• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    «АВИЛОН» открыл новый дилерский центр Cadillac Chevrolet.

    Россия, Москва, 18 марта 2019 года – Автомобильная группа  «АВИЛОН» открыла самый большой в России шоурум  Cadillac Chevrolet по новым стандартам бренда по адресу: Белая дача, 15 км МКАД. Это второй дилерский центр данных марок в портфеле «АВИЛОНа».
    Шоурум площадью 450 кв. м размещает 10 автомобилей Cadillac Chevrolet, а именно весь модельный ряд General Motors, представленный в России, в различных комплектациях: Cadillac Escalade, Cadillac XT5, Cadillac CT6, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette. На 2019 год план по продажам  более 150 автомобилей.
    Еще 400 кв. м в дилерском центре выделены под зону сервисного обслуживания. Задача сервисного подразделения - обслуживание 150 автомобилей в месяц.
    Дилерский центр открылся в рамках стратегии развития кластера «АВИЛОН-Белая Дача».  
    «Открытие нового дилерского центра Cadillac и Chevrolet является важным этапом на пути выполнения стратегии General Motors в России – активного продвижения нашей продуктовой линейки и увеличения доли присутствия в премиум-сегменте. Новый дилерский центр «АВИЛОН-Белая Дача» отвечает самым высоким стандартам качества Cadillac и Chevrolet, поэтому поклонники культовых марок смогут получать качественные услуги в приобретении и обслуживании своих автомобилей, а также познакомиться с новыми моделями, готовыми в скором времени выйти на российский рынок», – отметил Эктор Вилларреал, Генеральный директор General Motors в России.
    «Открытие нового дилерского центра - еще один успешный шаг в рамках реализации стратегии «АВИЛОН 2020», направленной на рост доли компании в премиум сегменте. Благодаря жесткому следованию стандартам импортера и собственным инновационным разработкам в сфере обслуживания клиентов мы сможем увеличить долю марок в продажах в Москве и укрепить позиции Cadillac на автомобильном рынке», - комментирует Андрей Павлович, Председатель правления автомобильной группы «АВИЛОН».
    В 2018 году «АВИЛОН» продал 262 автомобиля брендов Cadillac Chevrolet и был удостоен награды от General Motors Russia за заслуги в области маркетинга.




    Cadillac откажется от обозначения объема двигателей в пользу ньютон-метров крутящего момента

    С 2020 модельного года (фактически со второй половины нынешнего) бренд Cadillac начнёт внедрение на своих моделях шильдиков, обозначающих максимальный крутящий момент силовой установки в ньютон-метрах, округлённый до ближайших 50 (то есть 300, 350, 400, 450 и так далее), передаёт издание Detroit Free Press. Так американцы хотят ранжировать машины по тяге. А подобная градация, по идее, даёт более полное представление о возможностях автомобиля, его динамике или способности к буксировке прицепа, чем, допустим, мощность.

    Тяга всегда есть тяга, каким бы способом ни достигалась — одним лишь ДВС, или в сочетании с мощными электромоторами, или даже за счёт чистого электропривода. В свете такого разнообразия понятные шильдики с рабочим объёмом двигателя далеко не всегда могут быть «говорящими».
    Новый президент Кадиллака Стивен Карлайл намерен вернуть бренду положение технологического лидера среди марок концерна GM. Он затеял масштабное наступление на конкурентов в виде множества новых автомобилей (до 2021-го каждые полгода должна появляться новая либо рестайлинговая модель). Он же инициировал возвращение штаб-квартиры из Нью-Йорка в Мичиган. На днях босс сказал, что перевод служащих завершится первого апреля, при этом галерея в Cadillac House (шоу-рум, по совместительству играющий роль площадки для разных акций, концертов) проработает до конца мая.
    Компания Cadillac также должна стать лидером внутри GM по разработке электрокаров следующего поколения. Безымянный январский концепт (просто EV, то есть электромобиль) несёт в себе гибкую джиэмовскую батарейную платформу, которая пригодится не только Кадиллаку, но и остальным маркам концерна GM.

    Кстати, в январе американцы не обозначили сроков превращения данного концепта в серийный электрический паркетник, а ныне босс Карлайл заявил, что рассчитывает на 2022-й.
    Возвращаясь к новаторским индексам, стоит припомнить, что у Мерседесов трёхзначные числа в названии модификации изначально соответствовали рабочему объёму двигателя (200 — 2,0 л). И человек сразу понимал, что за легковушка перед ним. Потом появились впрыск, турбонаддув, далее — очень мощные дизели, гибриды наконец, и посыпались исключения из этого правила. Немцы фактически превратили данный индекс в показатель уровня отдачи. Так что в модели Е 350 под капотом два литра, а в Е 450 — три, в С 180 — работает мотор 1.6, но в А 200 внезапно 1.3 (потому, что он мощнее). А вот E 200d и E 220d — оба обладают дизелем 2.0, только разной мощности. В Audi тоже попробовали наглядно передать производительность модификации. Получилось несколько запутанно. В новой системедвухзначных индексов числа означают просто диапазон, в который попадает мотор: скажем, 35 — это мощность 150–163 л.с., а 55 — 333–374 «лошади».
    Теперь вот Cadillac округлил «ньютоны». Интересно, как эта подсказка будет воспринята публикой. Первым новые беджики примерит кроссовер Cadillac XT6. А вот для «разогретых» моделей V-серии будет сделано исключение. На них «ньютоны» не появятся, видимо потому, что сама буква V уже указывает на топовые версии по отдаче.
    источник

    На первом месте рейтинга — внедорожник премиум-класса Cadillac Escalade

    Специалисты компании «АльфаСтрахование» составили список самых угоняемых автомобилей по результатам 2018 года. Эксперты проанализировали обращения клиентов по КАСКО и убыткам, связанным с угонами, а также сравнили показатели с данными 2017 года. Результаты исследования опубликованы на сайте компании.
    На первом месте рейтинга — внедорожник премиум-класса Cadillac Escalade, частота угонов которого составила 2,32%, что почти на 1% выше показателей 2017 года. На втором месте — «паркетник» Lexus LX с индексом — 1,23% в 2018 году, который остался практически на том же уровне, что и в 2017-м. Тройку самых угоняемых авто замыкает Jeep Grand Cherokee с уровнем частоты угонов менее процента — 0,87%, как и годом ранее — 0,81%.
    Далее по списку идут Toyota Camry с показателем 0,58%, которая в 2018 году сменила на четвертом месте Mazda CX5. На пятом месте расположился автомобиль Hyundai Santa Fe, ранее в список не попадавший, с показателем 0,48%. Также в списке за 2018 год указаны Toyota Land Cruiser, KIA Optima, Hyundai Tucson и Lexus RX. Специалисты отмечают, что похитителей практически перестали интересовать такие модели, как Nissan Murano, Land Rover Freelander, а такде Land Rover Range Rover Sport. Об этом сообщает Рамблер.
    источник

    Cadillac XT6 брат близнец Chevrolet Traverse?

    Паркетник выпущен в вариациях Premium Luxury и Sport (на фото), которые отличаются оснащением и оформлением. Длина машины равна 5050 мм, ширина — 1964, высота — 1784 (с рейлингами), колёсная база — 2863 мм, клиренс — 169 мм. Диски — 20 дюймов в базе, а на «Спорте» можно докупить 21.
    Несомненно, одна из важнейших Детройтских премьер — модель Cadillac XT6 — явилась на свет, чтобы укрепить позиции бренда в сегменте кроссоверов. Уже из наименования понятно: автомобиль придуман для тех, кому XT5 кажется тесноватым, а огромный рамный Escalade — слишком велик.

    В полном соответствии с нишей XT6 (на этом снимке Luxury) обладает снаряжённой массой от 2014 до 2127 кг (в зависимости от комплектации). Для сравнения, XT5 весит 1930 кг, а Escalade — 2649–2751. Объём бака составляет 72 л у переднеприводных модификаций и 83 л у полноприводных. Масса прицепа — до 1814 кг.
    Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и заднюю пятирычажку, адаптивные амортизаторы со спортрежимом и электрический усилитель руля. Мотор пока заявлен только один: атмосферник V6 3.6 с непосредственным впрыском и отключением двух цилиндров, развивающий 314 л.с. и 373 Н•м. Коробка передач тоже безальтернативная. Это девятиступенчатый «автомат». Причём силовая установка предполагает переключение между четырьмя режимами движения. И вдобавок есть отличия по настройкам шасси: в «Спорте» подвеска более жёсткая, а в Luxury — более комфортная. Кроме того, в «Спорте» более острое рулевое управление.

    Трёхрядный кроссовер предложит покупателям два стиля внутреннего оформления. В Premium Luxury используется деревянная декоративная отделка, а в «Спорте» — углепластиковая.
    Зато тип привода можно выбрать. На версии Premium Luxury он может быть передним или полным. Версия Sport предполагает полный уже по умолчанию. Причём здесь применён полный привод под названием Sport Control с двумя сцеплениями и активным контролем рыскания. Судя по описанию, это система, подобная той, что установлена на XT5, с перераспределением тяги между задними колёсами.

    В плюсы модели можно также засчитать полуанилиновую кожаную отделку и аудиосистему Bose Performance Series с 14 динамиками, светодиодные фары (двух видов), шесть портов USB2 и новый вращающийся контроллер мультимедийного комплекса с функцией наклона, передние кресла с вентиляцией и подогрев на втором ряду. Среди опций можно увидеть систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль, связь со смартфоном по стандарту NFC.
    Большое внимание уделено системам безопасности. В базовое оснащение входят семь эйрбэгов и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, а также помощник движения по полосе и камера заднего вида с омывателем. Список других опций вполне достоин сегмента. Тут можно получить систему окружающего видения с записью, ассистент парковки с функцией торможения и автоматическое торможение при движении задним ходом, проекционный дисплей, хот-спот 4G LTE Wi-Fi и даже сохранение персональных настроек машины в облачном сервисе (их можно затем перенести в любую другую машину GM, поддерживающую эту функцию).

    Внешние отличия Luxury (на фото) от «Спорта» заключаются в иных дисках, разных решётках радиатора и декоре в бамперах. Ещё в Luxury больше хрома (окантовка окон, полный кант вокруг радиатора, рейлинги), а в «Спорте» эти детали чёрные. Наконец, отличается стекло в фонарях (внешний прозрачный слой у «Спорта» и тёмно-красный в Luxury).
    В продажу модель, собираемая в Спринг-Хилле (Теннесси), поступит весной. Ближе к рыночному старту компания пообещала огласить цены и раскрыть больше деталей. На вопрос о перспективах XT6 на российском рынке представительство пока официально ответить не готово. Впрочем, в конце декабря издание WardsAuto со ссылкой на собственные источники сообщало, что в четвёртом квартале 2019-го XT6 у нас должен появиться, как и младший паркетник Cadillac XT4.

    источник drive.ru

    Cadillac EV - возможно первый электрокар бренда!

    До 2021 года компания намерена представлять примерно по одной новой машине каждые полгода. Однако данный паркетник вряд ли успеет стать серийным в этот период, придётся подождать года два-три. Получится, видимо, соперник для модели Mercedes-Benz EQC или Jaguar I-Pace.
    Новый президент Кадиллака Стивен Карлайл намерен кардинально повысить популярность бренда дома и за рубежом за счёт массированного наступления по нескольким фронтам. В списке грядущих новинок есть и компактный седан CT4, и монументальный Escalade нового поколения. Только что в Детройте был рассекречен большой паркетник XT6. Однако автосалон принёс публике ещё один сюрприз: концепт первого серийного электромобиля марки. Им оказался трёхрядный паркетник без какого-то собственного имени (просто EV, то есть электромобиль).

    Производитель не раскрыл характеристик автомобиля. Судя по слайдам, показанным на презентации, концепт обладает высоким уровнем автономности («четыре» или «пять»), причём в беспилотном режиме (Guardian Mode) руль втягивается в переднюю панель. В серии всё будет попроще, хотя понятно, что тут появится дальнейшая эволюция Суперкруиза.
    После нескольких различных гибридов, как умеренных, так и полноценных, с зарядкой от сети, марка готова сделать новый логичный шаг в этом «зелёном» направлении. Компания не озвучила срок превращения концепта в серийную машину, однако подчеркнула, что паркетник окажется первым на новой электрической платформе разработки GM, отличающейся гибкостью. В дальнейшем на ней же будут созданы электрокары марки Cadillac с другими кузовами. Ещё эта платформа предусматривает построение электрических моделей с передним, задним или полным приводом и с тяговыми батареями различного объёма.
    источник drive.ru

    Закрытие сезона 2018 на Валдае! Встреча Москвы и Питера)

    Всего 2 машины были готовы к такому испытанию, Cadillac Escalade и Cadillac SRX2, остальные седаны и даже купе с задним приводом ехали на свой страх и риск) Командный дух и азарт не оставили никого равнодушным, все поехали и вернулись абсолютно без потерь, а впечатления получились бесценные, глубокие (для нас) лужи, грязь, камни, кочки, и по финалу поваленное дерево и разрушенный мост не позволили нам чуууть чуууть доехать до известного места "Логово Сатаны" ракетного комплекса времен СССР.... Приятного просмотра)

    Новые кроссоверы марки Cadillac прибудут в Россию в 2019-м

    Концерн GM реализовал в России 27 402 машины за одиннадцать месяцев 2018 года (26 404 автомобиля марки Chevrolet и 998 Кадиллаков), это на 8,2% меньше, чем в 2017-м. При этом весь российский рынок подрос на 13,7%. В следующем году GM попытается выправить ситуацию за счёт новых моделей. Так, в первом квартале начнутся поставки рестайлингового купе Chevrolet Camaro, которое при прежней цене лучше оснащено. А ещё нас попробуют заинтересовать седаном Cadillac CT6, он как раз в нынешнем году обновлялся.


    Компактный кроссовер Cadillac XT4 является одной из самых интересных новинок для нашего рынка, поскольку будет более доступным, чем другие Кэдди.
    С седаном CT6 ситуация складывается интересная. Концерн намерен «заморозить» свой завод Детройт-Хамтрак, где собирают данную модель. Произойдёт это в середине 2019-го.
    Если компания захочет и дальше продавать у нас «шестёрку», придётся завозить её из Китая (там её выпускают в Шанхае).

    Ещё интереснее дела пойдут в четвёртом квартале 2019-го, когда на нашем рынке появятся три кроссовера, передаёт WardsAuto. Это компактный Cadillac XT4, среднеразмерный XT5 (ему, видимо, предстоит обновление) и большой XT6. Последний отпразднует премьеру в январе 2019-го на автошоу в Детройте. Концерн считает марку Cadillac приоритетной для восстановления своих позиций в нашей стране. Долгосрочная цель: увеличить продажи бренда до 10 000. Основной опорой будут как раз кроссоверы. Ради этой цели число дилерских центров вырастет с двенадцати до семнадцати.
    Новые седаны СТ4 и СТ5 ожидаются к 2020 году с линейкой бензиновых и внимание дизельных двигателей.
    источник

    В продаже редкий Cadillac 1929 года

    1929 CADILLAC 341
    Компания Cadillac вложила более 5 млн долларов в разработку этой модели, но Великая депрессия поставила крест на прекрасной машине. Всего было выпущено 18 004 экземпляра модификаций Cadillac 341 и 341-B (более мощная, с улучшенной КПП). После этого модель сменилась серией Cadillac 353.
    Данный экземпляр официально импортирован в Россию, все таможенные сборы полностью уплачены, автомобиль готов к эксплуатации. Осмотр – Москва.

    Продам в хорошие руки.
     






    Новый Cadillac Escalade получит независимую заднюю подвеску

    Квадратно-монументальный профиль сохранён, хотя основа теперь полностью другая: платформа Т1XX, дебютировавшая на пикапе Chevrolet Silverado в январе. Правда, у вседорожника найдутся отличия в подвесках.
    Первые сведения о гиганте Cadillac Escalade нового поколения просочились в прессу ещё летом, когда на тесты вышел родственный Chevrolet Suburban 2020 модельного года. Теперь же на испытаниях была отснята знатная колонна: новый Escalade в трёх экземплярах (причём и в короткой, и в длинной, ESV, версиях), опять Suburban 2020, новый GMC Yukon XL, а для бенчмаркинга компанию им составили Escalade прошлого поколения и новенький Lincoln Navigator(основной соперник). Не хватало только модели Chevrolet Tahoe следующего поколения, но отдельно уже видели и её.

    Важная перемена в Escalade — независимая задняя подвеска. У прошлой генерации сзади был неразрезной мост, и на новом Silverado тоже.
    Внешне Escalade будет представлять собой смесь знакомых угловатых линий и новых элементов дизайна (вся оптика, решётка радиатора), перекликающихся по стилю с концептами Escala, младшим братом Cadillac XT4, и даже с ещё не представленным XT6. Шины на тестовых Эскалейдах подобрались подобающие крупной модели: 275/50 R22 марки Bridgestone. Ещё один занятный штрих — некие новые датчики на зеркалах, возможно, связанные с автопилотом SuperCruise.

    За много лет мы привыкли узнавать Кадиллаки по вертикально вытянутым фарам и фонарям. Теперь спереди вертикальными останутся разве что длинные секции ходовых огней (они же будут мигать оранжевым при повороте), а основной блок фары будет горизонтальным и разместится в верхней части передней панели.
    Переход на новую платформу с одновременным увеличением доли высокопрочных сталей поможет Эскалейду сбросить центнер-два. Также инсайдеры говорят, что Кэдди предложит своим покупателям больший выбор двигателей, чем сейчас. Атмосферный V8 6.2 не пропадёт, но это явно уже должен оказаться новейший двигатель L87 с системой Dynamic Fuel Management, обладающей семнадцатью вариантами подключения цилиндров и вдобавок совмещённый с десятиступенчатым «автоматом».

    В прошлом Эскалейде выхлоп выведен скромно куда-то под угол бампера. Новый щеголяет парой горизонтально вытянутых патрубков. Фонари тут сильно закамуфлированы, но, вероятно, они будут совмещать вертикальные секции с горизонтальными «ответвлениями». Решётка радиатора получит замысловатую ячеистую структуру.

    Остальное — пока предположения. Помимо упомянутого агрегата 6.2 здесь стоит ждать чего-то нового для Эскалейда вроде битурбовосьмёрки 4.2, мотора V6 3.0 Twin Turbo и гибридной системы с зарядкой от сети. Умеренные гибридные схемы также вероятны. Больше деталей всплывёт после премьеры. Но она состоится только в 2019-м (и вовсе не обязательно в январе).
    Леонид Попов, час назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

    источник Drive.ru