• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    BMW врезался в Cadillac на улице Латышских Стрелков

    Авария в Невском районе Петербурга произошла сегодня в 10:30. Момент столкновения двух машин попал в объектив камеры наблюдения. В аварии пострадали двое, один из них – ребенок.

    Как сообщили "Водителю Петербурга" в УГИБДД по городу и области, на улице Латышских Стрелков у дома 3 водитель 1977 года рождения на автомобиле BMW выехал на встречную полосу, где врезался в Cadillac, которым управлял водитель 1982 года рождения.

    По предварительным данным, водитель "БМВ" госпитализирован в тяжёлом состоянии. В "Кадиллаке" пострадал ребенок, мальчик 2009 года рождения, – его состояние медики оценили как средней степени тяжести.

    Очевидцы в сообществе рассказывают, что мальчик сам дошел до машины скорой помощи, а его папа не пострадал. А водителя "БМВ" зажало в машине, и спасатели срезали часть кузова, чтобы извлечь мужчину.

    По факту аварии проводится проверка, отметили в УГИБДД. Все обстоятельства случившегося установят дознаватели.

    Еще один участник сообщества разместил в группе видео, где видно, как долго спасатели работали с BMW: ссылка
     






    Cadillac сбил девушку в Великих Луках 8 апреля

    В 17:45 в Великих Луках у дома № 3 по улице Речной Cadillac Escalade при повороте направо сбил 22-летнюю девушку, которая шла по обочине. После этого автомобиль съехал в кювет. Пешеход с травмами доставлена в городскую больницу.

    Cadillac CT6 и ТОП-5 самых технологичных седанов

    Автомобильные эксперты составили ТОП-5 самых технологичных и заряженных по последнему слову техники седанов, которые можно купить уже сейчас. Как и ожидалось, в топ вошли немецкие премиальные автомобили, не обошлось и без электрокаров.

    На первом месте расположился огромный по размерам немецкий премиальный седан BMW 7-Series. Данный автомобиль сочетает в себе сразу несколько характеристик: комфорт, мощнейшую силовую часть и инновационное технологическое оснащение. Модель может похвастаться встроенными экранами, Wi-Fi, сверх умным ботовым компьютером и прочими передовыми технологиями.

    Вторая строчка рейтинга досталась одной из самых перспективных марок, нацеленной на постоянное улучшение и полеты на Марс. Как уже догадались, речь идет о Tesla, а точнее о Model S. Особенность данной модели является самый развитый на сегодняшнее время автопилот.

    Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz S-Class. Все в этом автомобиле сделано для комфорта пассажиров и водителя. Стоит отметить особую систему "умного" освежителя воздуха, подбирающего аромат, а также множество экранов и массажные кресла.

    Также в ТОП-5 самых технологичных седанов вошли Audi A8 и Cadillac CT6. В случае с Audi все делает для водителя, для этого разработано множество систем и помощников, которые управляются сенсорной панелью. Особенность Cadillac CT6 является то, что практически все системы автомобиля можно контролировать с помощью мобильных устройств.

    Обновлённый кроссовер Cadillac XT4 получит продвинутый круиз-контроль

    Американские машиностроители рассматривают возможность внедрения нового продвинутого круиз-контроля Super Cruise в обновленный кроссовер Cadillac XT4. Данная система в некотором смысле представляет собой автопилот, позволяющий на время отвлечься водителю от управления транспортным средством.
    Cadillac уже опробовала круиз-контроль Super Cruise. Первооткрывателем для этой системы стала модель CT6. Бизнес-седан отлично сочетается с технологией, и от клиентов пока не поступало жалоб на нее.   Технология Super Cruise работает во взаимодействии с камерами, датчиками и на основе картографической информации. За счет этого система на короткое время становится автопилотом. Разработчики утверждают, что будут совершенствовать круиз-контроль, чтобы водитель мог быть еще увереннее в машине, когда отвлекается от вождения.

    Компактный Cadillac XT4 приедет в Россию в конце 2019-го

    Cadillac XT4 – передне- или полноприводный люксовый SUV компактного сословия, который «щеголяет» стильным дизайном, качественным и вместительным салоном, производительной техникой и богатым оснащением…
    Он ориентирован, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, которая хочет шагнуть в премиум-класс, но при этом не рассматривает в качестве альтернативы модели европейских и японских компаний… «Первенец» премиального бренда концерна General Motors в классе компактных кроссоверов отпраздновал официальный дебют в конце марта 2018 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона.


    Самый маленький Cadillac в истории «нацепил» оформление в духе «старших собратьев», примерил несколько вариантов исполнения экстерьера, «вооружился» мощным бензиновым мотором и получил насыщенный перечень стандартного и опционального оборудования. Снаружи Cadillac XT4 может похвастать красивым, стильным, самобытным и достаточно брутальным видом – по крайней мере, в городском потоке его точно не спутать с аналогами других марок.
    При этом выглядит автомобиль отлично со всех ракурсов без исключения – монументальный передок с эффектной светодиодной оптикой, мощным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, решительный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и огромными арками колес, поджарый тыл с изящными фонарями-бумерангами и двумя трапециевидными патрубками в «пухлом» бампере.

    Стоит отметить, что для пятидверки предлагается версия «Sport», которая отличается практически полным отсутствием хромированных элементов во внешности, черной радиаторной решеткой в духе «Кадиллаков» V-серии, окантовкой боковых стекол аналогичного цвета и уникальными 18-дюймовыми дисками колес. По габаритам Cadillac XT4 можно отнести к переросткам компактного класса: его длина вытянута на 4599 мм, ширина укладывается в 1881 мм, высота не превышает 1627 мм.
    Межосевое расстояние простирается у паркетника на 2779 мм, а его дорожный просвет насчитывает скромные 171 мм. В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1587 до 1660 кг в зависимости от модификации (при этом на буксир он способен брать прицепы весом до 1587 кг). На фоне многих современных конкурентов внутри Cadillac XT4 выглядит несколько старомодно, однако сразу же подкупает здоровым консерватизмом – стильный многофункциональный руль, незамысловатая комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами со стрелками, в состоянии покоя смотрящими строго вниз, и дисплеем бортового компьютера, и самобытная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиасистемы и «батареей» нажимных кнопок климатической установки.


    Убранство кроссовера скроено исключительно из достойных материалов – мягкие пластики, качественная кожа, натуральное дерево, углепластик, алюминий и т.д. Передним седокам в Cadillac XT4 выделены эргономично спрофилированные кресла с оптимально выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – и другими «благами цивилизации».
    На втором ряду сидений смогут разместиться даже трое пассажиров, однако наиболее комфортно здесь будет только двоим – причинами тому являются высокий напольный тоннель и форма подушки дивана в центральной части. В арсенале SUV числится вместительный багажник с ровными стенками и светодиодной подсветкой. В нормальном состоянии он способен «поглотить» 637 литров поклажи, а со сложенной двумя неравными секциями «галеркой» – 1358 литров (в таком случае получается совершенно плоское лежбище).


    В подкапотном отсеке Cadillac XT4 содержится рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.0 литра с двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, изменяемой высотой поднятия клапанов, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулируемыми фазами газораспределения и функцией частичной деактивации цилиндров. Предельно двигатель генерирует 241 лошадиную силу при 5500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 3000-4500 об/минуту. Стандартно вседорожник оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией.
    За доплату для пятидверки предлагается система полного привода, в которой задние колеса подключаются по мере необходимости посредством двух электронноуправляемых муфт. В основе Cadillac XT4 находится модульная платформа E2 (впервые использованная на моделях американской марки), а силовая структура его кузова подразумевает широкое наличие стали высокопрочных сортов.
    Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система. А модификация Sport способна похвастать адаптивным шасси, варьирующим калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды. На вседорожнике задействовано рулевое управление с реечным механизмом и активным электроусилителем.

    Штатно «американец» оснащен тормозным комплексом с электрогидравлическим приводом, дисковыми устройствами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми) и кучей электронных ассистентов. В США продажи Cadillac XT4 начнутся осенью 2018 года в комплектациях «Luxury», «Premium Luxury» и «Sport» по цене от 35 790 долларов (~2.05 млн. рублей). Ожидается появление автомобиля и на российском рынке, однако произойдет это в лучшем случае только .
    Уже в базовом исполнении кроссовер «щеголяет»: семью подушками безопасности, полностью светодиодными фарами, системой дистанционного запуска мотора, отделкой салона кожзамом, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, качественной аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и другим оборудованием.
    Особенностями «топовой» модификации являются: адаптивная подвеска, вентиляция и массажер передних сидений, панорамная крыша, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора, технология автоматического торможения, мониторинг слепых зон, навигатор, фоновая подсветка салона, система предупреждения об уходе с занимаемой полосы и куча иных «прибамбасов».

    Источник: ссылка


    Cadillac переносит выход нового флагмана на 2022 год

    Как объяснил руководитель компании Йохан де Нисше, сейчас специалисты задействованы на презентации «более важных» моделей.
    У нынешнего руководства автомобильного бренда cadillac довольно амбициозные планы на будущее. Модельный ряд cadillac ждут реформы к 2022 году.
    Так, на днях на автосалоне в Нью-Йорке был показан новый компактный кроссовер XT4. Эта стратегия, по-видимому, задержит появление флагманской модели бренда до 2022 года. Об этом сообщает руководитель бренда Йохан де Нисше. Затем в продажу поступит крупный кроссовер XT7. Позже в продажу поступит крупный кроссовер XT7, а спустя некоторое время до дилеров доберется седан CT5, являющийся сменщиком сразу трех моделей cadillac: ATS, CTS, а также XTS. Затем планируется представить замену седану ATS, ну, а к концу следующего года может быть показана новая версия седана бизнес-класса CTS. Об этом сообщают инсайдеры, приближенные к руководству бренда.
    Также появится и новое поколение автомобиля Escalade.
    Согласно представленной стратегии, cadillac начнет в период 2018—2022 года каждые полгода выпускать по новому авто. Далее ожидается презентация нового CTS.

    Cadillac отказался поставлять моторы для Chevrolet Corvette

    Cadillac, входящая в структуру автомобилестроительной компании General Motors, отказалась осуществлять поставки двигателей для нового спорткара Chevrolet Corvette. Об этом сообщают обозреватели профильных СМИ, ссылаясь на руководителя Cadillac Йохана де Найссена.
    Отмечается, что новый седан Cadillac CT6 в версии V-Sport получил под капот специально разработанный 8-цилиндровый агрегат объемом 4,2 литра, генерирующий мощность в 557 «лошадки». Ожидалось, что такой мотор появится в подкапотном пространстве нового Chevrolet Corvette, но руководство Cadillac не разрешило начать поставки двигателей.
    Как сообщает топ-менеджер, появившаяся информация о том, что Chevrolet Corvette оснастят двигателям от Cadillac всего лишь слухи. Машину оснастят иным агрегатом. Стоит сказать, что силовую установку собирают в General Motors Performance Build Center, где выпускается Chevrolet Corvette.
     

    Escalade остался хитом бренда в РФ

    В прошлом месяце российскими дилерами было реализовано 63 автомобиля Cadillac, что свидетельствует о падении на 44%. За два месяца продажи составили 99 единиц, что на 48% меньше показателей годичной давности.
    Самым популярным автомобилем марки на рынке РФ остается Escalade, которого в прошлом месяце было продано 32 экземпляра. На втором месте располагается кроссовер XT5, на котором остановили свой выбор 19 автомобилистов. Замыкает тройку седан CT6 с продажами 11 экземпляров.
    Напомним, что в конце января в России стартовали продажи обновленного Сadillac Escalade. Автомобиль оснащается зеркалом заднего вида с трансляцией видео. Также изменения затронули внешний дизайн новинки.

    Преступник похитил имущество на 750 тысяч из Cadillac в центре Москвы

    В центре Москвы преступник разбил окно в иномарке Cadillac и забрал вещи на сумму в 750 тысяч рублей.
    Как стало известно , мужчина воспользовался отсутствием водителя вечером 26 марта, когда машина находилась на стоянке у ресторана в Шмитовском проезде.
    Владелец обнаружил пропажу позже, когда злоумышленник уже скрылся с места преступления.

    Cadillac представил в Нью-Йорке новый компактный кроссовер XT4‍

    Cadillac выпустил первый в своей истории компактный кроссовер. Его премьера состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.
    Люксовые автобренды рвутся в народ, выпуская все более компактные и доступные автомобили, и Cadillac не исключение. Компактные (а по-нашему среднеразмерные) седаны Cadillac начал предлагать еще в 80-х годах прошлого века, а вот «маленький» кроссовер представил впервые.
    XT4 располагается на верхней границе компактного класса и обещает потребителю «исключительный простор» в салоне, особенно для задних пассажиров (более 1 м в длину на уровне коленей) и багажа (от 637 до 1358 л). Габариты у машины такие: длина — 4599 мм, ширина — 1881 мм, высота — 1627 мм. Колесная база — 2779 мм, дорожный просвет — 171 мм.

    Интерьер, который как и экстерьер, разрабатывали молодые дизайнеры, по меркам 2018 года выглядит несколько старомодно: достаточно скромный 8-дюймовый экран мультимедийной системы аккуратно вписан в переднюю панель, под ним — батарея физических кнопок, на центральном тоннеле — ротационно-нажимная шайба, на щитке приборов — круглые аналоговые шкалы. И главное — никаких сенсоров! Для автолюбителей, которых уже подташнивает от педалируемой европейскими брендами планшетизации интерьеров, Cadillac XT4 может стать настоящим оплотом здорового консерватизма. И все же требования времени разработчики учли: на борту для подключения гаджетов имеются четыре USB-порта и три 12-вольтовые розетки. Кроме того, на центральной консоли есть слот для SD-карты.

    Для младшего паркетника заявлен всего один силовой агрегат: 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» (240 л.с., 350 Нм) в паре с 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом Hydra-Matic 9T50. Привод — передний либо полный, во втором случае задние колеса подключаются по мере необходимости двумя электронно-управляемыми муфтами. В виде опции будут предлагаться адаптивные амортизаторы.

    Американские дилеры Cadillac уже принимают заказы на XT4, но живые машины появятся не раньше осени. Цены стартуют с отметки 35 790 долларов. Наверняка Cadillac XT4 появится и в России, но когда именно, пока неизвестно.