Специалист 89508469839

Пользователи
  • Публикации

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Последний раз Специалист 89508469839 выиграл 16 ноября

Публикации Специалист 89508469839 были самыми популярными!

О Специалист 89508469839

  • Звание
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
  • День рождения 02/22/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Автомобиль
    кадиллак эскалейд

Посетители профиля

20234 просмотра профиля
  1. Только приперся с Москвы ,туда ехал груженый и обратно отрыгнул задний амортизатор , оригинальный.Они проехали больше 100т.км ,поэтому нечего обижаться.По этому поводу сделаю отчет.
  2. За несколько дней проехал 300км .Слава Богу ,с редуктором все в порядке .Если посчитать расходы , 1.Подшипники и сальники 20т.р 2.Масло 2л 4т.р 3.Мои нервы очень дорого.
  3. Забыл показать обоймы подшипников ,износ на лицо.На американских авто можно поменять отдельно обоймы ,они идут под своим номером.
  4. Ясно ,гайка подшипника полуоси открутилась ,потому ,что стопорное кольцо вывалилось.
  5. Есть немного времени обкатать и после 20 числа на несколько дней в Москву ,а потом домой и работать .
  6. Я по мелочи балуюсь ,пригоняют под восстановление в основном гранд чироки ,или для улучшения проходимости ,устанавливаю блокировки в мосты ,лебедки в бампера .С работой так себе ,вот и тружусь в гараже.Меня дед заставил руки в мазуте пачкать ,вот с детства и пачкаю.На аватарке форд эксплорер на 38 колесах ,приезжала компания Джипстрой и про него видео сняла "Незаконно забытый внедорожник" Смотрите ссылку. Очень крепкий авто получился .Вложился в бюджет 500т.р
  7. Мне мама говорит ,если работает ,то не мешай ему работать ,а я запихнул свои шаловливые ручки .Я раньше служил в ремонтном батальоне и тогда первый раз познакомился с американской и японской техникой. Одним словом ,трудное детство было .В 7 классе изготовил велосипед ,где двое крутят педали ,а после 8 класса повез на ВДНХ модель действующего свеклоуборочного комбайна и тогда получил премию 25 рэ и грамоту.Потом чем дальше в лес - тем страшнее ,уже служил на Дальнем Востоке в рембате ,на двигатель от краза пришпандорил турбину от бульдозера ,потому ,что ему мощей не хватало и на перевал 40 тонн груза тяжело тянуть ,после этого стало в разы легче.
  8. И так, мост разобран, причина разборки была, немного пыли и стружки на магните и подвывание при движении.Что было обнаружено, выработка осевых подшипников, подшипники хвостовика были в нормальном состоянии .Что сломали при разборке, не поверите, маленькую полуось сломали, флянец треснул, когда не смогли выбить, отдал на пресс и там сломали и чтобы разобрать редуктор, пришлось болгаркой отпилить остатки флянца и только тогда вытащить редуктор .Потом снять шестерню главной пары, вытащить палец сателитов и через освободившиеся отверстие выбить остаток полуоси.Но это еще не все, сломали два болта, которые крепят главную пару и теперь я понял, что попал .Пришлось обращаться в ЛАКИ сервис и Илья любезно согласился помочь, за, что ему большое спасибо и мне передали болты, хочу напомнить, что они с правой резьбой и с американским шагом, просто так их не купить. Три дня не подходил к разобранному мосту и когда приехали болты, тогда стоял вопрос как выковырять остатки с шестерни главной пары.Принял решение полуавтоматом, через медную прокладку приварить гайку и выкрутить .Все получилось с Божией помощью, но было очень страшно, представьте, если пару миллиметров не туда тыкнуть, тогда не то приварится и главная пара пойдет на свалку.Дальше сюрпризов не было, сборка шла своим чередом, только пришлось изготовить съемник, которым запресовывал обойму подшипника, остальное запресовывалось прессом.И последнее и самое основное — это пятно контакта .И получалось так, что у половину зубьев пятно было хорошее, а у другой нет, пришлось обратно все разбирать, разворачивать ведомую шестерню и по новому все выставлять .Не знаю с какого раза, но у меня получилось.В итоге, под подшипником хвостовика осталась родная шайба ( толщина 065) а зазор между шестернями получился 025 и получили равномерное пятно контакта. Потом пришлось вырезать сайлентблоки верхнего рычага, они были куплены заранее, как и все остальные железки.А развальные болты (MOOG) полный отстой, вернее их пластины, они тонкие и уже на стенде сход — развал им сразу голову скрутили .Пришлось использовать один старый и при регулировки угла кастора подымать колесо.На стенде сход и развал установили в ноль, а угол кастора выставили 3 градуса и колеса при вывороте руля будут легче поворачиваться .При ремонте были поменяны сайлентблоки верхних рычагов и продольных тяг моста, подшипники и сальники переднего моста и шаровые нижних рычагов.Сегодня был тестовый выезд, никакого подвывания и гула нет .По приезду в гараж проверил температуру редуктора, она тоже в норме.Перед ремонтом смотрел видео как выдергивают полуось, только в моем случае стопора очень жесткие и это сделать не просто.
  9. Всем привет, снял передний мост, для замены подшипников ( стал подвывать ) и при замене масла появилась стружка.Был крайне удивлен, не могу снять полуоси ни короткую, ни длинную.Может стопора не сжимаются .У кого есть идеи ?
  10. Всем привет ,приехал в Москву ,по дороге авто не уверенно держал курсовую устойчивость .Было несколько предположений - повело резину ,или технические неисправности.Написал Максиму админу ,где можно проверить сход - развал ,так - как перед этим делал сход -развал.Перед всеми манипуляциями решил заехать на подъемник в ЛАКИ сервис ,там все посмотрели и указали на сайлентблоки переднего редуктора с правой стороны ,правая ступица начала шелестеть и кое что по мелочевке .Потом встретился с Максом и познакомился ,он вручил наклейки на авто ,немного пообщались и разъехались.Приехал домой и сразу заменил ступицу ,на всякий случай добавил немного смазки и заказал сайлентблоки ,я их менял полтора года назад и еще спрашивал ,может кто ставил полнотелые для жесткости.А ступицу менял 2 года назад с левой стороны ,а теперь правую .Сразу покупал 2 штуки,еще стоял вопрос ,покупать тимкен или корейскую илджин ,но так как в последнее время мне для ремонта техники приходили китайские подшипники тимкен ,не стал рисковать и купил корейскую и сервис их ставит.Поэтому ,когда заменю сайлентблоки ,перетрясу всю подвеску ,сделаю снова сход - развал и если машина будет дальше плыть ,тогда кину зимние колеса для проверки ,надеюсь ,что причину найду.Всем удачи.
  11. На самом деле ,не все так печально ,я тоже чуть не плакал ,когда ездил на просмотры авто в разные города ,в итоге нашел достойный экземпляр ,правда это было почти 5 лет назад ,но скажу прямо ,машина была целая ,но не обслужена .После всех просмотров меня это вообще не испугало ,наоборот ,даже закалило.Авто купил ,обслужил ,добавил тюнинга и радуюсь .Смотри авто по верхней цене рынка ,если такие авто будут в моем регионе ,выберу время и смогу посмотреть и дать оценку этому авто.Удачи в поиске.
  12. Всем привет. На неделю заехал в Столицу по делам и по случаю обзвонил магазины ,может у кого остались запчасти по старым ценам и как оказалось не зря. купил тормозные колодки на 8 поршневые суппорта по очень привлекательной цене ,потом сайлентблоки на всякий случай взял .Выбрал время и зашел в автосалон ,который находился рядом с гостиницей .В салоне у меня было много вопросов на которые никто не смог дать ответ ,как китайцы собираются продавать свои авто ,когда не могут ответить на технические вопросы.Мы уже спустились в подвал ,где сидели механики ,которые не смогли ответить.Машин было очень много ,а за неделю ни одной продажи ,но и цены выше чем в других регионах .Когда продолжили разговор в буфете за стаканом чая ,то оказалось ,что все машины ввезены по серым схемам. Находясь в Москве ,я понял ,что тепло приехало из Таганрога 33 градуса и везде улицы поливают и оранжевый уровень жары ,а когда приехал домой ,то обратил внимание ,что мне жарко ,а оказалось ,что в тени + 40 ,а на солнце наверное за 50 и по этому поводу хочу сказать пару слов за авто.Когда умеренно ехал по трассе ,то температура в АКПП была 70 градусов с тем учетом ,что стоит большой радиатор ,а когда резко начинаешь ускоряться ,тормозить и опять ускоряться то температура сразу выросла до 85 и возможно еще выше высла бы ,но движение было загруженное и сильно не разгонишься.На этот счет мое мнение такое ,категория водителей которым необходимо резко передвигаться ,им нужно отсоединить трубки АКПП от основного радиатора и напрямую переключить на дополнительный ,а зимой обратно ,чтобы АКПП не превышал температуру выше 90 градусов. А что Вы думаете по этому поводу ?
  13. На стоковых тормозах ,колодок хватало на летний сезон.
  14. Тормоза стали вялые, или жара давит так, что нет силы педаль тормоза давить, я так и не разобрался, поэтому решил прокачать тормоза. Двоем с помощником справились быстро, один в кабине качает, второй в смотровой яме открывает и закрывает штуцер.Хочу заметить, что после установки мощных тормозов ( передние 8 поршней и задние 4 ) колодок хватает в разы больше и тормозной диск 405мм не перегревается, на нем нет следов от перегрева.После прокачки проверил и результатом остался доволен, все работает как надо. тем более ,что на этой неделе собираюсь в Столицу и лишний раз проверить не мешает и я знаю ,что у меня все в порядке.