Специалист

Пользователи
  • Публикации

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    28

Последний раз Специалист выиграл 22 января

Публикации Специалист были самыми популярными!

Специалист в instagram

О Специалист

  • Звание
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
    Гуру форума - Cadillac Team Russia
  • День рождения 02/22/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Автомобиль
    кадиллак эскалейд

Посетители профиля

20554 просмотра профиля
  1. Когда перед новым годом ездил в Москву ,дорога хорошая ,солнце светит ,ехать просто удовольствие и где то под Тулой ,на приличной скорости ,машину немного закачало.Заехал на эстокаду ,все пересмотрел и ничего не обнаружил ,однако курсовая устойчивость авто ухудшилась. В Москве развез различные передачки от родителей к детям и когда скинул 200 кг +- то сразу стало понятно ,что проблема с задними пневмо амортизаторами. Домой пришлось ехать не больше 100км.ч Был крайне удивлен ,когда расход топлива показал 8 литров.Это как ? 8 литров на 100км .С другой стороны ,обороты двигателя 1000-1200 и постоянно 6 передача и отключение цилиндров ,вот он и скоректировался до 8 литров.Дома снял пневмо амортизаторы и действительно ,один аморт немного опустился и заклинил ,машину немного перекосило ,поэтому и ухудшилась курсовая устойчивость.Поставил бильштайны , которые были куплены заранее купил передние ( В 8 - 5100 ) и поставил на задний мост ,они жестче ,только пришлось заехать на сход - развал и не зря .Высота авто изменилась ,поэтому схождение стало другое ,немного подкоректировали и потом поехали на Новый Год в Пятигорск ,но это уже другая история.
  2. Надо один раз приехать в Столицу ,решить вопрос и долго кататься.
  3. Всем привет,увидел много продаж задних амортизаторов и передних стоек на 3й эскалейд с Эмиратов. И по словам продавцов ,эти амортизаторы так же работают с разной жесткостью ( закачана магнитная жидкость ) как оригинал и ценник 80-90 за комплект из 4х штук.Товарищи ,кто ставил подскажите ,как они работают .Недавно был в Лаки сервисе и я не видел ,чтобы именно такие аморты ставили .Ставили простые каябы ,монро или очень дорогие ,за 5 000 американских рубликов .Думаю ,кто потихоньку передвигается ,то там без разницы какие аморты стоят ,а кто ноздри сильно продувает и на платнике после обгона в точку уходит ,то ваше мнение очень важное.Буду ждать от вас ответа.
  4. Привет ,как авто поживает ,что нового ,настройки устраивают ?
  5. Только приперся с Москвы ,туда ехал груженый и обратно отрыгнул задний амортизатор , оригинальный.Они проехали больше 100т.км ,поэтому нечего обижаться.По этому поводу сделаю отчет.
  6. За несколько дней проехал 300км .Слава Богу ,с редуктором все в порядке .Если посчитать расходы , 1.Подшипники и сальники 20т.р 2.Масло 2л 4т.р 3.Мои нервы очень дорого.
  7. Забыл показать обоймы подшипников ,износ на лицо.На американских авто можно поменять отдельно обоймы ,они идут под своим номером.
  8. Ясно ,гайка подшипника полуоси открутилась ,потому ,что стопорное кольцо вывалилось.
  9. Есть немного времени обкатать и после 20 числа на несколько дней в Москву ,а потом домой и работать .
  10. Я по мелочи балуюсь ,пригоняют под восстановление в основном гранд чироки ,или для улучшения проходимости ,устанавливаю блокировки в мосты ,лебедки в бампера .С работой так себе ,вот и тружусь в гараже.Меня дед заставил руки в мазуте пачкать ,вот с детства и пачкаю.На аватарке форд эксплорер на 38 колесах ,приезжала компания Джипстрой и про него видео сняла "Незаконно забытый внедорожник" Смотрите ссылку. Очень крепкий авто получился .Вложился в бюджет 500т.р
  11. Мне мама говорит ,если работает ,то не мешай ему работать ,а я запихнул свои шаловливые ручки .Я раньше служил в ремонтном батальоне и тогда первый раз познакомился с американской и японской техникой. Одним словом ,трудное детство было .В 7 классе изготовил велосипед ,где двое крутят педали ,а после 8 класса повез на ВДНХ модель действующего свеклоуборочного комбайна и тогда получил премию 25 рэ и грамоту.Потом чем дальше в лес - тем страшнее ,уже служил на Дальнем Востоке в рембате ,на двигатель от краза пришпандорил турбину от бульдозера ,потому ,что ему мощей не хватало и на перевал 40 тонн груза тяжело тянуть ,после этого стало в разы легче.
  12. И так, мост разобран, причина разборки была, немного пыли и стружки на магните и подвывание при движении.Что было обнаружено, выработка осевых подшипников, подшипники хвостовика были в нормальном состоянии .Что сломали при разборке, не поверите, маленькую полуось сломали, флянец треснул, когда не смогли выбить, отдал на пресс и там сломали и чтобы разобрать редуктор, пришлось болгаркой отпилить остатки флянца и только тогда вытащить редуктор .Потом снять шестерню главной пары, вытащить палец сателитов и через освободившиеся отверстие выбить остаток полуоси.Но это еще не все, сломали два болта, которые крепят главную пару и теперь я понял, что попал .Пришлось обращаться в ЛАКИ сервис и Илья любезно согласился помочь, за, что ему большое спасибо и мне передали болты, хочу напомнить, что они с правой резьбой и с американским шагом, просто так их не купить. Три дня не подходил к разобранному мосту и когда приехали болты, тогда стоял вопрос как выковырять остатки с шестерни главной пары.Принял решение полуавтоматом, через медную прокладку приварить гайку и выкрутить .Все получилось с Божией помощью, но было очень страшно, представьте, если пару миллиметров не туда тыкнуть, тогда не то приварится и главная пара пойдет на свалку.Дальше сюрпризов не было, сборка шла своим чередом, только пришлось изготовить съемник, которым запресовывал обойму подшипника, остальное запресовывалось прессом.И последнее и самое основное — это пятно контакта .И получалось так, что у половину зубьев пятно было хорошее, а у другой нет, пришлось обратно все разбирать, разворачивать ведомую шестерню и по новому все выставлять .Не знаю с какого раза, но у меня получилось.В итоге, под подшипником хвостовика осталась родная шайба ( толщина 065) а зазор между шестернями получился 025 и получили равномерное пятно контакта. Потом пришлось вырезать сайлентблоки верхнего рычага, они были куплены заранее, как и все остальные железки.А развальные болты (MOOG) полный отстой, вернее их пластины, они тонкие и уже на стенде сход — развал им сразу голову скрутили .Пришлось использовать один старый и при регулировки угла кастора подымать колесо.На стенде сход и развал установили в ноль, а угол кастора выставили 3 градуса и колеса при вывороте руля будут легче поворачиваться .При ремонте были поменяны сайлентблоки верхних рычагов и продольных тяг моста, подшипники и сальники переднего моста и шаровые нижних рычагов.Сегодня был тестовый выезд, никакого подвывания и гула нет .По приезду в гараж проверил температуру редуктора, она тоже в норме.Перед ремонтом смотрел видео как выдергивают полуось, только в моем случае стопора очень жесткие и это сделать не просто.
  13. Всем привет, снял передний мост, для замены подшипников ( стал подвывать ) и при замене масла появилась стружка.Был крайне удивлен, не могу снять полуоси ни короткую, ни длинную.Может стопора не сжимаются .У кого есть идеи ?