-
Темы
-
- 2 ответа
- 137 просмотров
-
Прошивка и чип тюнинг ДВС и АКПП Cadillac от SPECD (CTS2-3, ATS, SRX2, Escalade 3-4, Tahoe, Hummer и Toyota, Lexus), отключение катализаторов 1 2 3 4
- 88 ответов
- 33213 просмотров
-
Для CTS 2 подушка, ремень и катушка зажигания новые.
Автор: Muza-mr, в Продажа/покупка запчастей и аксессуаров
- 0 ответов
- 76 просмотров
-
- 17 ответов
- 2486 просмотров
-
В наличии для CTS2 новые и б/у запчасти 1 2 3 4 5
Автор: oleg, в Продажа/покупка запчастей и аксессуаров
- 123 ответа
- 24714 просмотров
-
-
НОВОСТИ CADILLAC
НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V
Во время январского заезда в Дейтоне Cadiilac показал себя далеко не тем кем он кажется в городских шоурумах. Гонка показала,что Cadillac теперь олицетворяет собой не только роскошь но и мощь. Команда Cadillac отлично поработала над своим гоночным болидом. Теперь он коренным образом отличается от того что Cadillac представляли на авто-шоу в Детройте.
Председатель Союза крестьян и зеленых Литвы приобрел Escalade
Несмотря на то, что в программе правящих декларируется единение в природой, новый автомобиль Рамунаса Карбаускиса, председателя Союза крестьян и зеленых Литвы, не только роскошный, но и расходует немало бензина.
19 января председатель Союза крестьян и зеленых Литвы Р. Карбаускис дополнил свою декларацию интересов. В ней отмечается, что 27 декабря 2016 года он заключил контракт с компанией Kia Auto, у которой купил автомобиль известной американской марки Cadillac, модель - Escalade. В Regitra автомобиль зарегистрирован 3 января. Некоторое время назад представившие в Литве этот автомобиль дилеры сообщили, что рабочий объем двигателя составляет 6,2 литра. Его длина составляет около 5 метров, ширина - 2 м, вес - 2,6 тонны.
Cadillac ожидает увеличение продаж в Китае почти в 2 раза в этом году
Как сообщил директор китайского отделения GM, концерн ожидает двукратное увеличение продаж своего премиум бренда Cadillac в Китае в 2017 году.
Он заявил что они так же выйдут на вершину китайского авторынка менее чем за 5 лет.
Cadillac чуть медленнее добрался до Китая, по сравнению с премиальными немецкими конкурентами, такими как BMW и Audi, открывши свою первую фабрики на территории поднебесной только в прошлом году. Это помогло увеличить продажи на 46 процентов до 116,406 авто в 2016.
В связи с возросшим спросом Cadillac планирует внедрять больше своих продуктов в Китае по сравнению с другими регионами
Подробности о BOOK by Cadillac и дальнейшем развитии сервиса
С 1 февраля компания Cadillac запустит в Нью-Йорке сервис BOOK by Cadillac, который позволит подписчикам ездить на любых автомобилях марки и обменивать их на другие без необходимости покупки этих машин. Стоимость подписки на эту программу составит 1500 долларов в месяц, и пока она в тестовом режиме будет действовать только в одном городе США.
«Есть небольшое пустое место между традиционным владением автомобиля, например, обычной покупкой за полную стоимость, лизингом или приобретение в кредит, и арендой, каршерингом или райдшерингом, которые более доступны и эффективны, но не так хорошо персонифицированы, — заявила Мелоди Ли, директор по планированию и стратегии Cadillac. — Мы считаем, что именно посередине между ними есть место для сервиса, в котором кто-то, кто хочет всегда иметь под рукой люксовый автомобиль, но не хочет связываться с ежемесячными обязанностями по его содержанию».
Новый сервис работает следующим образом. Пользователю необходимо загрузить на смартфон специальное приложение, зарегистрироваться, оплатить ежемесячный сбор и забронировать желаемый автомобиль (в программе участвуют только самые роскошные модификации, включая Platinum и «заряженные» V-Series).
Машину доставят к месту пребывания участника программы, который сможет обменять ее на другую в любое время. Затраты на сервис и страховку, а также все налоги и необходимые сборы включены в стоимость ежемесячной платы. Подписку на сервис можно отменить в любой момент. Ограничений по пробегу нет.
Одной из целей запуска программы является привлечение новой, молодой, аудитории к продукции марки. При этом в «Кадиллаке» рассматривают другие варианты сервиса с разными расценками, однако сначала решили запустить программу именно в Нью-Йорке по максимальной стоимости.
Cadillac XT5 получил высшую оценку безопасности и удостоился высшей награды организации – Top Safety Pick+
По итогам серии испытаний американский кроссовер получил высшую оценку безопасности и удостоился высшей награды организации – Top Safety Pick+. Автомобиль получил отличные оценки по результат всех тестов – фронтального столкновения с частичным перекрытием, боковое столкновение и проверка прочности крыши.
Кроме того, по новым правилам IIHS, высшую награду может получить только автомобиль, прошедший тесты на проверку работы электронных систем безопасности. В список технического оснащения Cadillac XT5 входит пакет таких систем под названием Driver Awareness Package, который включает следующие системы: автоматического включения/отключения дальнего света, предупреждения о фронтальном столкновении, контроля полосы движения, а также экстренного торможения.
Пол Спадафор возглавляющий команду инженеров проекта XT5 заявил, что при разработке этого кроссовера во главу угла ставилась именно безопасность пассажиров. Для этого кроссовер оснастили не только пакетом электронных систем, но и увеличили жесткость силовой клетки.
Cadillac устроил первый тест-драйв через Instagram
Компания Cadillac Canada устроил жителям Монреаля приятный сюрприз, позволив управлять новой моделью Cadillac XT5 через приложение Instagram
Чтобы стать участником акции, надо было зайти на страницу бренда в Instagram, где были размещены фотографии стрелок в разных направлениях. Можно было выбрать любую стрелку, поставив «сердечко» – данные этого своеобразного голосования передавались водителю, и автомобиль ехал в направлении, набравшем большее количество лайков.
В ходе акции среди участников проводился розыгрыш призов, и некоторые счастливчики получили подарки, самым весомым из которых было договор лизинга нового автомобиля Cadillac XT5.
Кампания была разработана в агентстве Red Lion Canada.
Подробнее: https://adindex.ru/news/digital/2017/01/16/157425.phtml
Стал известен официальный бюджет "Президентомобиля" Трампа
На создание нового лимузина для президента США Дональда Трампа будет потрачено свыше 15 000 000 бюджетных долларов — General Motors обещает представить революционный с точки зрения оснащения и защиты автомобиль.
«Президентомобилю» будут не страшны ни мины, ни химические атаки — «Зверь», как его окрестили сами создатели, сможет обороняться благодаря газовой пушке и иным орудиям, о которых, естественно, вряд ли кто-либо когда-нибудь узнает.
Кроме того, бронированная 9-тонная машина, созданная на основе флагманского Cadillac CTS6, получит широкий спектр вспомогательной электроники, мощнейший мотор и возможность менять клиренс в зависимости от дорожных условий.
По информации , на борту «Кадиллака» имеется резервуар для хранения крови, совпадающей с президентской по группе и резус-фактору. Эксперты полагают, что автомобиль для 44-го президента США будет кардинально отличаться от лимузина, перевозившего Барака Обаму.
Автомобиль Трампа будет оснащён слезоточивым газом, дробовиками и запасом крови
Новейший лимузин Cadillac, который разработала компания General Motors совместно с американскими спецслужбами, будет оборудован самыми передовыми технологиями для обеспечения безопасности американского президента Дональда Трампа.
Так, Cadillac Monster 2, разрабатывавшийся на протяжении двух лет, оборудован 20-сантиметровой бронёй, пушками для пуска слезоточивого газа, аппаратом искусственного жизнеобеспечения и баллонами с запасами крови.
По данным американских СМИ, новейший президентский лимузин будет представлен публике в день инаугурации Дональда Трампа.
Дата запуска сервиса BOOK by Cadillac
Компания Cadillac объявила о запуске фирменной программы каршеринга BOOK by Cadillac, которая начнёт действовать в Нью-Йорке с 1 февраля 2017 года.
В рамках новой системы любой желающий может получить во временное пользование любую модель Cadillac в топ-исполнении и спортивном варианте V. Месячный абонемент оценён в $1,5 тыс.
За ежемесячный взнос участник BOOK by Cadillac получает возможность с помощью мобильного приложения заказывать в нужное ему время и в указанное место выбранный автомобиль, который в любое время можно либо обменять на другую машину, либо завершить аренду. Стоимость сервисного обслуживания, страховки, налогов и других обязательных платежей включена в ежемесячный сбор.
Программа BOOK by Cadillac будет работать в Нью-Йорке в тестовом режиме — впоследствии сервис может быть запущен в других городах и с меньшей стоимостью месячного платежа.
Больше подробностей о сервисе BOOK by Cadillac
Новый сервис Book рассчитан на тех, кто не желает покупать дорогой автомобиль, но хочет пользоваться им без лишних хлопот. Пользователям не придется беспокоиться о регистрации, налогах, техническом обслуживании и страховке. Сервис предоставляет возможность менять автомобиль до 18 раз в год.
Несмотря на то, что США седьмой год подряд бьют рекорды по продажам автомобилей (в 2016 году рост составил 0,4%, в Соединенных Штатах было продано порядка 17,55 млн машин), многие предпочитают использовать такие сервисы, как Uber или Zipcar (предоставляют автомобили в аренду с почасовой оплатой), а не тратиться на приобретение новой машины. Компания Cadillac решила подстроиться под современных пользователей и создала сервис под названием Book, с помощью которого машину можно взять в аренду за $1,5 тыс. в месяц. Сервис предоставляет доступ к популярным моделям бренда без долгосрочных обязательств по лизингу или дальнейшей покупке автомобиля. У арендаторов также есть возможность сменить машину до 18 раз в год.
Book рассчитан на клиентов поколений X и Y, которые хотят испытать на себе опыт пользования роскошным автомобилем без хлопот, которые сопровождают традиционное владение, рассказала изданию Vocativ директор по бренд-маркетингу Cadillac Мелоди Ли. По ее словам, услуга заполняет пробел между традиционной формой собственности (лизинг, покупка) и эффективными, но менее «личными» сервисами по аренде, каршерингу или райдшерингу (Hertz, Zipcar, Uber/Lyft).
Отметим, что ежемесячная стоимость услуги ($1,5 тыс.) намного выше, чем просто лизинг, который обходится клиентам Cadillac примерно в $300 — $750 в месяц в зависимости от модели машины. Тем не менее, в рамках нового сервиса компания делает упор на возможность частой смены автомобилей, а также на отсутствие ограничений по пробегу. Пользователи также не заботятся о регистрации, налогах, техническом обслуживании и страховке — все это ложится на плечи сотрудников компании. В случае, если арендатор окажется виновником ДТП, Cadillac покроет страховые расходы, а водителю придется заплатить дополнительные $750 (та же сумма, что и при обычном страховом случае). Еще одна приятная фишка для пользователей сервиса — приглашения на мероприятия компании, которые обычно бывают закрытыми для общественности.
Для заказа автомобиля достаточно воспользоваться приложением на смартфоне, после чего машина будет доставлена консьержем. После доставки автомобиля до пункта назначения консьерж отправится в офис собственным ходом, либо его заберет другой сотрудник компании. Машину можно держать у себя сколько угодно и поменять в любой момент.
Официальный запуск сервиса состоится в Нью-Йорке 1 февраля, позднее он станет доступен в других городах США, например, в Лос-Анджелесе. Пока неизвестно, распространится ли услуга на более дешевые модели автопроизводителя.
Разработками в сфере каршеринга занимается японская Toyota. В компании работают над гаджетом, который позволяет любой смартфон превратить в ключ от автомобиля. Smart Key Box — это устройство, позволяющее обеспечить доступ к машине третьим лицам на определенных условиях, например, ограничив время пользования или установив определенную цену поездки. С его помощью автомобильная компания планирует ворваться на рынок каршеринга.