• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac Team Belarus - 3 года! Встреча в Минске 01.10.2021

    Ежегодно в начале января сообщество фанатов Cadillac в Беларуси — Cadillac Team By — отмечает день рождения! Вчера, 10 января, владельцы люксовых американских автомобилей собрались в Минске. Погода, конечно, внесла свои коррективы: на слет приехали далеко не все участники белорусского клуба — всего было 17 обладателей таких моделей, как CTS, SRX и Escalade.
















     
     
     
    Фанаты «Кэдди» встретились в воскресенье на парковке аквапарка «Лебяжий», проехали по МКАД колонной, дальше выехали на трассу Р80, где наш фотограф пощелкал всю тусовку Cadillac, и направились в Раубичи. На местной парковке владелец CTS покрутил «пятаков», и, наконец, вся активная часть присутствующих отправилась в кафе, чтобы согреться горячим кофе.













     
    Ребята обещают, что с приходом тепла снова соберутся вместе куда большей компанией. А пока зовут всех реальных фанатов легендарной американской марки в клубный телеграм-чат. И не беда, если приобретение «Кадиллака» у вас еще только в планах. 
    источник av.by

    Премиум по-американски. Встреча клуба Cadillac Team в Минске

    Суровая погода не помешала белорусским любителям Cadillac собраться вчера в Минске и провести последнюю в 2020-м встречу. Наш фотограф тоже побывал на слете. На мероприятие прибыло порядка 12 машин. Немного. Но и речь идет не о Polo Sedan. Увидеть одновременно 10 «Кадиллаков» в Беларуси можно только на подобных клубных встречах.
    Когда-то давно клуб Cadillac Belarus отпочковался от российского сообщества. Но клубы сейчас дружат и иногда организовывают совместные мероприятия. На вчерашний слет прибыли такие модели, как CTS, CTS-V, ATS, Escalade и SRX. Слет прошел на одной из парковок на проспекте Победителей.
                                                  «Cadillac — довольно редкая машина в Беларуси. Но мы видим, что на дорогах появляются новые автомобили этой марки. Это приятно. Будем рады видеть их в нашем сообществе», — рассказал нам участник клуба Денис, который катается на седане Cadillac ATS. На данный момент в Telegram-группе клуба более 70 участников.
      источник onliner.by

    Cadillac потеряет шестую часть дилеров из-за электрокаров

    Электрический кроссовер Cadillac Lyriq был показан в августе как прототип «серийный на 85%». Батарея на 100 кВт•ч обеспечит машине пробег на зарядке «свыше 300 миль» (482 км).
    В рамках общей стратегии GM по электрификации моделей марка Cadillac постепенно может перейти к выпуску только электрокаров. Но пока речь идёт лишь о единичных моделях. А начнёт трансформацию паркетник Lyriq. Чтобы подготовить его продажи, компания Cadillac разослала примерно девяти сотням своих дилеров требование: или те тратят по $200 000 на своё обновление (установка зарядных станций, покупка инструментов, обучение персонала), или получают выкуп за отказ от марки.
    Как сообщает Wall Street Journal, 150 дилеров Кадиллака выбрали второй вариант. Это примерно 17% от дилерской сети. Каждый получит от автопроизводителя от $300 000 до миллиона «отступных» и прекратит представлять марку. Правда, данное соглашение позволяет этим центрам продавать новые Кадиллаки ещё 2021 год, а подержанные — до конца 2024-го.

    Выпуск Лирика наладит завод Spring Hill Manufacturing в штате Теннесси, в модернизацию которого GM инвестирует $2 млрд. Далее тут встанут на поток и другие электрокары GM, так что Spring Hill будет третьей электрической площадкой концерна после предприятий Detroit-Hamtramck (оно же Factory Zero, модель GMC Hummer EV) и Orion Assembly Plant (Chevrolet Bolt).
    Большинство дилеров Кадиллака торгует и другими автомобилями GM, для них отказ от бренда не должен стать критическим. Но стоит держать в уме грядущий выход на рынок электрического Хаммера и общий курс GM на расширение доли электрокаров. Для представления машин на батареях дилерам всё равно понадобится адаптация. Такой поворот, как видим, устраивает не всех. Дело не только в затратах. Основной доход дилерских центров составляют техобслуживание и ремонты, а ТО электрокаров — проще и дешевле, чем у машин с ДВС. И число компонентов, способных сломаться, меньше. С электрификацией автопрома дилеры (не только GM) столкнутся с дилеммой: адаптироваться к электрическому миру или закрыться. История с «отказниками» у Кадиллака — первые признаки грядущих перемен.
     
    Источник: drive.ru

    Компания Cadillac раскрыла детали подвески MagneRide 4.0

    Новая версия адаптивной подвески (4.0) изначально дебютировала на собратьях Cadillac CT4-V и CT5-V в прошлом году, а теперь распространена на некоторые другие Кадиллаки. А вообще MagneRide ведёт свою историю с седана Cadillac Seville STS 2002 года.
    В сентябре нынешнего года компания Cadillac рассказывала об обновлённой модели CT5 Sport, которой в качестве опции стал доступен новый пакет V Performance, включающий более плотную адаптивную подвеску. Тогда американцы не углублялись в детали, а ведь речь шла о системе нового поколения MagneRide 4.0. На 2021 модельный год она же стала стандартным оснащением внедорожника Escalade в комплектациях Sport и Platinum. Недавно производитель рассказал о любопытных подробностях такой подвески. Например, что она реагирует на изменения в дорожном покрытии на 45% быстрее прежней версии. Ради такого результата разработчики системы не просто скорректировали софт, но пошли на масштабное обновление элементов подвески.

    В системе Magnetic Ride Control электромагниты в амортизаторе мгновенно подстраивают вязкость магнитореологической жидкости по команде компьютера. Он же принимает во внимание показания колёсных акселерометров, которые считывают дорогу до 1000 раз в секунду.
    Акселерометры в ступицах и инерциальный измерительный блок передают и обрабатывают данные в четыре раза быстрее, чем ранее, и при этом точнее измеряют параметры движения колёс. Температурные карты позволили вносить более точные поправки на температуру жидкости в амортизаторе. Контроль за изменением магнитного потока стал точнее и быстрее реагировать на переход от сжатия к отбою. В самом амортизаторе снижено паразитное трение, что расширило диапазон регулировки его сопротивления. Изменилась формула магнитореологической жидкости и, конечно, было переписано ПО. Компания называет систему MagneticRide 4.0 подвеской с самой быстрой в мире реакцией на внешние условия. И она явно будет распространяться далее по модельному ряду.
     
    Источник: drive.ru

    Cadillac CT4 и CT5 стали безопаснее после обновления

    На моделях Cadillac CT4 и CT5 (на фото) 2021 модельного года в комплектации Sport опционально предложат пакет V Performance. С ним идут более собранная подвеска, адаптивные амортизаторы, механическая блокировка дифференциала и тормоза Brembo с фиксированными суппортами спереди.
    Этой осенью американские дилеры Кадиллака откроют приём заказов на обновлённые седаны CT4 и CT5, а также на их спортивные версии V-Series. В начальное оснащение моделей теперь входят комплекс для родительского контроля за подростками Teen Driver и система Buckle to Drive, не позволяющая переводить селектор коробки передач в «Драйв» при незастёгнутом ремне безопасности. Также за доплату доступна цифровая панель приборов диагональю 12 дюймов, а с начала 2021 года для дорогих исполнений можно будет заказать трассовый автопилот Super Cruise с функцией принудительной смены полосы.

    В интерьере наличие пакета Diamond Sky выдаёт не только серая кожа на сиденьях, но и металлические накладки на педалях. Плюс четырёхдверке CT4 отрядили оригинальные алюминиевые вставки Centaurus на панели, а CT5 — деревянные Galaxy. У обычных модификаций такого декора нет даже в списке опций.
    А ещё для седанов CT4 и CT5 в комплектации Premium Luxury появился стайлинг-пакет Diamond Sky. Автомобили с такой опцией окрашены в одноимённый цвет металлик, включая задний диффузор, им положены изменённые решётка радиатора, колёса и фонари. Несложно признать пакет Diamond Sky и по тормозам Brembo V Performance синего цвета. В салоне же — кожаная обивка цвета Sky Cool Gray с необычной перфорацией и оригинальные декоративные вставки. Что касается седанов в исполнении V-Series, то у них появился руль с более качественной кожаной обивкой, а у CT4-V в интерьере элементы из алюминия заменили углепластиковыми панелями.
    Источник: drive.ru

    General Motors и Honda запланировали альянс

    Концерны PSA и FCA, Renault-Nissan-Mitsubishi, автогиганты Ford и Volkswagen, Toyota и Mazda, даже BMW с Мерседесом... От количества альянсов рябит в глазах! А тут ещё и General Motors с Хондой подписали меморандум о взаимопонимании, который через несколько месяцев оформится в полноценный альянс. Основное внимание будет сосредоточено на североамериканском рынке, а в числе совместных разработок окажутся платформы, двигатели внутреннего сгорания, электрифицированные силовые установки, ассистенты безопасности и информационно-развлекательные системы. Также американцы и японцы будут вместе работать в области закупок и эффективности производства.

    У Хонды с концерном General Motors всё началось с совместной водородной программы, хотя работа в этом направлении велась компаниями задолго до объединения усилий. Не сказать, что всё было зря, но в итоге GM свернул fuel cell-программу и окунулся в создание традиционных электрокаров.
    Но работать бок о бок двум автопроизводителям не привыкать. Первое сотрудничество началось в 2013 году, когда General Motors и Honda объявили о долгосрочном соглашении по совместной разработке следующего поколения топливных элементов и технологии хранения водорода. В 2017-м было создано совместное предприятие Fuel Cell System Manufacturing (FCSM) для массового производства топливных элементов, а через год Honda включилась в работу над джиэмовским беспилотником Cruise AV. В апреле нынешнего года компании договорились о совместной разработке двух новых электромобилей Хонды, чьи продажи начнутся в 2024 году на рынках США и Канады.
     
    Источник: drive.ru

    Lyriq — первая ласточка полной электрификации GM

    Ещё весной GM пролил свет на свои планы по электрификации всех брендов, включающие вложения в 20 миллиардов долларов в переоборудование заводов и разработку 11 полностью электрических автомобилей к 2025 году. Первой ласточкой этих изменений стал Cadillac Lyriq, первый полностью электрический кроссовер компании 
    Показанный автомобиль позиционируется не как концепт, а как шоу-кар. По уверениям руководства, на 85% идентичный тому, что пойдет в серию, после доводки Lyriq под законодательства планируемых рынков сбыта. То, что премьера была также освещена на ресурсах Cadillac Russia, даёт надежду и на появление новинки у нас.

    В целом дизайн Lyriq продолжает развитие дизайн-кода Art & Science. Остались фирменные вертикальные ходовые огни и плавники, сочетающие как вертикальные, так и горизонтальные, объемные, светодиодные полосы. 
    По тележке информации пока не много, это первый автомобиль, наряду с Hummer EV, использующий новые эффективные и дешевые батареи GM — Ultium. Ёмкость батарей Lyriq заявлена в 100 КВт/ч, на которых без подзарядки можно уехать на 480 км. При этом заявлена поддержка быстрой зарядки на станциях мощностью более 150 КВт. 
    Базовый привод — задний, опционально доступен и AWD.

    В Lyriq продолжится развитие системы автопилота Super Cruise, который, кстати, недавно начал работать и в Китае. К электронным помощникам добавится двухпанельная проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью и дистанционный авто-парковщик. 
    Стоит отметить и 33-дюймовый изогнутый экран, вариацию которого мы уже увидели на Эскалейде пятого поколения.

    Lyriq заявлен, как модель 2023 модельного года, а значит ожидать его стоит во второй половине 2022 года. Посмотрим, какие изменения и новости появятся до этого времени, и, конечно, будем держать в курсе.

    Так как выпуск Lyriq планируется большими тиражами, его цена, по слухам, не будет превышать 5,5 млн рублей.
    Увидеть Cadillac Lyriq вживую с комментариями дизайнеров и инженеров компании можно в видео:
     

    В США пожилой водитель «припарковался» на двух других машинах

    Cadillac XTS не может похвастаться большим дорожным просветом, да и кастомные монстр-траки из этого седана не делают. Но это не помешало пожилому водителю из Флориды припарковать XTS на двух других (не самых низких) автомобилях. Фото с места происшествия опубликовал сайт Fox 13. 
    Все случилось на дороге County Road 486 возле SunTrust Bank (именно сюда и приехал мужчина). Водитель пытался припарковать свой Cadillac, но при езде задним ходом он, как это часто бывает перед подобными ДТП, перепутал педали. Автомобиль начал ускоряться, и вместо того, чтобы нажать на тормоз, мужчина продолжал сильнее жать на правую педаль. В итоге он проехал задним ходом дорогу и влетел на парковку на противоположной полосе.
    Остановить мчащийся Cadillac удалось только двум другим припаркованным автомобилям — Dodge Journey и Volkswagen Jetta. Последний пострадал сильнее. XTS получил минимальные повреждения бамперов и защиты днища. Dodge тоже будет легко починить. Люди в ДТП не пострадали.
    Источник: auto.onliner.by