• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Серийные модели Cadillac унаследуют черты Escala

    Если вы считаете, что концепция Escala выделяется из линейки Cadillac - это потому, что автопроизводитель еще не успел реализовать ни один из его элементов  в серийном автомобиле.

    Это, безусловно, изменится в ближайшие пару лет с появлением обновленного CT6, а также седана средней тяжести CT5 . До этого момента посетители могут гадать как же это будет глядя на него на Chicago Auto Show, а также просматривать шпионские снимки  CT5 и CT6..
    Escala больше, чем седан CT6 2018 , почти на 6 дюймов (15 см) в длину и на 5 дюймов (12,7 см) по колесной базе. Он приводится в движение от 4,2-литрового двухтурбинного V8, выдающего 500 л.с., что повлияет на горячую версию седана CT6, скорее всего это будет CT6-V.

    Один из четырех Cadillac V-12 Coupe 1931

    Стиль производства автомобилей на заказ привел к появлению великолепных автомобилей в период расцвета, особенно в 20-е и 30-е годы. Этот 1931 Cadillac 370A V-12 Coupe выставленный на продажу на Bring the Trailer - отличный пример, и он один из последних в своем роде.
    Кадиллак предположительно построил всего 302  V-12  1931 модельного  года, четыре из которых все еще остаются на ходу . Автомобиль выпустили в ответ другим производителям роскоши, экспериментирующим с многоцилиндровыми двигателями.  
    V-12 был доступен в нескольких кузовах, и почти 11 000 автомобилей было выпущено за 7-лет. 

    ПРИНЕСИТЕ ТРЕЙЛЕР
    Данный автомобиль реставрировали 4 года, чтобы он был готов к выставкам . С тех пор V-12 Coupe собрал почти 20 наград, включая «Лучший в классе» в нескольких клубах Classic Car Club Америки и множество наград от  Concours d'Elegance.
    Как следует из названия, это купе V-12 оснащено 6-литровым двигателем V-12, обеспечивающим 145-сил с трехступенчатой механической коробкой передач. 

    Продавец купил автомобиль с  пробегом 43 000 миль и добавил 1220 миль с момента восстановления Caddy. Автомобиль был перекрашен в свой оригинальный черный цвет, дополнен кожаным  салоном.

    Этот автомобиль - редкая и элегантная часть истории, которая возвращает к тому времени, когда автомобиль не нуждался в автопилотах, чтобы назваться роскошным автомобилем.
     

    Встреча поколений: два века гоночных Cadillac

    Для большинства далёких от автомобилей людей Cadillac — это прежде всего розовые машины Элвиса Пресли да чёрные Escalade из рэперских клипов. Но не гонки. А между прочим, в 2017 году марка стала чемпионом американской серии WeatherTech SportsCar Championship и устроила по этому случаю необычный тест-драйв.
    В прошлом году знаменитая американская компания вернулась в гонки спортпрототипов с моделью Cadillac DPi-V.R. Гоночную машину бренд строил совместно с прославленной итальянской фирмой Dallara.

    Специалисты из Европы отвечали за карбоновый монокок, а остальным занимались в Cadillac. Так, в качестве основый для двигателя гоночной машины был взят 6,2-литровый 640-сильный V8 от серийного Cadillac CTS-V.

    Для заднеприводного спортпрототипа агрегат объединили с секвентальной гоночной коробкой передач XTRAC, что наделило машину массой 930 килограммов отличными динамическими характеристиками.

    В серии WeatherTech SportsCar Championship новинку определили в класс Prototype, где на Cadillac DPi-V.R выступали команды Mustang Sampling Racing/Whelen Engineering Racing, а также Wayne Taylor Racing.

    Экипаж последней — американцы Джордан и Рики Тейлоры — и стали чемпионами, а сам прототип, чтобы вы понимали, выиграл 8 гонок из 10, в которых стартовал!

    Камбэк, что и говорить, получился удачным. Поэтому в Cadillac решили как следует отпраздновать этот титул и усадили одного из чемпионов, Джордана Тейлора, за руль «Монстра»!

    На культовую трассу Daytona International Speedway американский автопроизводитель привёз свой Cadillac DPi-V.R, а музей Revs Institute выделил из своей экспозиции Collier Collection два Cadillac Series 61, один по прозвищу Le Monstre.

    История этой необычной машины началась в 1950 году, когда американец Бриггс Свифт Каннингэм II купил два экземпляра Cadillac Series 61 DeVille и собрался выступить на них в «24 часах Ле-Мана».

    Первая машина осталась практически серийной, поскольку в ней были лишь незначительные модификации, зато «Монстр» получил своё прозвище от французских журналистов, наблюдавших за автомобилем, не зря.

    Представления об улучшении аэродинамики у Каннингэма II были весьма своеобразные, поэтому обтекаемый стандартный кузов Cadillac уступил место самодельной алюминиевоей конструкции чемоданообразной формы.

    Тем не менее, обе машины до финиша суточной гонки добрались — стандартный Series 61 DeVille занял 10-е место, а Le Monstre пришёл к клетчатому флагу 11-м, поскольку на машине Бриггса барахлила коробка передач, а сам он потерял полчаса из-за вылета с трассы на втором круге.

    Тейлор не вылетал, но и без этого у Джордана хватило впечатлений от четырёхкруговой поездки по «Дайтоне» на ретро-спорткаре.

    «На скорости 170 миль в час в кокпите Cadillac DPi-V.R нет ощущения крутости бэнкинга Daytona International Speedway, зато в Le Monstre я повернулся, чтобы посмотреть на едущий слева прототип и чуть не выпал из машины — это безумие! Никакой поддержки пилота, никаких систем безопасности!», — заявил Джордан.

    Впечатлила гонщика и техническая составляющая ретро-автомобиля. 5,4-литровый 160-сильный двигатель Le Monstre приводил в движение машину массой 3700 фунтов (1700 килограммов), при том, что оснащалась она барабанными тормозами.

    У Cadillac DPi-V.R масса 2050 фунтов (930 килограммов), дисковые тормоза Brembo и 580-сильный 6,2-литровый V8, что, естественно, также определяет специфику управления спортпрототипом.

    Да, у Cadillac в европейских гонках дела шли ни шатко ни валко, но зато у себя на родине что в середине прошлого века, что в наши дни марка выступает блестяще. И на очевидном примере демонстрирует, как далеко шагнули технологии за это время.
     
    Источник: ссылка

    На зимние испытания вышел «горячий» Cadillac CT5-V

    Воздухозаборник на капоте указывает, что перед нами «горячая» V-версия. Предположительно, она оснащена «турбовосьмёркой» 4.2 и десятиступенчатым «автоматом». Также в гамме ожидаются четырёх-, шестицилиндровые варианты и, возможно, гибридная установка.
    Папарацци впервые заметили на тестах прототип модели Cadillac CT5, которая в 2019 году придёт на смену седанам XTS, CTS и ATS. Машина может оказаться не четырёхдверкой, а фастбеком или лифтбеком. По снимкам точный диагноз поставить трудно. Но ясно, что CT5 унаследует элементы дизайна у концепта Escala. Прежде всего это касается лица с узкими фарами.

    По идее, CT5 стилистически должен походить на новый Cadillac CT6, однако светотехника на корме «пятёрки» совершенно другая. Быть может, блок на крышке багажника — просто часть хитрой маскировки. Над задним колесом неизвестно зачем приклеен кусок разнородного камуфляжа.
    Автомобиль построен на заднеприводной платформе Alpha. Полный привод будет опцией, как и автопилот Super Cruise. Фотографы говорят, что по размерам прототип соответствует BMW пятой серии, главному конкуренту. Предполагаемая начальная цена Кадиллака CT5, который встанет на конвейер в Мичигане, — $40 000, тогда как баварский седан стоит в США от $52 650.
     
    Источник: ссылка

    ОТКРЫТИЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА CADILLAC CHEVROLET «АВИЛОН» 10-11 ФЕВРАЛЯ

    Впервые на российском автомобильном рынке открытие дилерского центра пройдет в режиме онлайн трансляции в социальные сети.
    Расписание:
    10 февраля в 13:00 сбор гостей, приветственный фуршет
    14:00 церемония перерезания ленточки
    14:30 презентация Cadillac Escalade 2018 vs. Chevrolet Tahoe 2018. Битва ведущих автоблогеров страны!
    Чей автомобиль победит, решать тебе!
    15:30 тест-драйв нового модельного ряда
    11 февраля в 13:00 сбор гостей, приветственный фуршет
    14:00 презентация новой модели Cadillac CT6 самым популярным автоблогером Instagram!
    15:00 тест-драйв
     
    На покупку и обслуживание автомобилей в день мероприятия действует специальное предложение + подарки!
    В течение 2 дней мы разыграем 30 подарков, среди которых будут 2 главных приза – дисконтные карты компании «Авилон» самым высоким номиналом.
    Вход на мероприятие по спискам. Оставьте заявку в форме на странице:

    Cadillac выиграл «24 часа Дайтоны» - одну из самых престижных гонок США!

    Отличные новости!
    Cadillac выиграл «24 часа Дайтоны» - одну из самых престижных гонок США!

    Спор за победу в гонке вели два экипажа Cadillac и два экипажа Acura, однако вскоре после истечения половины гонки Acura из борьбы выбыли. У экипажа под номером 6, в состав которого входили Хуан-Пабло Монтойя и Симон Пажено, произошла поломка генератора, а машина номер 7 под управлением Элио Кастроневеса столкнулась с Cadillac N31, который в итоге финишировал вторым.

    Помимо победы, экипаж Cadillac установил новый рекорд марафона. За сутки он преодолел 808 кругов, побив предыдущее достижение 1992 года: 762 круга. При этом он побил не только рекорд текущей конфигурации трассы, но и прошлого варианта трека, державшийся с 1982 года.

    Cadillac Escalade 2018 модельный год! Впервые в России!

    Cadillac Escalade 2018 модельный год! Впервые в России!
    Закрытый показ под брызги шампанского 27-28 января в «АВИЛОН»!
    ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ИЗ США + 5 НОВЫХ ФУНКЦИЙ!
    Первый обзор новинки! Что нового:

    1. Производство USA, завод в штате Texas, Arlington.
    2. Новая 8-ми ступенчатая АКПП, более плавная по сравнению с предыдущей 6-ти ступенчатой АКПП.
    3. Увеличение мощности автомобиля. 426 л.с. Больше мощности – больше тяги, больше динамики. При этом новая АКПП и повышенное кол-во л.с. нивелируют друг друга в плане потребления топлива. Автомобиль не стал потреблять больше бензина.
    4. Система автоматической парковки
    5. Потоковое видео на камеру заднего вида.

    Записаться на тест-драйв
    ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО ТЕЛ.: + 7 (495) 407-73-51
    АВИЛОН
    Официальный дилер Cadillac и Chevrolet
    109316, г. Москва, Волгоградский пр-т., д.41, к.1
     

    «У этих автомобилей нет цены. Нельзя продавать то, во что вложил часть души». Cadillac в музее ретрокаров

    В экспозиции представлены редчайшие модели автомобилей и мотоциклов.
    «У этих автомобилей нет цены. Нельзя продавать то, во что вложил часть души».
     
    В екатеринбургском музее ретро-автомобилей ETS Classic Cars можно своими руками прикоснуться к истории автомобилестроения. В экспозиции представлены такие мастодонты, как Ford T, ставший первой массовой машиной в мировой истории, Lincoln Continental того же модельного ряда, что у президента Кеннеди в момент его убийства, и многие другие экземпляры.


    По словам Шмакова, изначально руководители проекта с каждой рабочей поездки в США привозили запчасти для американских тягачей и однажды в качестве эксперимента прикупили несколько автомобилей. Здесь в Екатеринбурге они были отреставрированы и проданы в музей УГМК, где ретрокары находятся на сегодняшний день. Впоследствии у бизнесменов пропало желание заниматься таким бизнесом, и мужчины стали коллекционировать американские машины сами.
     
    Так в поселке Кольцово, на Реактивной, 81, появился бесплатный музей, работающий круглогодично. Композиция состоит из трех залов: в первом помещении расположились американские автомобили 1920-1930 годов, во втором – классика 1950-1970 годов, а в третьем – мототехника. В летнее время часть ретрокаров выставляется на улицу, однако в скором времени и для них будет построено отдельное помещение.

    «Наш автопарк составляет более 120 машин, и такое количество автомобилей нереально разместить в тех помещениях музея, которые сейчас есть в нашем распоряжении. Мы все обязательно покажем, но не обещаем, что это будет быстро. Уже в июле начнется плановое расширение залов, площадь которых составит более 3000 квадратных метров. Сейчас можно смело говорить о том, что в будущем в Екатеринбурге можно будет посетить большой, красивый и интересный музей»,- заявил Игорь Шмаков.
     
    Автопарк ETS Classic Cars пополняется ежемесячно. Из США машины транспортируют по воде в Россию, после чего из Москвы или Санкт-Петербурга их доставляют в Екатеринбург. Ретрокары не проходят стадию растаможки и числятся как культурные ценности, так как за одного представителя американской классики приходится выложить порядка 2-3 миллионов рублей. Поэтому официально передвигаться на них по территории России по действующему законодательству запрещено, но есть свои исключения.


    «В летнее время проходит порядка 15 различных праздников, связанных с ретро авто- и мототехникой. Мы стараемся принимать в них участие, поэтому у всех жителей Екатеринбурга есть возможность понаблюдать за движением американской классики вживую. Также некоторые экземпляры иногда мелькают на телевидении. Например, несколько лет назад в Екатеринбург приезжал известный телеведущий Сергей Стиллавин и тестировал Cadillac De Ville и ГАЗ-14 «Чайка»»,- рассказал Игорь Шмаков.
     
    Каждый ретрокар, даже редчайшие Oldsmobile Curved Dash и Kelsey Motorette, может передвигаться самостоятельно. Вышеупомянутые автомобили являются настоящей изюминкой коллекции, так как во всем мире, по словам хранителя музея, их осталось не более 7 экземпляров. Также особое место в композиции занимает легендарный Ford T. Это первый массовый и доступный автомобиль в мире, посадивший США на колеса.

    «Ford T выпускался по 4,5 миллиона единиц в год, и на сегодняшний день вряд ли кто-то сможет похвастаться такими тиражами. Именно про эту машину сказана легендарная фраза «Автомобиль может быть любого цвета при условии, что он черный». Более 20 видов кузова: пикапы, родстеры и многие другие»,- объяснил Игорь Шмаков.
     
    Еще больше легенд представлено во втором зале с американской классикой 1950-1970 годов. Все автомобили, выставленные в этом помещении, более пяти метров в длину и практически два метра в ширину, а их вес составляет почти две с половиной тонны. Исключение составляет лишь англо-американская Metropolitan Nash 1957 года выпуска. Ее также называют «дамский автомобиль».
     

    Все остальные автомобили – настоящие глыбы. Чего только стоит Edsel Corsair 1958 года выпуска. Это редчайший экземпляр, так как такая модель выпускалась на протяжении всего 5-7 лет из-за необычной формы носа, ставшей настоящим яблоком раздора в США того времени.


    Неподалеку от Edsel расположился легендарный Lincoln Continental. Многие американские президенты, среди которых Эйзенхауэр, Трумэн, Кеннеди, отдавали предпочтения этой марке. Для последнего в 1961 году была построена усовершенствованная версия модели.
     
    «Автомобиль Кеннеди был чуть длиннее и шикарнее по комплектации, а внешний вид очень схож с нашим Lincoln. 6 метров в длину, две с половиной тонны весом и двигатель объем в семь с половиной литров. Именно в такой машине его и застрелили 22 ноября 1963 года. Однажды наш посетитель хотел купить его себе, нашел в интернете ценник в районе 5-10 миллионов рублей, но мы, разумеется, отказались. Эти автомобили бесценны»,- добавил Игорь Шмаков.


    В этом же зале расположились представители марки Cadillac. Один из представленных экземпляров – Fleetwood 1960 года выпуска – был найден прежними хозяевами в американском лесу. Сквозь автомобиль проросло дерево, насквозь пробив днище и крышу машины. Однако в Екатеринбурге ретрокар полностью отремонтировали, и сейчас он на ходу. Хранитель музея признается, что это самый сложный случай реставрации, на который мастера ETS Classic Cars потратили более 14 месяцев.

    В третьем помещении нашлось место для 170 мотоциклов. Здесь есть представители Чехословакии, ГДР, Советского союза, а также современные отечественные экземпляры. Все они, как и автомобили, находятся в полной боевой готовности.
     
    Источник: ссылка

    Кроссовер Cadillac XT4 готов дебютировать в Нью-Йорке

    Как сообщается, Cadillac подтвердил, что XT4 2019 года будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке, который стартует 28 марта.

    В General Motors заявляют, что новость была подтверждена компанией на Североамериканском международном автосалоне, но они по-прежнему скрывали дополнительную информацию. Нью-йоркский дебют не слишком удивителен, так как компания переместила свою штаб-квартиру в Нью-Йорк в 2015 году, и в сообщениях было указано, что Cadillac уже начал строить тестовые модели для производства на заводе Fairfax Assembly в Канзас-Сити, штат Канзас. 


    Cadillac ничего не сказал о XT4, но шпионские фотографии показали, что он будет следовать по стопам XT5 и принять аналогичную переднюю панель. Знаменитые реплики стиля продолжаются еще дальше, поскольку кроссовер имеет угловой стиль и вертикальные задние фонари. 


    Ожидается, что модель будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит около 275 л. с. Двигатель должен быть соединен с автоматической коробкой передач с девятью ступенями. Также был проверен гибридный вариант подключаемого модуля, который, скорее всего, будет запущен вскоре после стандартной модели.
    Источник: ссылка
     

    Новый Cadillac CT6 получит 335-сильный гибридный мотор

    Cadillac вывел на дорожные тесты обновленный флагманский седан Cadillac CT6 2019 модельного года. Ожидается, что модель получит довольно тонкие изменения в дизайне, но моторную линейку ожидают более серьёзные новшества.  

    Судя по свежим шпионским фото, которые появились на страницах американского автомобильного издания motor1, новый флагманский седан Cadillac CT6 2019 модельного года до сих пор тестируется в плотном камуфляже, но эксперты смогли заметить некоторые особенности. Модель получит несколько пересмотренную переднюю часть кузова, которая примечательна переработанной решеткой радиатора и новыми фарами.

    В целом дизайн нового Cadillac CT6 будет иметь множество сходств с концептуальным седаном Cadillac Escala, дебютировавшим в 2016 году. Оптика модели получит горизонтальные сечения, а решетка радиатора примет «сотовый» дизайн.
    Источник: ссылка