешь, что этот дикий седан — вымирающий вид, становится немного грустно.

    8aAAAgMtgOA-1920.jpg

    Немногие заметили, как третье поколение CTS покинуло российский рынок, очень жаль, потому что машина мне понравилась.

    Проблема CTS3, по сравнению с CTS 2, была в том, что тогда второе поколение предлагало все, что было в пятой серии BMW, по цене тройки, а новый CTS уступал пятерке по оснащению, но стоил немного дороже…
    При этом у него определенно были свои достоинства, которые наши потребители, к сожалению, не смогли оценить.

    Второе поколение среднего седана было суперуспешным проектом, любой желающий за относительно небольшую стоимость мог стать обладателем американского премиального автомобиля. Он продавался с полным приводом, приятными ништяками, адаптированными под российский рынок, а его производство было локализованным, что сказывалось на цене.

    Чтобы оценить, насколько они были популярны и обладали потрясающим сочетанием цены/оснащения, я предлагаю взглянуть на вторичный рынок. У CarPrice есть сравнительно новая фишка, называется "Апфронт", ее суть в том, что компания за годы работы на рынке сумела собрать статистику по стоимости автомобилей той или иной комплектации и готова моментально выкупить авто за среднюю стоимость или даже выше. Суть этого формата в экономии времени для покупателей, и по данным компании, с момента запуска этого формата было выкуплено 5 различных CTS 2 поколения в среднем за 535.000 рублей (я взял среднюю цену, но она сильно разнится в зависимости от модификации, типа привода, года выпуска и, конечно, состояния).

    Тем не менее третье поколение не сумело повторить его успех, но я надеюсь, что мы лишились его не навсегда, и если оно не вернется, то хотя бы четвертое поколение мы в России увидим. А пока на его смену пришел новый седан CT6.

    FAAAAgCtgOA-1920.jpg

    Еще один безумный «постоялец» дома Cadillac – ATS-V. Седаны ATS некоторое время продавались в России, но купе и тем более V-версии до нас не доехали по понятным причинам. Кстати, это редкий автомобиль, который все еще можно купить с механической коробкой передач и задним приводом (!).

    Самое забавное, что при всем желании вы не сможете купить машину здесь. Я разговаривал с одним из сотрудников компании, Крисом, и пытался выяснить у него, продадут ли мне мне машину, если я им прямо сейчас выдам чемодан наличности и скажу, что хочу уехать на это ATS. "Никак" — развел руками Крис — "максимум, что мы можем сделать, это найти вам ближайшего дилера и передать ваши контакты ему, чтобы они с вами связались".
    Представляете, насколько долгосрочную перспективу закладывает компания в такое пространство, если они даже не хотят здесь продавать машину? Хотя что удивляться, если GM выращивает целое поколение фанатов Camaro?

    eQAAAgCtgOA-1920.jpg

    Пространство также используют для закрытых мероприятий компании, так, например, за день до открытия нью-йоркского автосалона здесь нам представили новый XT4 – компактный кроссовер, с которым компания планирует освоить новый сегмент.
    В Cadillac решили начать все с чистого листа — машина создана на новой платформе. ХТ4 будет продаваться с 2-литровым турбомотором мощностью 237л.с. и 9-ступенчатым автоматом, полным или передним приводом.
    Внешне машина получилась более спортивной, чем ХТ5, думаю, его ожидает серьезная борьба за сердца покупателей с Volvo XC40.

    OSAAAgMtgOA-1920.jpg

    Правда стоит признать, что отлично выполняющий свою функцию днем Cadillac House тесноват для проведения подобных мероприятий, сфотографировать новинку сзади и познакомиться с ее интерьером я сумел лишь на следующий день на выставке.

    xyAAAgMtgOA-1920.jpg

    Кроме XT4 в Нью-Йорке нам показали CT6 V-Sport, в котором вместо легендарного 6.2-литрового компрессорного V8 стоит 4.2-литровый би-турбо с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом. И вроде они сделали все правильно, снизили вес, улучшили его распределение, но тех самых двух литров лично мне будет на хватать, можно только сказать им спасибо, что оставили 8 цилиндров.

    WKAAAgMtgOA-1920.jpg

    Напоследок интересный факт – в американской рекламе Cadillac снялась моя подруга Аня Лесун, Мисс Екатеринбург 2012 и финалистка конкурса Мисс Россия. Сейчас она делает успешную карьеру модели в Нью-Йорке, и, опережая ваши вопросы, вот ссылка на ее инстаграм =) А увидеть ее можно на YouTube:

    Источник: ссылка




    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость