• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac La Salle II: уникальные концепты… со свалки

    В 1955 году великий дизайнер Харли Эрл представил две разработки, предназначенные исключительно для автошоу — концепт-кары Cadillac La Salle II с кузовами купе и кабриолет. После того, как они выполнили свою шоу-задачу, обе машины были отправлены на уничтожение — но у хозяина свалки просто не поднялась рука…

    Задачей дизайнерской команды было создание автомобиля будущего, коренным образом отличавшегося от типичных серийных машин середины 1950-х. То есть лёгкую, спортивного вида, с укороченным задним свесом и максимальной площадью остекления.

    Результатом стал Cadillac La Salle II с 6-цилиндровым V-образным двигателем, впервые представленный (точнее, представленные — всё-таки машин было две) на шоу GM Motorama в 1955 году. Самым необычным с точки зрения традиционного дизайна стала решётка радиатора — подобного её решения не было ни на одном серийном «Кадиллаке» тех лет. Общая длина автомобилей — и купе, и кабриолета — составляла всего 4,5 метра, исключительно мало по тем временам. Футуристический вид придавала также прозрачная стеклопластиковая крыша купе.

    После нескольких шоу автомобили были списаны и за копейки проданы на металлолом. Для США это было довольно редким явлением — большая часть концепт-каров сохранялась, но в середине 50-х концептов было столько, что ими особо не дорожили. А вот купивший машины владелец свалки решил повременить с их уничтожением и поставил в отстойник — и время показало, что он не ошибся.

    В 1990 году оба «Кадиллака», ржавых и потёртых, но практически в первозданном виде, на свалке нашёл коллекционер Джо Бортц. За последующие 20 лет он полностью отреставрировал кабриолет и приступил к работе над седаном (процесс продолжается и по сей день). Двум уникальным «Кадиллакам» повезло. Обычно эти истории заканчиваются печальнее.

    Купе до реставрации

    Новый лимузин Трампа за $15 млн до сих пор не готов

    Новый президентский лимузин президента США Дональда Трампа, на создание которого выделили $15 млн, до сих пор не готов, сообщает «Авторамблер».
    Новый бронированный автомобиль первого лица США должен был быть явлен миру на церемонии инаугурации. Однако корпорация General Motors не успела выполнить заказ. Теперь Трамп в течение еще нескольких месяцев будет вынужден пользоваться «Кадиллаком» Барака Обамы по прозвищу «Зверь».

    Новый лимузин должен получить новые системы защиты президента. Кроме того, его планировалось оснастить пневмоподвеской, чтобы избежать неприятных и казусных случаев. Например, как произошло в Дублине, когда «Зверь» Обамы застрял при выезде из посольства.
    На разработку автомобиля на базе Cadillac корпорации General Motors выделили из бюджета США $15 млн.

    Трамп приехал в Белый Дом на Cadillac

    Президент США Дональд Трамп и его супруга Меланья Трамп прибыли в Белый дом. Ранее они шли во главе парада от Капитолия до Белого дома в окружении семьи, десятков журналистов и сотрудников спецслужб.

    Последний участок пути до Белого дома, расположенного по адресу Пенсильвания-Авеню, откуда обычно и принимают парад новые американские лидеры, первая чета преодолела пешком. Время от времени они садились в лимузин Cadillac, которому сам глава государства дал прозвище "Зверь".
    Вслед за главными героями церемонии шли участники парада — оркестры, подразделения всех видов вооружённых сил, представители штатов и крупных городов – всего около восьми тысяч человек. Также парад сопровождали семь школьных оркестров.
    Общая протяжённость их пути составила 2 километра 700 метров. Участники парада прошли этот путь за рекордное время, затратив менее двух часов. Это было сделано по просьбе Трампа, желающего как можно скорее приступить к работе. В 2013 году парад Барака Обамы длился порядка трех часов.
    По пути бронированный лимузин Cadillac президента останавливался около здания американского Минфина, которое находится рядом с резиденцией президента.

    Cadillac промчался по Rolex 24

    Во время январского заезда в Дейтоне Cadiilac  показал себя далеко не тем кем он кажется в городских шоурумах. Гонка показала,что Cadillac теперь олицетворяет собой не только роскошь но и мощь. Команда Cadillac отлично поработала над своим гоночным болидом. Теперь он коренным образом отличается от того что Cadillac  представляли на авто-шоу в Детройте.

    Председатель Союза крестьян и зеленых Литвы приобрел Escalade

    Несмотря на то, что в программе правящих декларируется единение в природой, новый автомобиль Рамунаса Карбаускиса, председателя Союза крестьян и зеленых Литвы, не только роскошный, но и расходует немало бензина.

    19 января председатель Союза крестьян и зеленых Литвы Р. Карбаускис дополнил свою декларацию интересов. В ней отмечается, что 27 декабря 2016 года он заключил контракт с компанией Kia Auto, у которой купил автомобиль известной американской марки Cadillac, модель - Escalade. В Regitra автомобиль зарегистрирован 3 января. Некоторое время назад представившие в Литве этот автомобиль дилеры сообщили, что рабочий объем двигателя составляет 6,2 литра. Его длина составляет около 5 метров, ширина - 2 м, вес - 2,6 тонны.


     

    Cadillac ожидает увеличение продаж в Китае почти в 2 раза в этом году

    Как сообщил директор китайского отделения GM,  концерн ожидает двукратное увеличение продаж своего премиум бренда Cadillac в Китае в 2017 году.
    Он заявил что они так же выйдут на вершину китайского авторынка менее чем за 5 лет.
    Cadillac чуть медленнее добрался до Китая, по сравнению с премиальными немецкими конкурентами, такими как BMW и Audi, открывши свою  первую фабрики на территории поднебесной  только в прошлом году. Это помогло увеличить продажи на 46 процентов до 116,406 авто в 2016.
    В связи с возросшим спросом Cadillac планирует внедрять больше своих продуктов в Китае по сравнению с другими регионами

    Подробности о BOOK by Cadillac и дальнейшем развитии сервиса

    С 1 февраля компания Cadillac запустит в Нью-Йорке сервис BOOK by Cadillac, который позволит подписчикам ездить на любых автомобилях марки и обменивать их на другие без необходимости покупки этих машин. Стоимость подписки на эту программу составит 1500 долларов в месяц, и пока она в тестовом режиме будет действовать только в одном городе США.
    «Есть небольшое пустое место между традиционным владением автомобиля, например, обычной покупкой за полную стоимость, лизингом или приобретение в кредит, и арендой, каршерингом или райдшерингом, которые более доступны и эффективны, но не так хорошо персонифицированы, — заявила Мелоди Ли, директор по планированию и стратегии Cadillac. — Мы считаем, что именно посередине между ними есть место для сервиса, в котором кто-то, кто хочет всегда иметь под рукой люксовый автомобиль, но не хочет связываться с ежемесячными обязанностями по его содержанию».

    Новый сервис работает следующим образом. Пользователю необходимо загрузить на смартфон специальное приложение, зарегистрироваться, оплатить ежемесячный сбор и забронировать желаемый автомобиль (в программе участвуют только самые роскошные модификации, включая Platinum и «заряженные» V-Series).
    Машину доставят к месту пребывания участника программы, который сможет обменять ее на другую в любое время. Затраты на сервис и страховку, а также все налоги и необходимые сборы включены в стоимость ежемесячной платы. Подписку на сервис можно отменить в любой момент. Ограничений по пробегу нет.
    Одной из целей запуска программы является привлечение новой, молодой, аудитории к продукции марки. При этом в «Кадиллаке» рассматривают другие варианты сервиса с разными расценками, однако сначала решили запустить программу именно в Нью-Йорке по максимальной стоимости.

    Cadillac XT5 получил высшую оценку безопасности и удостоился высшей награды организации – Top Safety Pick+

    По итогам серии испытаний американский кроссовер получил высшую оценку безопасности и удостоился высшей награды организации – Top Safety Pick+. Автомобиль получил отличные оценки по результат всех тестов – фронтального столкновения с частичным перекрытием, боковое столкновение и проверка прочности крыши.
     

    Кроме того, по новым правилам IIHS, высшую награду может получить только автомобиль, прошедший тесты на проверку работы электронных систем безопасности. В список технического оснащения Cadillac XT5 входит пакет таких систем под названием Driver Awareness Package, который включает следующие системы: автоматического включения/отключения дальнего света, предупреждения о фронтальном столкновении, контроля полосы движения, а также экстренного торможения.
    Пол Спадафор возглавляющий команду инженеров проекта XT5 заявил, что при разработке этого кроссовера во главу угла ставилась именно безопасность пассажиров. Для этого кроссовер оснастили не только пакетом электронных систем, но и увеличили жесткость силовой клетки.

    Cadillac устроил первый тест-драйв через Instagram

    Компания Cadillac Canada устроил жителям Монреаля приятный сюрприз, позволив управлять новой моделью Cadillac XT5 через приложение Instagram

      Чтобы стать участником акции, надо было зайти на страницу бренда в Instagram, где были размещены фотографии стрелок в разных направлениях. Можно было выбрать любую стрелку, поставив «сердечко» – данные этого своеобразного голосования передавались водителю, и автомобиль ехал в направлении, набравшем большее количество лайков.
    В ходе акции среди участников проводился розыгрыш призов, и некоторые счастливчики получили подарки, самым весомым из которых было договор лизинга нового автомобиля Cadillac XT5.
    Кампания была разработана в агентстве Red Lion Canada.
    Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2017/01/16/157425.phtml

    Стал известен официальный бюджет "Президентомобиля" Трампа

    На создание нового лимузина для президента США Дональда Трампа  будет потрачено свыше 15 000 000 бюджетных долларов — General Motors обещает представить революционный с точки зрения оснащения и защиты автомобиль.

    «Президентомобилю» будут не страшны ни мины, ни химические атаки — «Зверь», как его окрестили сами создатели, сможет обороняться благодаря газовой пушке и иным орудиям, о которых, естественно, вряд ли кто-либо когда-нибудь узнает.

    Кроме того, бронированная 9-тонная машина, созданная на основе флагманского Cadillac CTS6, получит широкий спектр вспомогательной электроники, мощнейший мотор и возможность менять клиренс в зависимости от дорожных условий.

    По информации , на борту «Кадиллака» имеется резервуар для хранения крови, совпадающей с президентской по группе и резус-фактору. Эксперты полагают, что автомобиль для 44-го президента США будет кардинально отличаться от лимузина, перевозившего Барака Обаму.